Мен кеше болдым, 09.08.18 ж. озиме али келе алмай отырмын, сол байссейнде журген адамдардан, официанттардан. былай болды, мен билдим тамакты минимум 1 сагат кутетинимизди, сол ушин кафесине барып заказ бердим, и то столикти алу ушин, баска адамдар жеп болганын куттим, ойткени орын жок вообще, 20 минут турдым, сосын 10 минут официантты куттим, и то артынан жугирип журип заказ бердим, сосын куеуимди шакырып келейн деп кетсем, орнымызда уже адамдар отыр, куйеулери иностранцы агылшын тилиндн сойлей…
ди, айелдери казактар, сойтип бул жепде биз заказ берип кеттим мен десем, жанагы куйеулери агылшындар менин полотенцамды жерге лактырып жиберди, жай айтканымды тусинбейди, менимен айелдери урыссып жатыр(тамактарын жеп пусть они подавливается с этой едой, пусть им будет плохо везде суга батып кесе екен, оздеринше маган агылшынша сойлеп кояды, биз бир шет елге барсак, озимиздин тилде сойлемеймиз, солардын тилинде сойлеуге тырысамыз, ал олар болса, биздин елде журип оздеринин тилинде сойлейди, калай тусинсен солай тусин дегендей) представляете мен кандай жагдайда болдым, коздеринше жаламай озимди устап турдым, уйге келгенсин осы болган жагдайды есиме алып жылап алдым, ягни ол жерге барганда, демалмайсын, наоборот нервынды куртып жылап кайтасын, сонымен ештене жемей ишпей суга тусип кайттык аш тан аш. билмеймин официант администратор сыртымыздан корген шыгар, арамызда болган жагдайды, кормеу мумкин емес болды, айкайлап урысып жатканды.сол жанагы шет елдин азаматтарын корип жирный клиент деп соларды хотели обслужить.
ди, айелдери казактар, сойтип бул жепде биз заказ берип кеттим мен десем, жанагы куйеулери агылшындар менин полотенцамды жерге лактырып жиберди, жай айтканымды тусинбейди, менимен айелдери урыссып жатыр(тамактарын жеп пусть они подавливается с этой едой, пусть им будет плохо везде суга батып кесе екен, оздеринше маган агылшынша сойлеп кояды, биз бир шет елге барсак, озимиздин тилде сойлемеймиз, солардын тилинде сойлеуге тырысамыз, ал олар болса, биздин елде журип оздеринин тилинде сойлейди, калай тусинсен солай тусин дегендей) представляете мен кандай жагдайда болдым, коздеринше жаламай озимди устап турдым, уйге келгенсин осы болган жагдайды есиме алып жылап алдым, ягни ол жерге барганда, демалмайсын, наоборот нервынды куртып жылап кайтасын, сонымен ештене жемей ишпей суга тусип кайттык аш тан аш. билмеймин официант администратор сыртымыздан корген шыгар, арамызда болган жагдайды, кормеу мумкин емес болды, айкайлап урысып жатканды.сол жанагы шет елдин азаматтарын корип жирный клиент деп соларды хотели обслужить.
Ж....,
Сервис наихудший, который можно встретить в Алматы. Решили отдохнуть на 8 озер с мужем и тремя детьми. При попытке забронировать коттедж (было очень много свободных) нам отказали в бронировании, так как пять человек не селят в одном двухкомнатном коттедже. Предложили отселить либо одного ребенка, либо двух, либо нам с мужем пожить отдельно. Впервые за всю историю услышала подобное. Поэтому хочу однозначно сказать, что сервис и администрация в 8 озер далеки от хоть какой-нибудь звездности. Никому не советую. Спасибо
Zhanna,
Интересно,а если трое детей маленьких,то как вы себе предстааляете их поселить в отдельный номер? Или как отселить одного родителя? Думаю,как раз таки,семье комфортнее вместе,а расселить комфортнее Вам да и выгоднее.
Анонимный пользователь,
как можно отказать в размещении и навязывать ещё один коттедж семье из пяти человек? Вы просто колхозники ссылающиеся на правила написанные такими же колхозниками
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, уважаемая Татьяна.Спасибо за проявленный интерес к нашему комплексу.Официальная информация о данном инциденте не поступала, учитывая тот факт, что была просьба поднять видео записи. Мы очень сожалеем, что проблема была донесена спустя продолжительное время, что поспособствовало ее несвоевременному решению.Пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес pr@8ozer.kz с номером выданной карты, с Вашим ФИО и контактными данными. Мы проверим все платежные операции по данной карте, при необходимости поднимем видео записи и в кротчайшие сроки свяжемся с Вами, тем самым решив все нюансы.Будем ждать скорейшего ответа.С уважением,Park Resort Восемь Озер.
Анонимный пользователь,
Класс. Нам понравилось. Но хотя бы напитки по дешевле бы сделали, а то через чур дороговато, и кафе по приемлемой цене для бюджетников. А так отлично всё. Проверяли сумки, вполне допустимо, и персонал вежливый
салта,
Вам важно мнение гостей?как бы не так. 9 мая были у вас.Сервис отвратительный.ресепшен: глупые девочки сидят.извините за столь грубое выражение.я такого «высокого»сервиса еще не видела.целый час я сыном 3 года мокнули под дождем и ждали водителя.жалобной книиги НЕТ.СМЕШНО!
эля,
Да!!!! 22 июля у сына день рождения хотели отметит у вас на 10 15 человек но после прочитанного пропала желания. В первую очередь желания клиента а потом правила должны быть учтены. Спасибо к счастью таких мест не мало сейчас.
Анонимный пользователь,
Цены где можно посмотреть и цены на еду?
Анонимный пользователь,
2балам.жолдасым.екемиз 1жетиге канша молшери кетет.
Анонимный пользователь,
По вашему риск некомфортности может возникнуть от того что дети будут с родителями в одном коттедже?это Глупо.что вы пишите? Я понимаю если бы было 5 взрослых.но дети…есть ситуации когда необходимо отойти от интсрукции!
эля,
Отдыхали, купались и загорали отлично и настроение было на высоте, пока не пошли кушать (ресторан около бассейна). Официантка приняла заказ, предупредив, что выполняется он от 30 минут, но она забыла предупредить, что ждать придется 1 час 20 минут. Компания из 8 человек (5 взрослых 3 детей), приносили все по частям, сначала морс и чай, потом горячие блюда, Качество еды хуже, чем в забегаловках вдоль трассы. Были заказаны крылышки и именно их готовили и несли 80 минут, за это время наш обед был закончен, стол убран от грязной посуды и мы ждали счет. Подозвали официантку и сказали, что отказывается от крылышек. Прибежал администратор, который давай на повышенных тонах доказывать нам, что ничего страшного не произошло и мы обязаны заплатить за заказ. пришлось ему очень вежливо показать на убранный стол и на то, что все уже разошлись. Пока мы обедали 3 раза подзывали официантку и говорили, о том, что часть заказа не выполнена, на что она говорила да, да сейчас принесу. Администратор начал нам объяснять, что заказ долго готовился, т.к. много народу, но извините, это разве наша проблема? За организацию бассейнов оценка отличная, но кухня это что то с чем то. Невкусно, убого и просто отвратительно.
Анонимный пользователь,
Все очень понравилось! Чистота,зелень, розы и обалденный воздух! Вкусно кормят в ресторане Арована, завтраки сытные и на самый взыскательный вкус. В номерах чисто и уютно,все предусмотренного. Вай-фай ловит везде и абсолютно бесплатный. Обязательно приеду еще и буду рекомендовать знакомым! Хорошая ценовая политика. Отдых для людей,которые ценят качество,тишину,релакс и готовы заплатить. Очень напоминает европейский отдых,просто хорошо!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Мы хотели туда поехать.Но мы не знаем сколько стойт пожалуйста под скажете сколько стойт для детей и для взрослых
Анонимный пользователь,
Сегодня были на 8 озер и мне захотелось отметить ресторан Султанбар! А в особенности шашлык! Нежный и мягкий, он просто тает во рту! Нас обслуживал официант по имени Ахат! Добрый, внимательный, всегда с улыбкой! Умеет найти подход к людям, и даже к моим к деткам. Очень быстрый, такое ощущение что у него «7 » рук!!!
Анонимный пользователь,
Можно ли с собой взять каляску ребенку 4 месяца только
Анонимный пользователь,
Добрый день! Администрация 8- озер, хотел у Вас, уточнить почему 8-озер нарушает законодательство в сфере естественных монополий и защите конкуренции?Точнее статью 183 Предпринимательского кодекса РК, которая гласит, что (реализацией товара с принудительным ассортиментом являются любые действия продовца или покупателя по установлению дополнительных требовании товара, которые ущемляет права потребителя и которые по своему содержанию или согласно обычаям делового оборота не косаются предмет сделки).!!!! То есть потребитель приобретает билет, и ему запрещают приносить с собой еду и напитки!!!!!!.В данном случи нарушаются права потребителя, то есть он обязан будет покупать напитки и еду на территории аквапарка. Данная статья по нашему Кодексу гласит, что это нарушение. Также потребитель в праве в Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции (КРЕМ и ЗК) 8 (727)271-66-42. По возможности необходимо это зафиксировать!!!!Или на вас Законы Республики Казахстан не действуют??????.
Тiлек,
Здравствуйте! Хотела бы узнать сколько стоит арендовать коттедж на 7мирых людей на сутки??? А еще сколько будет стоить вход в бассейн в четверг?
Анонимный пользователь,
Возрост детей 3,5 года и 5 лет и по 9 лет. О каком питании вы говорите?! Они едят взрослую полноценную еду. У нас забрали у входа перекус. Насчет того что есть где покушать на территроии нам не сказали, администратор рыжая девушка сочувствовала нам только, и ничего не могла слелать. По поводу сайта я попробую обратиться. Я не капризная, просто хотелось бы в таком хорошом месте сервис что бы был тоже на уровне.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. А какая вода в 8 озёр холодная или тёплая??
Ильяс,