Өте төмен, нашар медициналық орталық. Халықпен қызмет етуді білмейді. Дәрігерлері емханадан жолдамамен тегін келген адамдарды қабылдағысы, қарағылары келмейді. Сөйлесуді білмейді. Немене сендердің емханаларыңда дәрігерлерің жоқ па деп салғырт қабылдайды. Әсіресе нефролог Раиса Абылкасымовна. Барып уақыт өткізудің керегі жоқ. Егер ақылы қаралсақ, онда өздеріне керек болған соң жүгіреді.
Сандуғаш,
Пошла по направлению бесплатно на узи молочной железны сделала доцент профессор Нигай Н.Г. Обнаружила фиброаденому обеих старон. И еще посоветовала пойти к врачу онкологу мамоллогу который работает у них стоимости 7000 тг. Что то она не внушила Доверия я пошла к другому врачу доцент профессору Арынбаеву Талгату Кобжановичу очень хороши специалист своего дела, провёл осмотр и ничего не обноружил.
Алмагуль,
Добился по месту жительства бесплатное направление к врачу гастроэнтерологу. До этого я выписался из кардиоцентра где перед коронарографией мне сделали фгдс и обнаружили эрозию желудка и порекомендовали лечение этой проблемы, а потом уже сделают коронарографию. Так вот, врач гастроэнтеролог держит мою выписку из больницы предлагает за деньги пройти фгдс. Я ему говорю что я прошел эту процедуру 10 дней назад. Он копается в выписке и не находит запись. Приходится пальцем показывать. На лицо полное равнодушие и халатное отношение к пациенту по бесплатному направлению. Хотя деньги от государства они получают за оказание бесплатных услуг.
Виктор,
Ужаснее клиники не встречал и, надеюсь, не встречу. Ощущения такие, что оказался в далеких 90-х гг. Подобные ощущения возникают не только от вздутого по всей клинике линолеума, настеленного на скрипящие и местами пружинящие доски, не только от того, что перекошенные двери в кабинеты врачей не закрываются из-за огромного количества как попало наложенных слоев краски, и даже не из -за страшных грязных потолков с серо-черными разводами, как пасмурное осеннее небо, внешний вид которых наталкивает на мысль, что, видимо, совсем недавно был поджог, совершенный, скорее всего, впечатлительными пациентами… а возникают подобные ощущения от совкового обращения медперсонала с пациентами. Очень похоже на общение персонала какой-нибудь советской столовой на каком-нибудь заводе по выпуску галош. А если прибавить сюда элементарное отсутствие знаний о препаратах, назначаемых грудничкам, у Роденковой (сосудистый хирург), информацию о применении которых она попросила уточнить у меня там же, на приеме, в Интернете, то ощущения, надо сказать, без преувеличения, незабываемые! -Оценка клиники — 1 из 5-Оценка конкретно квалификации Роденковой (сосудистый хирург) - 0.1 из 5П.с. надеюсь, подобного ужаса наш грудничок больше не испытает хотя бы до совершеннолетия. А то ведь, знаете ли, психику надо беречь с рождения.
Юрий,