Толковый только электрик Юра,хороший мастер и цены адекватные
Сергей,
В прошлом году при комплексной замене масел и фильтров они сказали, что нужно заменить топливный фильтр, озвучили цену (помню сумма была немаленькая) и я согласился, но вчера оказалось что они даже его не трогали
Куаныш,
Худшее СТО в городе. Недоделки постоянные. Чуть было не остался без КПП, после замены масла. После профилактики форсунок гуляют обороты двигателя. Все недоделки устранял в другом СТО. Зато заоблачные цены, а качество ноль.
Раушанбек,
Очень редко посещаю автосервисы, так что сорре если мой отзыв будет немного сумбурным.В общем приехал по записи, у приемной встретил управляющий, попросил загнать машину, ждал около 40 минут пока начнут диагностику. Далее выходит тот же управляющий, и просит мастера приступить к диагностике, жду еще минут 20 пока тот не спеша освободился и наконец приступил к делам по моей машине. Вообще атмосфера в СТО чувствовалась какая-то безразличная, подход к проблеме моей машины не оперативный.Потом уже вышел другой управляющий Антон (который оказался моим одноклассником) Он единственный кто был заинтересован в мой проблеме, ходил записывал, вел отчет в заказ-листе. Потом я еще около часа ждал когда пробьют по запчастям, и скажут окончательный ценник, показали расчеты по ценам исходя из того что имеется, попросили не ждать, и ехать под предлогом, что цену скинут через несколько часов.В итоге прошло уже пару дней, и прайс по ремонту моей машины, мне так и не выслали.Отношение к клиентам и сама организация по работе с клиентами — ужасное, безразличное и какое-то странное.Такое чувство что надо было самому подходить и «подпинывать» мастеров, постоянно напоминать о себе, что я тут как бы в сервисе и мою проблему надо решать.Такие дела, сервисом остался недоволен, зря потратил время.
Baur,
Добрый день.У меня Suzuki Escudo 1996 г.в. объем 1.6Так вот, хотел сделать кап ремонт двигателя или же заменить его, возможно ли заменить двигатель объемом 1.8—2.0?и проверить ходовую часть, во сколько мне все это встанет?
Алмас,
Прошла полное ТО у ребят сегодня. На свой Jeep Compass некоторых расходников не нашла даже в официальном сервис центре, а здесь всё есть. Довольна сервисом и сроками. Надеюсь буду пользоваться услугами этого СТО и в дальнейшем. Удачи и хороших клиентов!
Emilia,
Доброго времени суток. В свое время ребята мне востоновили харька(тойота харриер). Хорошее сто и квалифицированные кадры. Спасибо Стасу, Юре и другим ребятам за проделанную работу.
Артём и Светлана,
Мне очень понравилось СТО, запчасти которые в городе никто не мог найти, нашли сразу, ценой за работу осталась довольна, лишнего как на других СТО никто не навязывал, мастера определили поломку, устранили ее, дали рекомендации. Обслуживаем все машины в доме только у них.
Жанна,
Обманывают клиентов, под видом оригинальных запчастей, ставят самое дешевое при этом цены ломят дороже, чем у официальных дилеров! За работу не отвечают. Многое из сделанного у них пришлось переделывать на другом СТО. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Анонимный пользователь,
Настоятельно НЕ рекомендую туда обращаться. Криворукие мастера это точно про них. Постоянные недоделки. Даже подушку двигателя правильно поставить не смогли. Пихают самые дешевые запчасти. Работают быстро но плохо. Половину их работ пришлось переделывать на другом сто. Цены средние. Но качество близко к нулю. Больше ни ногой туда.
Митсубиси,
Плохое СТО, работу не доделали, при контрольном осмотре выявились течи жидкостей, перенесли доделки на следующую неделю, пришлось ехать к другим мастерам. Систему промыли частично, и старая грязь попала в промытую систему. Обманули по ценам на запчасти, радиатор на 20—25 тысяч дороже, крышка на радиатор на 10—15 тысяч дороже, непонятно какие жидкости залили в агрегаты. При сдаче машины не приложили чеки и коробки от новых запчастей.
Анонимный пользователь,