здравствуйте
Анонимный пользователь,
приехал оставил машину, сделали быстро, запчасти сами купили ривезли и установили, очень доволен быстро и качественно. Рекомедую!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Посоветовали друзья, приехал посмотрел отличный сервис Качество супер цены приемлемые, вежливый персонал все объяснили все рассказали, заправил кондиционер!Огромное спасибо!!!
Кирилл,
Приятно удивлен что сервис работает до 20, 00, всю неделю.
Владимир,
Я понимаю когда сложно. Но при стоимости работ на копейки заряжать баснословные суммы. Это жадность.
Владимир,
Раньше — чисто, пунктуально, не дорого, заботливо.. В последние несколько раз — бегал за менеджером, все игнорировали и по итогу стоимость работ — зашкаливала! Цены в магазине, низкие. Рекомендую только магазин.
Заур Зульфугаров,
Обслуживался несколько раз, по началу порадовало и отношение к работе и чистота, и цены даже, даже уговорил отца заехать, и честно был удивлен, бегал за менеджером, ждали по пол часа, хотя уже находились на подъемнике, а цены в Магазине радуют!
Анонимный пользователь,
Добрый день прежде чем хаить масло приезжайте проверим наше масло у Вас залито было или нет? Меняли вы его по регламенту или каждые 30 000 — 40 000км. Не обоснованные обвинения не имеют смысла. Valvoline это первое моторное масло которое появилось в мире и на протяжении 150 лет оно держит марку разрабатывая свои собственные присадки.
Антон,
Добрый день Расскажите пожалуйста где вы приобретали наше масло
Антон,
Добрый день чип-тюнингом не занимаемся
Антон,
Про СТО… ранее ремонтировал у них служебный VW Transporter (ходовку), работают аккуратно переделывать за ними не приходилось, вопрос цены не интересовал (авто служебное). Однажды понадобилось заменить сливную пробку на картере MMC Pajero (после криворуких мастеров на другом СТО) их парень смотался в Карсити купил, привез и поставил, машина провисела на подъемнике 1 час — деньги взяли только за саму пробку!!!Про масла Valvoline.... Это просто песня! Есть опыт использования их масел на разной технике — МАЗ (Евро2), Volvo, Scania., вышеуказанный VW пробег 280000 км., различные корейские марки, большое кол-во дизельных промышленных генераторов, в настоящее время личное авто MMC Pajero 2.8 TD, АКПП, 1999 год. пробег 370000 км. лично у меня на валволине эта машина проехала 65000 км. расход масла от замены до замены как был до меня так и остался 0,7 литра/7000 км.!!! У друга Crysler кабриолет — без проблем на их масле. В общем, почитал разные отзывы, ребятам есть куда стремиться в плане сервиса) А по маслу, склоняюсь к мысли что это лучшее из того что есть на рынке. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, анализы различных масел изучал не раз и не два — я инженер по промышленным двигателям/механик по автотранспорту.P.s. забыл сказать....на маслах Valvoline езжу и заливаю во всякую технику более 12 лет. Всем добра, Тукин Игорь
Анонимный пользователь,
Раньше было неплохо, но к сожалению качество сервиса упало.Менял у них и масло и свечи и было всё в порядке (правда всегда попадался один мастер).Потом как-то менял у них термостат. Там же его купил (удобно), там же поставили. Через полгода появилась течь антифриза в районе термостата. Приехал к ним же за решением. Посадили все на герметик + поменял у них саму жидкость. На следующий день та же проблема. Опять приехал и уже другой мастер вновь орудуя герметиком вроде как всё сделал. В третий раз решил обратиться в другое СТО, где мне и сказали, что термостат у меня оказывается не родной (т.е. он не плотно садится в блок, как следствие не прижимается крышкой и появляется течь). Нужной детали не было и чувак тоже посадил крышку термостата на герметик, но в отличие от «специалистов» Valvoline сделал это качественно, так что я проездил ещё около месяца, пока ждал заказанную оригинальную деталь.Нравится магазин (даже два) при сервисе. Периодически заезжаю туда за мелочевкой.
Анонимный пользователь,
Понятно, что чем больше народу в конторе, тем выше затраты и соответственно цены на оказываемые услуги. Но, обслуживаем 4 машины там Леху, Бумера, Ниссан, и Пирожок. Помотавшись по советам к разным «мастерам». Решил не напрягаться и ездить только к ним. Мастер Дмитрий очень вежлив, найдет решение подешевле. Да и цена за работу в общем смешная. К примеру: За снять поставить и прокачать тормоза взяли с меня 11 000 это и то потому, что иначе денег бы не хватило на шланг. Дмитрий за большую работу взял 5000, когда обнаружилось, что помпа стоит не родная потому из за несоответствия соединения протекает. В целом вместе с такси и патрубком с тастака вышло 7500 плюс антифриз!!!
Анонимный пользователь,
Ездил на проточку дисков, диски проточили не снимая, покупаю там в магазине по мелочи в общем норм сервис на твердую 4
Анонимный пользователь,
Здравствуйте.машина киа карнивал 2.9 tdi течет с аппаратуры солярка по немножку сколько будет и сколько времени уйдет
нурик,
вулканизация есть у Вас?
Анонимный пользователь,
согласен полностью! по телефону цены говорят одни, приезжаешь....а по факту сумму озвучивают другую....довольно не приятный момент!
Эдьдар,
хочу выразить благодарность первому руководителю сто за организацию отличной работы клалифицированных работников вашего сто. ответственные порядочные быстро находят и устраняют причины поломок машин. я с вами 7 лет хочу отметить следующих работников приемщик илья автослесарь ваня спасибо вам за организацию отличной работы за ответственных и порядочных сотрудников вашего сто. с уважением и почтением ваш преданный клиент костяев геннадий борисовия тайота-фартунер 2006 87775012117 мне хотелось получить в подарок наручные часа с вашим логотипом. я хочу купить новую машину в тайоте центр джетысу я буду обслуживаться в вашем сто. спасибо вам
Анонимный пользователь,
Действо было 23.05.2018Позвонил с утра, спросил про замену свечей на BMWшном двигателе N62. Спросили — «это рядный который»?Ответил — «Нет, это V-образный 5 литровый.»Потом какая то тишина и в итоге ответили — 9 000 тенге.Записался на 2 часа, по дороге заскочил в банк, снял 10 000 тг.И тут как раз начался ураган.Приехал, всё цивильно и аккуратно.Очень приятный мастер, сделал всё на отлично, после чего выдал мне квиток.В этом момент сервисом был полностью удовлетворен, даже думал обслуживаться там на постоянной основе.Пошел к менеджерам оплачивать и вот тут началось самое интересное.Оказывается менеджер ошибся и цена не 9 000 тг., а 12 000 тг.Он думал, что мой 5 литровый двигатель с 6 цилиндрами.На что я возразил, что мол сказал же, что двигатель N62, 5 литров.На что парень, похоже администратор, Влад мне ответил,у нас тут не сервис BMW, чтобы разбираться в их двигателях.Даже не знаю, много ли в ваш сервис заезжает машин у которых 5 литровый двигатель с 6 цилиндрами? Ситуация, сумма которая была объявлена по телефону выросла, на улице ураган, проливной дождь и ветер ломающий деревья.т.к. карточку забыл дома, машину не отдают, пришлось идти несколько кварталов в ураган — пешком, до ближайшего филиала банка, чтобы снять ещё 2 тысячи тенге.Хоть бы машину дали забрать, чтоб в банк съездить, остаток то всего 2 000 тенге.В общем потрясающее впечатление от сервиса и его мастеров в ноль испортила безграмотность менеджера и отношение администратора.
Анонимный пользователь,
Мне понравился сервис с камерами наблюдения и вариантами по запчастям. Свое авто ланд крузер прадо 120 сделал там на то 150 тысяч по хорошей цене.
Саша,