Помпу менять просто желательно, но не обязательно. Если вы единственный хозяин и точно уверены, что в систему охлаждения ничего не попадало (крыльчатка у помпы целая), то менять ничего не нужно, а если вы вообще не в курсе, что там было, что это за машина, как её эксплуатировали, то лучше помпу поменять, раз туда уж залезли, то желательно поменять всё. Также относительно роликов и натяжителей, их не совсем обязательно менять, всё зависит от ситуации. У меня вот допустим цепной ГРМ, я просто поменял один натяжитель и езжу дальше.Вы кстати не написали, что у вас за машина такая, у которой зажигание сбивается. Старая видимо?
Анонимный пользователь,
(Изменено, сегодняшняя оценка - 2!!!) Почему 4 — да потому, что бывают косяки, то резьбу на шаровой сорвут, то масло перельют, либо не дольют, никогда не пользуются съёмниками, вместо этого бьют кувалдой, но по сравнению с другими сервисами, приемлемое качество ремонта, наличие оригинальных запчастей.Дополняю и изменяю отзыв. Обслуживаюсь на этом СТО более 5 лет и всё более и более недоволен сервисом! Работники относятся к своей работе крайне разгильдяйски! Даже заменить масло нормально не могут! Сегодня заехал на замену. Началось всё с того, что работнику лень было нормально поставить лапы подъёмника, лишний раз заглянуть под авто, итог — помял все 4 точки опоры под домкрат на машине. Слил масло. Я его попросил смазать резиночку на фильтре новым маслом. Он сказал и так сойдёт, дескать она с завода смазана. Ну-ну. Дальше больше. Смотрю — он дорогущего масла (MOTUL — 4 тыс тг/литр) забубенил все 5 литров, не измеряя уровень. Не дождался, пока масло стечёт, скомандовал мне — заводи. Итог — я секунды три слышал очень громкий металлический лязг, сильно похожий на пневмо-молоток. «Мастер» опять нашёл оправдание, дескать такое сплошь и рядом на трёхлитровых! Ну-ну, почему же в прошлый раз при замене не было никакого металлического лязга? Ладно, заглушил я машину и пошёл оплачивать. Через несколько минут пришёл и проверил уровень (потому что знаю этих мастеров, разгильдяев, нужное подчеркнуть). Уровень был гораздо выше максимального! П-фф, удивился мастер, там грамм 50 лишних! Я ему сказал откачивать. 6 раз мастер откачивал. По моим соображениям грамм 500—600 не меньше и, повторюсь, это при цене 4 тыс тг за литр фирменного масла. Естественно, после того, как откачал, сказал что чуть больше, грамм 150 это норма для субарей, типа в фори литрами переливают и ничего, ездютъ! В третий раз ну-ну… А что было бы, не проверь я уровень? Ну это ничего, по сравнению с тем, как они мне с коробки слили 6 лишних литров декстрона в прошлый раз при замене. Если столько косяков при пустяковой процедуре, то можете себе представить, как они косячат при крупном ремонте?Потому никому не рекомендую и сегодняшняя оценка - 2!
Ferruzo,
Ужасное сто. Менял масла в мостах на субу, дорогое мотюль 80w140, ребята сказали сходи за карбом,чтоб убрать пролившиеся остатки масла,ну хорошо сходил. Пришел они говорят все поменяли, говорю им покажите болт редуктора,они вот сейчас масло польется и т.д, я говорю откручиваем и с моста потекло черное масло и болт в стружке. Как это так один высокий другой маленький, прям как лелик и болик, потом все же залили изменились((((Хорошо нестал конфликтовать с руководством или их приемщиком Сергеем. Ладно думаю вроде до этого таких конфликтов не было. Обслуживаюсь дальше менял ступицу.Мянял пухлый с глазами на выкат с 4 бокса на свинью похож, так он шпильки испогабил со ступицы. Есть там еще 2 типа Виталя и его друг но они делают митсубы, предлогают масло купить у них или сделать какую то мелочь, а деньги дать им а не в кассу. Вот такие там сотрудники. Люди смотрите отзывы есть сто просток и другие, не ездите туда с вас снимут три шкуры за запчасти которые не стоят этих денег, а про расходники я молчу.
Галым,
Оригинальные зап части низкого качества. Не верная диагностика. Менял комплект ГРМ при пробеге 100 000 миль. Сразу после замены обратил внимание на следы жидкости под кожухом ГРМ. Заподозрил течь сальников т.к. их только что меняли. Предъявил письменную претензию т.к. администратор стал придумывать различные причины того, что их изба с краю. После реакции владельца на письменное обращение, открыли кожух повторно, сальники оказались сухие, но надо было установить причину течи и повторная диагностка установила причину — течь помпы. Если помпа текла почему не диагностировали с первого раза? Разъехались. Проехал до 111000 миль, под кожухом было влажно, отложил деньги и решил поменять помпу которую они мне диагностировали. Обратился в именно туда кто делал диагностику — Автопилот, администратор по старой памяти капризно отказал в сервисе по приезду хотя по телефону дал добро подьехать. Поехал на другое СТО в этот же день, сняли кожух ГРМ и установили причину течи — ослаб болт из которого слегка стекало масло к счастью не попадало на ремень грм. Затянули болт и помазали его герметиком. А ГЛАВНОЕ!!!-ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ купленный и установленный на Автопилоте имел трещины после 11 000 миль пробега. Это то, за что я не пожалел денег, чтобы ездить спокойно до 70 000 км. Ведь не ставил дубликат, а они бы извернулись «вот поставили дубликат». Ремень ГРМ заново поменяли. Помпу менять не пришлось — жидкость оказалась маслом а не антифризом коричневого цвета. Персонал СТО не заботится о клиентах, а лишь ищет способы как придумать оправдания, продать не нужные зап части и услуги.
Анонимный пользователь,
Добрый день!«Автопилот» на Гоголя — Нурмакова — ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!Некомпетентные, наглые сотрудники, хамское отношение. Цены достаточно высокие, по сравнению с другими СТО, но за это рассчитываешь на качественный ремонт и вежливое отношение. Диагностику провели, рассказали о проблеме, но причина оказалась совершенно не в этом.Озвучивают конкретную стоимость за ремонт, а по окончании работ выставляют завышенный счет. Когда возникает вопрос:-«За что?», владелец «сервиса» отвечает :-«Хочу, завышаю, а что ты мне сделаешь?» В итоге ничего не исправлено и проблема не решилась. Предъявляешь претензии, посылают прямым текстом.Чек за приобретенный товар не дают, ограничиваются приходником. Это разве законно?Столько негатива я не получала ни на одной станции тех. обслуживания.Никому не рекомендую обращаться к этим неквалифицированным хамам.
Анна,
Добрый день!Как-то появились легкие постукивания при повороте. Подумал для себя — граната.Поехал в сервис Автопилот, что на Гоголя-Нурмакова. Попросил сделать диагностику ходовки.Во время диагностики, озвучил «мастеру» свои подозрения на счет гранаты (это видимо и послужило поводом для дальнейших событий)«Да, правая граната» сказал «мастер».Отлично, купил там же гранату HDK (сказали, что качественная и не китайская) за 10500 тг. Замена 3000 тг.На следующий день постукивания появились снова. Само собой еду к умельцам, говорю, мол звук остался и дело, как оказалось, не в гранате.Человека 2—4 смотрели что не так. Обнаружилось, что был искривлен шток крепления подушки коробки и задевал траверс. Следовательно, замена гранаты было лишним.Не стал поднимать вопрос о компенсации за этакий недешевый и ненужный ремонт — все же новая — есть новая, ладно
Проходит 6,5 месяца и
захрустело что-то
Несложно догадаться — это «новая» граната. При том что езжу довольно-таки спокойно и в основном работа-дом — это не срок для гранаты.Вывод: мало того, что заменили оригинальную и целую гранату, так еще и заменили на «китай».Больше туда ни ногой, ни колесом)))
Анонимный пользователь,
Добрый день!Как-то появились легкие постукивания при повороте. Подумал для себя — граната.Поехал в сервис Автопилот, что на Гоголя-Нурмакова. Попросил сделать диагностику ходовки.Во время диагностики, озвучил «мастеру» свои подозрения на счет гранаты (это видимо и послужило поводом для дальнейших событий)«Да, правая граната» сказал «мастер».Отлично, купил там же гранату HDK (сказали, что качественная и не китайская) за 10500 тг. Замена 3000 тг.На следующий день постукивания п…
оявились снова. Само собой еду к умельцам, говорю, мол звук остался и дело, как оказалось, не в гранате.Человека 2—4 смотрели что не так. Обнаружилось, что был искривлен шток крепления подушки коробки и задевал траверс. Следовательно, замена гранаты было лишним.Не стал поднимать вопрос о компенсации за этакий недешевый и ненужный ремонт — все же новая — есть новая, ладно Проходит 6,5 месяца и захрустело что-то Несложно догадаться — это «новая» граната. При том что езжу довольно-таки спокойно и в основном работа-дом — это не срок для гранаты.Вывод: мало того, что заменили оригинальную и целую гранату, так еще и заменили на «китай».Больше туда ни ногой, ни колесом)))
оявились снова. Само собой еду к умельцам, говорю, мол звук остался и дело, как оказалось, не в гранате.Человека 2—4 смотрели что не так. Обнаружилось, что был искривлен шток крепления подушки коробки и задевал траверс. Следовательно, замена гранаты было лишним.Не стал поднимать вопрос о компенсации за этакий недешевый и ненужный ремонт — все же новая — есть новая, ладно Проходит 6,5 месяца и захрустело что-то Несложно догадаться — это «новая» граната. При том что езжу довольно-таки спокойно и в основном работа-дом — это не срок для гранаты.Вывод: мало того, что заменили оригинальную и целую гранату, так еще и заменили на «китай».Больше туда ни ногой, ни колесом)))
Анонимный пользователь,
Добрый день!Как-то появились легкие постукивания при повороте. Подумал для себя — граната.Поехал в сервис Автопилот, что на Гоголя-Нурмакова. Попросил сделать диагностику ходовки.Во время диагностики, озвучил «мастеру» свои подозрения на счет гранаты (это видимо и послужило поводом для дальнейших событий)«Да, правая граната» сказал «мастер».Отлично, купил там же гранату HDK (сказали, что качественная и не китайская) за 10500 тг. Замена 3000 тг.На следующий день постукивания п…
оявились снова. Само собой еду к умельцам, говорю, мол звук остался и дело, как оказалось, не в гранате.Человека 2—4 смотрели что не так. Обнаружилось, что был искривлен шток крепления подушки коробки и задевал траверс. Следовательно, замена гранаты было лишним.Не стал поднимать вопрос о компенсации за этакий недешевый и ненужный ремонт — все же новая — есть новая, ладно Проходит 6,5 месяца и захрустело что-то Несложно догадаться — это «новая» граната. При том что езжу довольно-таки спокойно и в основном работа-дом — это не срок для гранаты.Вывод: мало того, что заменили оригинальную и целую гранату, так еще и заменили на «китай».Больше туда ни ногой, ни колесом)))
оявились снова. Само собой еду к умельцам, говорю, мол звук остался и дело, как оказалось, не в гранате.Человека 2—4 смотрели что не так. Обнаружилось, что был искривлен шток крепления подушки коробки и задевал траверс. Следовательно, замена гранаты было лишним.Не стал поднимать вопрос о компенсации за этакий недешевый и ненужный ремонт — все же новая — есть новая, ладно Проходит 6,5 месяца и захрустело что-то Несложно догадаться — это «новая» граната. При том что езжу довольно-таки спокойно и в основном работа-дом — это не срок для гранаты.Вывод: мало того, что заменили оригинальную и целую гранату, так еще и заменили на «китай».Больше туда ни ногой, ни колесом)))
Анонимный пользователь,
Кто как, а я на автосервис «Автопилот» больше никогда не обращусь (это который на Гоголя-Нурмакова). Мне советовали обратиться именно к ним, говорили, что у них грамотные специалисты, но я этого не заметил.Началось все с того, что у меня машина начала парить белым дымом и расходовать антифриз примерно 1литр/день. Ну, естественно я решил пора её делать, попутно решил поменять грм. Съездил и позвонил на несколько сто, как к частникам, так и в сервисы. Цены примерно везде одинаковые, конечно у частников немного дешевле, но всё таки я предпочёл сто «автопилот» (о чём потом пожалел). На первый взгляд сто очень грамотное, боксы чистые, инструмент не «савковый», люди приветливые, да и к тому же мне их посоветовали коллеги.Посмотрев машину, на сто «автопилот» сказали «скорей всего прогорела прокладка» и загнали в бокс. Я сразу сказал им «меняйте то, что посчитаете нужным, так как я в машинах не разбираюсь, а вы «специалисты», вам видней. Когда разобрали двигатель я приехал на сто (привёз термостат) мастер «САША ЛАЗАРЕВ» мне показал ролики и сказал, что надо поменять «зубчатый ролик», а остальные ролики и грм в отличном состоянии, свечи тоже сказал менять не надо, почистим и пойдёт, а также он мне показал, что ходит коленвал вперёд и назад, но мне это ни о чем не говорит. Я спросил у него что с этим надо делать, он ответил незнаю. Приехав в этот день в гости к родственникам, я рассказал про коленвал дяде (он разбирается в машинах, так как сам раньше занимался ремонтом авто), он мне ответил, что если коленвал ходит значит надо вскрыть и посмотреть, скорей всего прокладки надо заменить. Я позвонил на сто и сказал об это механику (ПРИЕМЩИК МАШИН — СЕРГЕЙ), тот перезвонил мне минут через 5 и заявил, мол мастер посмотрел (не вскрывая?) и сказал ничего критического нет, небольшой люфт это нормально. Но тогда возникает вопрос — зачем он мне показал, если там ничего страшного нет?Вобщем мне поменяли (согласно чеку):запчасти1.сальник р.вала пер. – 4 шт. – 2 800 тенге,2. сальник к.вала лобовой – 1 шт. – 700,3. Ролик зубчатый – 1 шт. – 4 000 тенге,4. прокладки под свечч. Шахт. – 4 шт. -3 200 тенге,5. прокладка термостата – 1 шт. – 600 тенге,6. прокладка под болты клап. – 12 шт. – 4 800 тенге,7. прокладка на коллектор – 2 шт. – 2 400 тенге,8. прокладка клап.крышки Т. -1 шт. – 2 500 тенге,9. прокладка клап.крышки Т. -1 шт. – 2 500 тенге,10. прокладка гол.блока 2,5 – 2 шт. – 16 000 тенге,11. Прокладка впуск. Коллектора – 2 шт. – 2400 тенге,12. прокладка вод.коллект. – 2 шт. -1 200 тенге,13. маслофильтр- 2 000 тенге14. Датчик давления масла – 3500 тенге,15. средство для очистки тор – 3 шт. – 2 100 тенге,16. антифриз – 5000 тенге17. Масло мотюль – 9 000 тенгеРабота1. Шлифовка головок блока – 2 шт. – 6 000 тенге,2. Замена прокладок ГБЦ – 35 000 тенге. 3. Нарезка резьбы — 2 шт. – 2 000 тенге.За это все 107 700 тенге (700 тенге сделали скидку), поэтому я заплатил 107 000 тенге. Забрал машину с сто «автопилот» я во вторник вечером, вроде всё нормально. В четверг вечером выезжая с работы машина завелась с трудом (с 3 раза) и как то странно затроила. пока доехал до дома, троить перестала, а через пару часов уже не завелась. На след. утро я позвонил в автопилот и обрисовал картину, ответили «везите разберёмся». Наняв эвакуатор, пригнали мы машину к ним в субботу. Механик вместе с электриком в один голос заговорили, что это генератор, потом, что это из-за свечей машина не заводится. Вытащили одну свечу и говорят свечи старые и прогоревшие, типа сами виноваты, что вовремя ремонта не поменяли. Заменив свечи на новые, они стали мучать зажигание. В итоге акб посадили, а машина так и не завелась. После этого они сказали «оставляйте машину, в понедельник придёт мастер который делал машину, вот с ним и разбирайтесь». Машину мы оставили во дворе сто и уехали. Кстати пока они пытались завести машину мимо проходил ещё один мастер с их сто и он сказал «похоже что сбито зажигание».С пятницы я начал распрашивать друзей и знакомых (даже у таксиста на такой же машине спросил), что это может быть. Почти все сказали, что сбилось зажигание. Но я решил дождаться понедельника и на месте всё выяснить, не делая поспешных заключений.Приехав на сто в понедельник, в начале десятого, я увидел что машина моя стоит в боксе заведённая, а возле неё почти весь рабочий персонал сто. Я спросил как она завелась, на что мне ответили в боксе сутки постояла и завелась (а оставляли её во дворе в суботу) без проблем (о чудо алилуя), но всётаки решили открыть и посмотреть что же случилось (правда как мне сказали всё ок). на мой вопрос — почему не дождались меня мне ответили надо было приходить с утра (а мы договаривались, что я приду в 9 00, опаздал минут на 10—15). И опять основной причиной назвали мои свечи. Залило их бензином вот и не заводилась машина. Почему залило свечи никто из них вразумительно ответить не смог (даже версий никаких не было). В итоге моих распроссов они начали говорить «похоже валюметр раньше вскрывали — может в этом проблема, а может быть из-за датчика коленвала, или распредвала. Так что может быть опять повторится такое, а если не заведётся гоните к нам, а мы посмотрим.В итоге получается я теперь должен ездить от дома до сто и при этом отдавать за эвакуатор каждый раз по 5000 тг? Меня это не устраивает. Кстати за ремонт я отдал 107 000 + 4 000 за свечи. ИТОГО 111 000 тенге.Мне кажется что на выходных с машиной поработали, устранили неисправность, а мне показали конечный результат. Они мол, такие отличные мастера и на сто у них происходят чудеса, а я сам виноват что к ним приехал!!! P.S. Оказывается при замене грм меняются комплектно все ролики и помпа. Спасибо Вам за то, что дочитали этот текст до конца, и сделали для себя соответствующие выводы!!!
Анонимный пользователь,