Перезвоните п-та
Анонимный пользователь,
Просто ужасный сервис, оставили им наш разбитый Лексус 570, обещали зделать за 2 недели, уже пошел 3 месяц. менеджер постоянно не берет трубку, либо отключин. Вывод очень простой, вы растеряете всех постоянных клиентов. Куда смотрит ваше руководство.
Анонимный пользователь,
обслуживался сначала в тойоте центре алматы (которая по суюнбая) но потом поменял сервис на жетысу т.к. ближе к дому, но пожалел, перечислю то что мне не нравится1) может это и старомодно но иногда хочется пройти во внутрь и поговорить лично с механикам посоветоваться так как менеджеры мягко сказать не компетентны в вопросах ремонта особенно девушки которые там работают (ничего не имею против женского пола в работе связанной с сервисом автомобилей, но для начала нужно знать свою работу а потом уже приступать к ней) не говоря уже о их высокомерии, здесь касается всех.2) просишь положить старые запчасти в машину, мало ли пригодятся может кому нибудь из знакомых или просто удостоверится для себя но и половины нет и так всегда.3) и самое главное этот их мнимый сервис звонят и спрашивают как вам понравилось наше обслуживание, отправляют открытку на новый год, иногда если делаешь ремонт на большую сумму я делал на 200 тысяч примерно то могут и машину помыть, а когда я на грязной заехал проверить подвеску(около 6 тыс.тенге, ремонтировать не стал запчастей не оказалось в наличии) мыть не стали, машину забрал через несколько часов после проверки она так и стояла грязная на их парковке.в открытую не хомят конечно, но отношение работы с клиентами оставляет желать лучшего, кто обслуживался там тот поймет. Их начальнику не помешало бы переманить опыт отношения к клиентам как это делают в кафе Paradise в Таугуле например(все поймут кто был там).Возвращаюсь в Тойота центр алматы на суюнбая, там всегда попроще в плане сервиса было, далеко а что делать серьезные работы лучше делать только у официалов.Ну и что касается самого ремонта его делают нормально придраться по сути не к чему, ну еще бы снять старую деталь поставить новую, официальные диллеры реставрациями не занимаются. Всем удачи на дорогах и пореже ломаться, берегите время и нервы.
Mad,
Машина на гарантии. Появился неприятный скрежет при заводе,больше года не могут «специалисты» определить что и откуда. Неужели эта проблема только у одной машины на миллион? Оставляли машину на несколько дней,не выявили ничего. Говорят заводится как по маслу. Не верю! Думаю не заинтересованы. Вот если бы без гарантии,тогда сразу бы всё определили. Ухожу в ТЦ Алматы.
Анонимный пользователь,
ДД! Наплевательское отношение к клиентам в Тойота центр Жетысу! Записались к специалисту Казанцеву Руслану в 9.00, пришлось там простоять час, зря потеряв свое время, что не подобает представителям такого мирового бренда, кроме того даже не потрудился исправить ситуацию!!!(((((((рекомендую не обращаться в Тойота центр Жетысу
Гульжан Мергенбаевна,
ДД. Поменял лобовое стекло на Ландкрузер 200, 2014 г.в. на сумму 270 000 тг. Через дней 10 дал трещину обратился в сервис центр, сказали что есть сколы, по этому гарантия не действует хотя нет сколы. Советую не обращаться в Жетису центр. По моему они установили мне не оригинальное стекло.
Ержан,
Наша компания обслуживала 2 Prado, 2014 г.в., в Вашем сервисном центре с 2013 г. по сей день.Хотим отметить, что за это время обслуживания, у Вас были высокие цены как на запчасти, так и на обслуживание.В мае месяце 2017 г. на автомобиль Toyota Prado, 2014 г.в., объемом 2.7 л., были установлены тормозные диски, передние – за 75 664тг, задние – за 70 964тг, со слов менеджера якобы фирменные. После 7 месяцев эксплуатации появилось «биение» руля при наборе скорости свыше 50км/ч.После нашего обращения менеджер Николай объяснил это тем, что машина тяжелая, потом заявил, что водитель быстро ездил и резко тормозил.Мы считаем, что эти объяснения смехотворными, так как нашей компанией эксплуатировались более тяжелые автомобили, например Lexus 570, и в течение 5 лет проблем с тормозными дисками мы не испытывали.По поводу скорости – в Алматы ездить на скорости больше 60 км/ч невозможно из-за пробок, и более того на этих машинах водители возят детей в школу.Объяснения менеджера Николая считаем непрофессиональными, а запчасти, поставляемые и устанавливаемые Вашей компанией, не соответствуют техническим стандартам.Так как Ваш сервисный центр отказал нам в гарантийном ремонте, мы решили больше не обслуживаться у Вас и оставляем за собой право распространять эту информацию в социальных сетях, с целью предупредить владельцев автомобилей Toyota о некондиционных запчастях на Вашем центре.
ТОО "КазТехноPol Алматы",
Поменял масло в гуре налили красное наверно дикстрон хотя должно быть желтое сказали желтое только на заводе льют через 2 месяца начало подклинивать рейку поехал к соседям в обычную замену масла они сказали у тебя должно быть желтое у нас есть поменяли проблема пропала вот вам и тойота центр лобовик поменял за 250000 у них же заявленный оригинал через год опять менял по объявлению за 85000 поставили один в один как на сервисе
Дмитрий,
Стекает масло с VVT-I, и запускается на сухую. За деньги делают без проблем
Саша,
К ним проходишь с одной проблемой, они добавят обязательно еще несколько проблем, чтобы побольше денег с клиента забрать, и специально плохо ремонтируют, боком пусть выходят вам эти незаслуженные деньги клиентов!
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание цены космас вечно не довольны персонал
Анонимный пользователь,
Проходили в 7 су текущее ТО и за замену стоп сигнальной лампочки (от тормозов) запросили 5800 тенге. Вдумайтесь всего замена одной лампочки 5800тг на тойоту королла! В итоге за замену масла в двиг.фильтр.,салонный фильтр и калодки пер.зад. заплатил 100.000кзтг. Откуда они такие цены берут. Сервисные цены очень дорогие. Просто драконовские цены. Я был в шоке от их цен.
111,
Добрый вечер!только с сервиса.считаю обслуживание великолепное!менял тормозную жидкость на лексусе RX330.приняли вовремя.все объяснили.завели в цех,где лично задал все вопросы мастеру.ответы и работа были профессиональны.Менеджеру Олесе особая благодарность!сделала скидку.В бонусе помыли машину совершенно бесплатно как внутри, так и снаружи.Разница в цене с обычными мастерскими есть конечно,но не такая существенная.Тем более никому не советую доверять тормоза сторонним сервисам.Мой мастер на сто сам отказался делать замену жидкости,т.к. объяснил необходимость специального оборудования и направил к официалам.и был прав!Казалось бы мелочная работа,а может привести к серьезным последствиям.В общем, сервисом доволен более чем!Молодцы!соответствуют уровню Тойоты!
Рус,
Обслуживание Г! Скорость обслуживания 0! Восьмидесяти летняя бабушка и то быстрее.
Анонимный пользователь,
Согласен с мнением Lexus Lexus клиентами вообще не дорожат. Обещали доставить машину в течении полутора месяцев до сих пор нет. Теперь предоставили новую информацию что нужно ждать еще два месяца.До этого продали модель за которую оставил залог и должен был был забрать на следующий день продали ее другому клиенту. Якобы он принес всю сумму, а до утра подождать нельзя было как обещали? Зачем брали залог не понятно вообще?
Анонимный пользователь,
ДД!!!Позвонил в сервис не берут трубки! Через полтора часа дозвонился, говорю им, хочу сделать настройку (калибровку) активной подвески. Отвечает девушка, переспрашивая каждое слово у кого то, диагностика стоит 12 тысяч с копейками. Я спрашиваю это вместе с калибровкой? Переспросила, отвечает нет только диагностика! Я ей тогда говорю, я делал уже диагностику в Тойота центре алмата, мне надо сделать настройку после замены датчика, так как там мастера нет до среды. Она в который раз переспросила, и дала ожидаемый ответ, настройка после диагностики! Мне вас записывать? На 7 февраля? Отвечаю нет, я завтра заеду на суюнбая!Вывод: стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ***....ый?!P.S. Диагностика таже, на суюнбая, стоит 3375 тг, а не 12 тысяч с копейками!! Впечатление осталось ВЫВОД!!!
Анонимный пользователь,
Здраствуйте,хочу рассказать вам о обслуживание в TOYOTA CENTRE ЖЕТЫСУ.Обслуживание на нуле вообще. Не умение общаться с клиентами (хамское и не воспитанное общение с клиентами). Складывается ощущения то что они делают нам одолжение тем что общаются и помогают нам. Ужас просто а не сервис.
Lexus Lexus,