Сложно назвать его специализированным сервисом, который предусматривает наличие обученных специалистов и широкого спектра запчастей. Машина при заезде на сервис при движении в гору перегазовывала и слабо тянула, после нескольких дней обследования машины, её отдали назад сказали, что сканер ничего не показал и ничего не нашли. В итоге машина проездила один час более менее нормально. После чего при подъеме по Саина она чуть не заглохла, ни оборотов ни поднимала, ни тянуть не тянула, только один плюс был — назад не катилась.
Анонимный пользователь,
Плиз дайте координаты ваших спецов.Или скиньте на 87477509477 Примерно блогодарен!!!
Ганс,
А нам понравилось.Спасибо Татьяне Шмидт-красавице и профессионалу.Менеджеру в ауди центре,четко выполняющему свою работу.Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Lana,
Приобрёл авто в меркуре как выехал сразу же забыл про них
Зак,
Конченный персонал, или Руководства. Позвонил им в Call centr, по 10 раз переключали меня, наконец то подключили, Обещали скидку, поехал покупать Брызговики на Таурег, который стоит 70 000тг. мне сказали типа у них все скидки отменили, причём только что отменили. зачем Я ехал в тот конец города. Что бы услышать Это?
Дильшат,
Здравствуйте, уважаемое руководство Меркур авто Алматы, хочу обратить Ваше внимание на некомпетентность менеджера Нуржанова А.Ж., который осуществляет суб'ективный подход к каждому клиенту, т.е. на свое усмотрение(хочет даст скидку, а захочет и не даст). На вопрос: » по какому принципу применяется система скидок и к каким видам услуг?», Ваш работник не смог ничего пояснить. Суть ситуации в следующем, мною проведена регистрации на замену масла в акпп и двигателе за неделю вперед, однако, по прибытию и длительного обслуживания, Нуржанов А. произвел расчет замены масла в двигателе на сумму 62.000, после того как я выразила свой отказ Нуржанов озвучил скидку на 5.600 тенге, после продолжительного расчета со скидкой и исключения некоторых запчастей стоимость услуг опустилась до 47.000 тенге. Затем Нуржанов А. Заявил о том, что масло на замену в акпп вообще отсутствует. Следовательно, нам не соизволили перезвонить и заранее предупредить. Более того, Нуржанов с наглым выражением лица демонстративно заявил, что скидку на замену масла в акпп не сделает так захотелось «маленькому царьку». Естественным образом мы поспешили обратиться к начальнику сервиса, которого в 09.45 на месте не оказалось и когда он прибудет персонал не знал. Мы попросили пригласить руководителя и к нам вышел Лагунов Ю., который пояснил, что скидок на указанные операции не предусмотрено и понятия не имеет о каких скидках говорил их менеджер. Очень жаль, что указанные лица бравируют многолетним имиджем концерна Фольксваген в противном от общепринятых стандартов направлении. Я думаю руководство меркур авто заботят отрицательные отзывы добросовестных клиентов и предпримет меры делят разрешения сложившейся негативной ситуации в отличии от указанные выше лиц, не пред принявших практически ничего и не попытавшихся загладить свою вину.
Анонимный пользователь,
Всегда пользуюсь услугами Меркура и доволен! И приемщики и мастера профи своего дела!
Анонимный пользователь,
А по вашему они должны платить за ваш автомобиль? вы на нем ездите,ломаете,а платить Меркур?хорошо придумали,Надо раньше машину на ремонт загонять тогда все будет в порядке
Анонимный пользователь,
Сим где находится?
Анонимный пользователь,
Здраствуйте! Скиньте номер пожалуйста…заранее Рахмет
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток! Пишу отзыв об алматинском автосервисе Меркур-авто лтд, а точнее, как выяснилось позже, об их полной некомпетентности, безответственности при исполнении своих обязанностей, и бездарном персонале. Все началось с того, что я приехал на своем автомобиле Ауди А6 в назначенное время для проведения диагностики авто. Причиной сего явился, как мне показалось, посторонний шум с левой стороны двигателя (он V-образный). Мастер-приемщик Андрей Шивелин, перед тем как загнать мое авто в бокс оформил 1 экземпляр акта-приемки в ремонт (позже выяснилось, что актов должно быть 2, по 1 для каждой из сторон, чтобы потом можно было хоть как то, что то доказать))), у них заполнение 1-го экзепляра акта-приемки это отработанный фирменный номер), я его по доверчивости своей подписал и мастер его забрал(после Меркур 17.03.2016 г. вписал в данный акт задним числом какие то повреждения от руки и пытается выдать сей акт приемки за оригинал, который по прежнему в единственном экземпляре, второй подделывать видимо не решаются). После мы вышли на улицу, мастер-приемщик сел за руль моей машины, завел двигатель, услышав тот самый шум, сказал мне что позвонит и сообщит о результатах диагностики, и загнал машину в бокс. После этого я свою машину живой больше не видел))). Дело было 15.03.2016 года, 14 30. На следующий день, т.е. 16.03.2016 г. данный мастер-приемщик все таки соизволил позвонить и попросил приехать. Я приехал. Он вручил мне по результатам их диагностики Дефектовочный акт № 2—789 от 15.03.2016 где были указаны запчасти которые нужно поменять и стоимость работы. Общая сумма составила порядка 602 107 тенге включая запчасти и работу. В данном дефектовочном акте меркур, как ему присуще, расписал замену всех цепей и натяжителей (их 4, левая, правая, большая и нижняя цепи, также натяжители и всякие сопутствующие мелкие детали). Устно мастер приемщик собщил мне, что стучит левая цепь по причине пришедшего в негодность ее натяжителя. Мастер предупредил, что если я откажусь от замены какой либо из деталей, указанных в том самом Дефектовочном акте № 2—789 от 15.03.2016 года, то меркур не несет дальнейшей ответственности за техническое состояние автомобиля по части цепей ГРМ после передачи автомобиля в уже исправном состоянии(указано в самом дефектовочном акте). На складе меркур не было в наличии некоторых деталей, поименованных в Дефектовочном акте, но натяжитель цепи левой стороны все таки был в наличии и я согласился поменять только его, так как именно он послужил стуком цепи (он ее недостаточно натягивал). Подписал заявку на ремонт (замена натяжителя с работой)и уехал со спокойной душой. Но не тут то было! Через часа два мне звонит тот самый мастер Андрей и говорит, что машина якобы не заводится, приезжайте смотреть! На что?! Вы же мастера, я зачем к Вам приехал?! Что я смогу сделать?! Говорил я ему. Оказалась, что диагностику они успели провести 15.03.2016 г. в день заезда авто, о чем свидетельствует дата Дефектовочного акта, а вручить его решили утром 16.03.2016 г. Провести-провели, причину установили, и после этого опять включили мотор и выгнали на стоянку, так как видите ли не было свободного подъёмника (это при том, что о времени предоставления машины была достигнута заблаговременная договоренность). 16.03.2016 г. после моего визита за дефектовочным актом и подписанием заявки на ремонт спустя 2 часа кто то из сервисменов решил все таки на свой страх и риск запустить двигатель (отдефектованный) и заехать таки на подьемник своим ходом для ремонта, но опять не тут то было, риск не удался и стучавшая цепь успела перескочить, что привело к встрече клапанов с цилиндрами, клапана загнуло и машина перестала заводиться (при загнутии клапанов пропадает компрессия и двигатель не запускается). Меркур, естественно своей вины не признает, у сотрудников меняется настрой как погода, они то давят на жалость, то ведут себя очень нагло, мол им все сойдет с рук, то ссылаются на руководство. Директор, Акишев Канат Кенжебаевич всячески отнекивается, говорит, что машина сама сломалась, устранять причинённый вред Меркур-авто не будет, только за мой счет, и таким же макаром дальше, что там будет «вылазить» тоже за мой счет. Цена вопроса б у ГБЦ(при загнутии клапанов как правило ломается ГБЦ) 250 000 тенге плюс работа я думаю столько же, либо новая ГБЦ со слов самих меркурцев около 3 000 000 не считая мелочи (содержимого ГБЦ). Таким образом Меркур пытается влезть в мой карман на вот такие вот немалые суммы. В данное время машина находится у них. С данным беспределом я мирится конечно же не собираюсь, и готовлюсь к подаче искового заявления в суд. Вот такие вот дела. Уважаемые дамы и господа, жители и гости нашего города Алматы, и обязательно потенциальные клиенты указанного заведения! Остерегайтесь беспредела и произвола со стороны данной компании в лице сотрудников мастера-приемщика Шивелина Андрея, начальника сервиса Анатолия(фамилию не помню), директора Акишева Каната Кенжебаевича. Советую не обращаться за помощью в данный сервис, он уже не тот, оттуда поуходили многие грамотные специалисты, работает много молодежи. Те специалисты, которые ушли,, насколько известно открыли свои сервисы и в данное время успешно работают. В интернете достаточно обьявлений об их услугах. Это сайты обьявлений Колеса, либо поиск в Гугл. Кстати на сайте меркура www.audi.kz была расширенная информация о сервисе Audi Top service, но после этого инцидента она благополучно удалена.С уважением,Тимур
Анонимный пользователь,
Решил купить уже! Все в инете прошарил, понял что у них цена нормальная. Звоню что бы уточнить есть ли в наличии а они блин не берут уже час прошел. Скоро они закрываются
Анонимный пользователь,
ты что пожрать туда приехал?))))
Анонимный пользователь,
парни на СИМ гоните,такая же фигня была!!и причину не нашли на меркурии этом)
Анонимный пользователь,
Слов нет!((Приехал,попросил послушать двигатель как работает,отдал почти 13 штук,насчитали ремонта на 400 с копейками тысяч тенге!!!,потом приехал когда продавал авто с покупателем,эту проблему уже не заметили,если она была конечно!?!,зато новых сюрпризов на 200 с лишним тысяч нарисовали!!.Хорошо,что теперь нашел ребят которые чисто ваги ремонтируют с адекватными ценами и без красных халатов))))))))). А Меркуру добрый совет можно дать,СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ РЕБЯТА!!!!
Анонимный пользователь,
Сервис класс
Анонимный пользователь,
не понравился сервис. не вежливый, высокомерный персонал. Космические цены. обратился по поводу неисправности Акпп, зарядили в 2 млн. хотел сказать, как может коробка стоить по сумме столько же, сколько само авто?
Анонимный пользователь,
У меня паджерик 1999 год, нужно было поменять датчик TPS. Так в сервисе Алюр Авто мне сказали что такие старые машины не обслуживают. Как купите новую машину, тогда милости просим. Какие вы после этого официальные представитеи?!!! Отправили на барахолку. На Кар сити купил датчик » оригинал»,- на СТО сказали что датчик мертвый. работает не коректно! И рад платить нормальные деньги за нормальный ремонт но если даже официальные представители отмахиваются то что тогда говорить про более мелкие компании…
Анонимный пользователь,
Полный финиш. Зажравшиеся мастера, не вежливости не каких либо навыков. Уже не раз пожалел что преобрел там машину.
Анонимный пользователь,
Братуха, у меня такая же проблема! Нашел где делать, если нашел грамотных мастеров, дай их контакты, заранее благодарю. 7072007017
Issa,