НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! А теперь как это было: Захожу в приложение вижу машину по относительно хорошей цене в другом городе (Павлодар) по акту дефектовки все отлично, кузов в родне, двигатель не требует вложений, коробка не требует вложений, по ходовке требуется внимание. Еду к ним в офис мне менеджер показывает дефектовочный лист вложения по ходовке, были ошибки с компьютерной диагностики, я им не придал значения, менеджеры тоже. Ну думаю ладно, вроде все честно написано, заключаю договор, прошу знакомого поехать за авто в Астаны и тут самое интересное) Приезжает, забирает авто только отъезжает коробка буксует с 1 на 2, об этом ни слова не сказали! Я думаю ну ладно хрен с ней, начинает дальше ехать коробка буксует и с 4 на 5, и какое-то задымление идет с хвостовика коробки, говорю разворачивайся едь к ним обратно, всё это произошло за 20-30 минут. Звоню менеджеру говорю что это такое? Начали ссылаться на ошибку, вы же её видели?! Были выходные, говорят оставляйте машину посмотрим в будние дни, я говорю ок. Машину говорю можем на стоянку к вам в Астер завезти обратно, говорят НЕТ, за неё отвечать не будем, ключи кому оставить от авто, чтобы человека просто так не беспокоить и не ехать опять в Павлодар с Астаны, говорят ну типа сорян, придется приехать (потом когда человек уже был на пол пути в дороге в Астану, позвонили вроде как договорились чтобы ключи оставили, но человек уже был далеко, да и время было уже 17:00, не успел бы). Дальше я написал претензию, на что мне сказали сразу в первый же день рабочий со мной свяжутся и скажут мои дальнейшие действия, в итоге я приезжаю в офис Бесагаш, прошу менеджера из службы "ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ", кстати ждал её 25 минут, а она мне говорит а мы ждали Вашего друга ещё вчера....) А со мной никто и не связывался....) Машина кстати осталась за территорией, рядом с Астером в Павлодаре, так и не разрешили поставить на охраняемую стоянку, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ))) Дальше сказал, что друг приедет в понедельник и завезет на их же диагностику, но почитав отзывы о них, понял, что мне ничего хорошего не стоит ждать, а лучше просто поберечь свои нервы. В итоге забираю машину ставлю на эвакуатор и отвожу в Алматы, ремонтировать буду сам за свой счет! Кстати мне пришел ответ на мою претензию, если в двух словах, то они ссылаются на то, что подписываясь в договоре купли-продажи я всё видел и обо всём знал, хотя о неисправности коробки и слова не было, а менеджер просто молчал об ошибках в авто) Как-то так, РЕБЯТА, для себя я понял одно больше, я в эту компанию обращаться не буду и вам советую, лучше приобретать авто с рук, там вы сможете всё проверить досконально, чтобы не вышло такой же ситуации как у меня!
Жилов Андрей,
заезжал ради интереса на бесплатную оценку автомобиля! И был разочарован, оценили на 20% ниже рыночной, но это одна беда, вторая в том что цены у них на б/у машины завышены очень сильно, трэйд-ин чисто на ЛОХа, который вообще не соображает в ценах!
Гиорги,
Заехал поменять масло в АКПП и заднем диф-ле. Масло купил заранее, позвонил в сервис, мне сказали приезжать, сделают полную замену 8 литров масла. Машина — Acura MDX. В диф-ле заливается VTM-4. Мне же хотели залить DPSF. Еле убедил что надо заливать VTM-4 и DPSF вообще туда не льют. Ну да ладно, оплату берут за человеко час. Мне насчитали 12 тысяч - 1,5 человеко часа. Сами же подняли машину, открутили сливные болты и на час ушли по своим делам пока стекает. В сам сервис не пускают — только через телевизор можно смотреть. В итоге, вместо замены 8 литров маса в коробке, слили 2,5 а залили 4. Уровень был выше нормы на 5 см. То что в АКПП хонд и акур уровень масла меряется не так как у других машин — они впервые услышали. Заставил откачать, откачали не до конца — 1 см выше максималки оставили и стали убеждать меня что ничего страшного в этом нет. Я же знаю, что масло из коробки никуда не девается и все же надо выставлять его в пределах нормы. Но вся эта процедура затянулась на 2,5 часа и я понял что масло они нормально не поменяют, я не стал спорить а уехал. И вчера докупил масла и поменял нормально с промывкой за 4 000 тг (!). В диф-ле за ними тоже поменял, так как не уверен что они нормально все сделали. В итоге 30 000 тг можно сказать выбросил и попортил нервы. Владельцем хонд не рекомендую туда ездить — дорого и специалисты не знают как обслуживать хонды. Зачем же называют себя официальным сервисам по хондам!? Сотрудники вежливые, с этим не поспоришь. Наверное только поэтому не устроил там скандала, а отдал сколько положено и уехал переделывать все за ними.
Анонимный пользователь,
в конце июня приобребля у астер авто в алматы автомобиль в кредит. Через три дня начались проблемы с двигателем, назад не принимают. после диагностики в ином автосервисе обнаружила, что двигатель вскрывался и неправильно собран. Обратилась повторно в астер авто, попросила заменить авто, но Дмитрий Медведев сказал что это мои проблемы. Машина не ездит.я должна платить кредит 5 лет. От стресса полученного можно сказать слегла. Хотела поговорить с генеральным, пока не получается.
гульназ, 87476631286,
пригнал машину на оценку в астер, оценили дороже чем в других салонах это хорошо,при обмене предложили ещё больше,но я продал сам,но всё равно купил там б\у машину причём очень даже по хорошей цене,обслужили очень быстро всего за пол часа и я уже ехал на новой машине домой,работой салона доволен.
алекс,
Здравствуйте меня зовут Айнур приобрела автомобиль в aster-auto очень очень довольна Машина классная Обслуживание высшего качества,Не нужно не куда бегать оформлять,проверять авто все уже готовое Менеджер Ибрагимов Арсен очень хороший,грамотный четко все объяснил подобрал самый хороший автомобиль Спасибо Aster auto
Айнур,
Не буду говорить что все сотрудники грубые. Но меня консультировал один менеджер, я уже имя не помню, русский парнишка. В начале вежливо начинал, потом видимо мы ему надоели, он начал как попало консультировать. Ну мы же не велосипед покупаем, то спрашиваем, это спрашиваем. Вещь дорогая. Если у него не хватает нервов, пусть не работает в этой сфере. Не охото уже идти к этому менеджеру
Сагадат,
Родители купили у них Nissan X-Trail T31 2014 г.в. в 2015 году.1) Вмятина:При осмотре они обнаружили вмятину на багажнике — сотрудники Астер быстро устранили, видать покрасили.Слов нет, идешь в салон покупаешь — крашенную машину(!), надеюсь хоть не битую.Тем не менее родители не стали делать шума и молча купили машину, а зря.2) Ржавчина:Гарантия на авто 3 года или 100 000 км — что первее наступит.Родители ездили на авто крайне редко (вторая машина), как итог пробег 17 000км за месяц до окончания 3-летней гарантии.Также они проходили все ТО (1,2 и 3) платив за счета немаленькие деньги. Сотрудники Астер сами звонили и говорили что надо пройти очередное ТО для сохранения гарантии.Когда я продал свою машину, я временно взял Nissan родителей. После первой мойки кузова обнаружил 3 места со ржавчиной под задним номером. Как раз на месте потертостей салонной таблички с названием модели. Кстати г/н тоже крепили сотрудники Астер, т.к. покупали авто с оформлением сразу.Вобщем решил позвонить в сервис, мне сказали что гарантия еще не прошла (17 000км и 2 года 11 мес.),но ржавчина НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай — сразу вылез хитрый пункт о котором молчали сотрудники Астер.Оказывается для сохранения гарантии кузова необходимо было ежегодно проходить у них инспекцию кузова.Жаль родителей, стыдно за Астер: и за продукцию, и за отношение к клиентам.Не советую проходить у них ТО и держать авто на гарантии, так как это все дорого выходит, к тому же при проблеме сразу найдут такой же хитрый пункт.
Ержан,
В продолжение своего отзыва о покупке mercedes slk на «Aster», сегодня со мной связалось начальство, принесли извинения, приняли меры по устранению допущенных ошибок их менеджеров, взяли на себя оплату эвакуатора и проверки авто на предложеном мной «Мега Моторс», что крайне радует, обратная связь у них работает. Рада, что они нашли удобные для меня условия. Все закончилось «хэпи эндом».
Нелли,
Приехали купить авто, 45 минут ждали очереди, чтобы ее посмотреть, договорились забрать ее в 9 утра, привезли свой эвакуатор, прождали 40 минут, нам авто так никто и не отдал, прождали, заплатили за эвакуатор и уехали. Великолепный сервис, на ровном месте из-за них выбрасили деньги. Отношение отвратительное, знал бы хозяин этой авто, как они ее продают. Авто кстати Mercedes SLK 2011года.
Нелли,
В Алмате приехали посмотреть авто нам дали талончик на очередь мы прождали полчаса в итоге говорят машина продана час назад. Хотя при выдаче талона говорили что интересующая нас машина не продана ожидайте, я сам занимаюсь продажей авто и можно было бы много чего предложить салону и многие авто интересовали нас.Но такой персонал только отталкивает от сотрулничества с салоном.
Сергей,
здравствуйте! Приобрели неделю назад новый автомобиль в Астер Авто (Алматы) и воспользовались программой трейд ин, могу оставить только положительный отзыв.и отметить профессиональную работу менеджера по продажам Искандера, на все вопросы мы получали исчерпывающую информацию, процедура покупки также прошла хорошо, все также благодаря содействию менеджеров.
Елизавета,
Добрый день уважаемые водители. Хотел бы с вами поделится историей своей. Я являюсь клиентом компании астер авто. Приобрел у них уже второй автомобиль JEEP CHEROKEE. Но не успел я почувствовать кайф от обладания этим авто как начались проблемы. Проехал 2000км мне пришлось вставать на ремонт по гарантии. Поменяли коробку (((Затем несколько раз меняли прошивку… после этого на пробеге 44700 км надо делать ходовку. Побежал амортизатор, стабилизаторы закрылись. В общем советую вам если хотите приобрести проблему и у вас лишние деньги идите в астер
Максим,
День добрый! До отдела запчастей никак не дозвонюсь!!! Они что там спят что ли?
Данияр,
Был недавно в «АстерАвто». Качество обслуживания просто ужасное, можно сказать отвратительное. Консультировал один менеджер. Мало того что нормально не объяснял, так еще и грубил. В достаточно агрессивной форме. Думали взять новую машину, проконсультировавшись с ним отпало все желание. Может это и к лучшему, так как купили машину в нормальном месте с хорошим обслуживанием. К чему это я пишу? Я все это к тому, чтобы вы проверяли свой персонал. Из-за них страдает ваш бизнес в первую очередь. И такие сотрудники свой негатив передают другим!
Анонимный пользователь,
Договорился в городе АТырау с Астер Авто Ниссан,поехал сегодня в 11 часов,а диагностировщика нету на месте((плахое обслуживание Астер Авто в городе Атырау,Одна сотрудница по телефону по своим личном делам болтала, другой сидел видео смотрел.Ужасное обсуживание Ниссан «Нурлыхан»
Анонимный пользователь,
Года 3.5 назад мы часто заезжали, атмосфера была идеальная, все ласковые и нежные. Везде чистота и порядок, и пылинки не найдешь. А вот на той неделе мы заехали на шиномонтаж. Везде грязь, бардак, все какие то не ухоженные, такое чувство было как будто где то в ауле этот центр находится. Менеджеры не знают не чего. Шиномонтаж нам 4 колеса делали часа 3 или 4. Директора фирмы ни когда нет на месте.
гость,
Сервис никакой, то ли экономят, то ли набрали студентов, приехал с деньгами, купить авто, нету нужной комплектации, цвета, зачем говорить приезжайте, если ничего нету. Работайте над сервисом, отправьте менеджеров на обучение, а то открыли центр, а что толку, клиенту с деньгами не могли продать и настроение испортили. На тест драйве остановили ГАИ-ки, менеджеру пох, мин. мог бы предупредить об ограничении 40 км, еще были неприятные моменты, ну да ладно, куплю в другом центре.
Анонимный пользователь,