Предрринимателям! Только что позвонил в этот РЦПП: 1) до них не дозвониться (11 утра, телефоны не заняты, просто не поднимают); 2) получил грубый ответ на вопрос об услугах («это не так… не то..»). Не рекомендую: грубость и хамство испортят настроение!
Берик,
Рекомендую всем предпринимателям
Анонимный пользователь,
Хочу выразить огромную благодарность команде РЦПП, за то что держите нас в курсе всех изменений. Дмитрий каждый день слушаю вас в инстограмм. Молодцы! Так держать!
Асем,
Я преобрела у РЦПП кассовый аппарат и осталась очень довольной их проделанной работой. Все сделали в срок (регистрация в налогой, регистрация в казахтелеком и фискализация аппарата) Это очень удобно для клиентов. Сотрудники очень грамотно все обьяснили. По рекоменовала всем своим знакомым.
Гуля,
Рцпп, зачем вы вообще работаете? В течение 3 месяцев пытался воспользоваться вашими услугами. Консультанты не грамотные на каждый мой вопрос ответить не могут, друг у друга спрашивают. Чтобы цену узнать на программу МСБ они челый час узнавали, пришлось звонить в другие города там тоже самое ничего не знают. Про интеграцию эсф ничего сказать не могли. Про бухгалтерское обслуживание внятно не ответили, проще найти такие услуги у более компетентных организации. Это ужас, проконсультировать по ИП внятно никогда не могли. Все сотрудники ужасно неграмотные, каждый на вопрос отвечает по разному. Это хорошо вовремя узнал что за контора, боюсь представить если бы взял бухгалтерское сопровождение, видимо бухгалтера такие же. Не связывайтесь с этой конторой, проблем будет меньше
Евгений,
Когда первый раз выбираешь конфеты, то на выбор влияет в первую очередь фантик и название. Тот же принцип сработал при выборе нами компании для покупки ККМ. Мы остановили свой выбор на РЦПП — Республиканский Центр Помощи Предпринимателям. К сожалению, этот выбор оказался ошибочным. На деле это оказался Центр Создания Проблем Предпринимателям. И это, поверьте мне, самое подходящее название для данной конторы. Проблемы начались сразу после покупки — оказалось, что настроить WEB-кассу никто из сотрудников РЦПП не может, полную информацию никто предоставить не может, для печатания чеков было нами приобретено три принтера, оказывается, можно было вообще обойтись без дополнительных принтеров, если уже есть какой-либо. Но самый БОЛЬШОЙ промах, создавший наибольшую проблему — это некорректная регистрация ККМ. Ну что, ладно, надо решать проблему. Были многочисленные переговоры с сотрудниками РЦПП, и с директором в том числе. Мы просили обьяснений, нам говорили о каких-то документах о порядке регистрации, якобы имеющих официальный характер, но на просьбу дать хотя бы ссылки на эти документы, никто ничего предоставить не мог, правда, пообещали исправить ошибку. Исправляли ТРИ месяца!!! Мной двигало желание посетить офис РЦПП и вот сегодня это произошло. Ничего так офис, приличный, креативное оформление (это к разговору о фантике для конфеты), и вид из окна шикарный. Но, побывав там, проведя какое-то время в общении с сотрудниками, я пришла к выводу, что при такой организационной структуре, какая есть на сегодняшний день в этой компании, популярность РЦПП не грозит, равно как и успех. У ребят, занимающих места за столами начисто отсутствует чувство ответственности за свои деяния. На вопрос «почему вы так делаете?» ответ «мне так сказали». «Но ведь так делать нельзя» — «у меня есть методичка». И так далее в этом же духе.......Вот и получается, что фантик красивый, а внутри — как в книжке про Гарри Поттера — конфета со вкусом ушной серы. Всем, у кого может возникнуть желание иметь дело с РЦПП мой совет — ни при каких обстоятельствах. Неприятное послевкусие от такой «конфетки» не покинет вас оооооочень долго.
Галия Ким,