Ия айтуға уяламын егерде халыққтың сұранысын,талаптарын орындай алмаса не ушін магазин?,ол сатып алушының правосы канша сатып алса да мен қарсымын ккараваннан алалмайсың ол жерде отырған адамдар устінен 7500 тенгеге сатып жатыр бул деген дурыс емес даже дурыс жауап та бермейді
Begaiym,
Отвратительная продавец! Не продали блок моему другу по моему паспорту! Это компания айкос должна подстроиться под клиентов, а не клиент под айкос. Я возмущена таким обслуживанием!!! 87710209213
Яна Бубнова,
Добрый день! очень не приветливая и не приятная продавщица!!!!! Разговаривает через не хочу, всю информацию нужно вытягивать. Грязное рабочее место. Вчера заезжала за хитсами, увидела на грязной и не опрятной ветриле новые модели Айкос, взяла в руки, замарала все руки смолой, продавщица даже глазом не маргнула увидев грязь. Ребят меняйте сервис! Такие люди как продавщица отталкивают, в следующий раз я хорошенечко подумаю а стоит ли заезжать за покупками к неприятной девушке!
Анонимный пользователь,
Купил в феврале 2017 года в течении года пока действовала гарантия держатель ломался три раза по гарантии меняли без проблем. Но за месяц до окончания гарантии так получилось выронил его в машине на коврик. Сами понимаете зима а на резиновом коврике влага от снега.... и он там пролежал три дня. Я уже думал что потерял но в итоге я его нашел но к сожалению устройство отсырело и не работало. Благо в магазине мне его заменили. За это огромное спасибо! Я был очень рад. За этот год сколько я отправил своих друзей и сотрудников которые купили это устройство.... был у них бесплатным менеджером по продажам. Но наступило разочарование когда через месяц опять держатель сломался.... я пошел в магазин а мне там говорят что гарантия закончилась. Я им объясняю устройству только один месяц оно новое.... в итоге отказали. Ладно думаю куплю новое.... сами понимаете год курил.... а курить то хочется присадили.... пошел купил новое устройство ну само сабой оформил его на себя. А через месяц у меня на новом устройстве ломается нагреватель прихожу в магазин а мне говорят что устройство меняется в случае поломки нагревателя только один раз. Я им говорю что это устройство я купил заново а первое валяется дома сломаное итог.... устройство постоянно ломается а гарантия всего один год… и если вы купите устройство новое вы уже не клиент за которого они цеплялись когда начали распространять а уже присевший на их продукцию человек и он никуда не денется…! Друзья курите обычные сигареты оно надежное и точно не ломается. А в iqos это развод.... если я раньше рекламировал то щас буду делать только антирекламу.
Павел,
Везде пишите связаться с службой поддержки.. а что трубку то не поднимаем?
Елена,
Добрый вечер приобрел неделю назад в ТД АДК Алматы iqos,никто из менеджеров не предупредил,что он не заряжается при минусовой температуре.Решил сегодня его вернуть,но менеджера отказались,отказались также письменно объяснить почему,отказались давать телефон руководства.Вы нарушаете закон о защите прав потребителей,в соответствии с которым вы обязаны принять в течении 14 дней товар обратно.это не нижнее белье,чтоб его не принимать и в списке товаров не подлежащих возврату его нет. Менеджеры,которые просто начали бегать и нести какую то чушь,что надо ехать в головной офис,который в воскресенье не работает.хотелось бы хоть от кого то узнать на каком основании,я не могу сдать товар обратно,или законы не для вашей компании писали.писать вам на почту это бесполезное занятие,вы не реагируете.так может отзывы о вашей продукции в инете,помогут людям сначала подумать,а потом брать,потому что вы обманываете потребителей.имеется видео,что менеджеры просто не знали что ответить,а им просто дали команду,не брать обратно продукцию,придумывая на ходу бредовые причины.
Ифрат,
Здравствуйте! Сколько стоит iqos 2.4+ со скидкой и без? Заранее спасибо
Алекс,
Где в Алматы находится сервис по ремонту и обслуживанию устройства Айкос!Проблема: Не ЗАРЯЖАЕТСЯ!!!
Сергей,
Спасибо! Но я уже наговорился. Кстати, Рауан (друг, которому вас порекомендовал) даже оставил обращение в магазине на Казыбек би с такой же проблемой. Обратной связи не было. Для себя решил уже с вашей продукцией не связываться
Адилет,
Надеюсь кому то поможет мой отзыв.Был ярым поклонником до определенного момента. По истечении 1 года использования перестал работать держатель Iqos, причем на двух устройствах с разницей в месяц. Когда пришел с просьбой устранить неполадку меня не очень вежливые менеджера (с обслуживанием у них сейчас вообще плохо) послали куда подальше аргументируя что истек срок гарантии. Я им пытался объяснить, что срок гарантии и срок годности не одно и тоже, но в итоге мои доводы разбились об стену хамства и пофигизма.В итоге вывод: держатели рассчитаны на 1 год использования, причем просто перестают работать в аккурат по истечению гарантии.Второй вывод: ждем новый Glo от BAT.
Адилет,
Бред чистой воды. Мне его подарили. И теперь мне что с ним делать? Зарегистрирован не на меня. Просто чистой воды дур дом.
Наталья,
Уважаемый Тимур, спасибо за Ваш отзыв! Мы будем рады помочь Вам решить вопрос. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки IQOS по бесплатному номеру 8 8000 80 12 21 или напишите нам на почту info@iqos.kz. Мы работаем без выходных с 10 утра до 7 вечера по времени Астаны.
Уважаемый Тимур!,
Действительно продают по 4 блока на месяц,если превысил лимит не продают.Собирался в отпуск оставалось два дня до истечения лимита они отказали в продаже,за мои же деньги.Я не подарить их мне прошу.Сегодня подруга заехала в магазин,что бы купить себе Iqos в АДК,так вот эти манагеры сказали одну цену если сразу берешь,и на 10000 дешевле если ты выслушаешь их 40 минутный треп,ребята вы по ходу совсем не умеете продавать,просьба поменяйте своих Топ Манагеров.Вообще искусственный ажиотаж во всем
Вячеслав,
С Алматы купили мне подарок IQOS к нему блок стиков так эти Стики закончились купил не я другой близки человек его нет в городе сам живу в Атырау теперь аппарат лежит вообще продать продали так сиди и смотри на него
Тимур Джалашев,
Что за ажиотаж,покупка стикеров с регистрацией и с девайс. Хотел купить эйкос брату в Павлодар,зарегистрировав на себя,а стикеры отправлять самолётом,но сказали показывать обязательно девайс,для чего? Или всех под одну гребенку-Перекупщик. Вроде солидная компания,а пиар дешёвый. Только Алматинцы должны пользоваться девайсом. Непродуманная политика. Казахстан один. Красивый,дешёвый антураж создали,как будет то лекарства для здоровья продают. Покупатели уже начинают возмущаться. При мне сегодня 3 человека возмущались. Безграмотный менеджмент. Купите сами на здоровье.
Димаш,
Сегодня приобрела гаджет. За покупкой пришла с маленьким ребенком. Во первых очень долго ждала своей очереди. Во вторых на кассе мне послышалась цена 25000тг не стала переспрашивать, подумала гаджет подорожал. Заплатила кассиру 25000тг (20000 и 5000 купюры) и сдачу не получила. Моя ошибка, на месте не посмотрела чек, так как ребенок плакал и нервничал и я отвлекалась на него.Чек увидела вечером. Получается у кассира при снятии Z-отчета должен был выйти излишек. Очень не приятно получается. Прошу Вас разобраться с этим и вернуть мне разницу.
Айман,
какой-то кошмар — очереди, как за бессмертием — тупизм — менеджеров уволить — откройте киоск — в других странах на заправках продают…2 раза заезжал купить стики — в итоге купил рядом сигарет — некогда мне вымораживать в очередях(на сайте зарегистрироваться так и не смог — IT-шники криворукие
Poll,
Компания создает ажиотаж для привлечения внимания. Люди подходят, задают вопросы. А потом смотрят на очередь, как на идиотов. А как смотреть на людей получающих толоны на сигареты?Интересно компания отслеживает коменты?
Андрей,
Стикеры купить невозможно, очередь как в ленинградскую блокаду за хлебом, больше 20 пачек на руки не продают, и обязательно нужно при себе иметь удостоверение личности и сам адаптер. Что за бред?
Покупатель,