Ужасный сервисный центр! никогда не ходите туда!!!!!Не хотят делать....всякие причины найдут,лишь бы платно сделали,да что подороже!!!!!Люди!куда катится мир?
Анонимный пользователь,
недобросовестный, не пунктуальный сервисный центр. Вызывала мастера на ремонт духовки, после диагностики сказали менеджера позвонить по поводу запчастей, мне пришлось месяц ждать их звонка. Ходила несколько раз в их офис, меня кормили завтра-завтра так и не звонили(не искали нужную зап. часть). Через месяц после моего крика-шума наконец то нашли эту зап. часть. Я оплатила стоимость. Теперь через 2 месяца мне заявляют надо доплатить т.к. стоимость этой запчасти подорожала. Когда я платила мне говорили вот мы сразу переведем деньги в фирму. Обычно клиент когда оплачивает эти деньги сразу переводится в ту организацию где они приобретают. Я ходила директору, никто не хочет разобраться, мне стала обидно, почему простой народ дурят как хотят. Больше никогда не обращусь в этот центр. Астана
Анонимный пользователь,
Ужасный центр обслуживание
Ононим,
Сдавал на диагностику и ремонт автоматическую кофемашину Philips Saeco (выдавала маленькую дозу намолотого кофе, влажный жмых). Мастер Аскон 7 Первухин произвел поверхностую оценку, даже не удосужившись прогнать машину через тестовый режим, затем позвонил мне и сказал, что с машиной все в порядке, кофе готовит и порекомендовал уменьшить степень помола. За это действие с меня взяли 3 500 тенге за диагностику и рекомендации!!!! Позже выяснилось, что вся проблема была в превышении тока двигателя (показал тестовый режим), лечилось простым перебором механизма. Крайне не рекомендую данную сервисную компанию для ремонта любой техники, т.к. даже диагностику они делают сквозь пальцы. Буду писать в Philips с жалобой на низкую компетенцию компании и Первухина в частности.
Алексей,
16.09.16г оставила Фен в сервис центре Аскон-7 Астана, сказали акт будет готов через 5 раб.дней и что сами позвонят. Через 10 дней позвонила сама сказали что еще не готова. после этого звонила еще несколько раз. Затем позвонила 14.10.16 сказали после обеда приходить. пришла ровно 18.01 опоздала на одну минуту, сказали уже база закрыта, приходите завтра до обеда. на след.день пошла, одна сказала что запчасти еще нет, другая что уже база закрыта и в субботу менеджера не работают, что в понедельник утром все будет готова и что сами позвонят. так и не позвонили. сегодня 19.10.16 опять пошла, фен по документам уже у них в центре но они не смогли найти. а мне просто нужен был АКТ чтобы поменять этот несчастный ФЕЕЕЕЕН!!! а еще оказывается в начале перепутали наименование фена. Если фена так ждать то я не представляю сколько ждут владельцы крупной техники, год? или 2?
Анонимный пользователь,
не могли отремонтировать простой эл.чаиник каторый был на гарантии…
тимур,