Наблюдаюсь и лечусь в этой клинике уже не первый год. В целом МЦ нравится. В частности, что не нужно отсиживать очереди, как в поликлиниках по месту жительства. Тихо, чисто и спокойно. В процедурном кабинете медсестра тоже спокойная и грамотная. Наблюдаюсь у пульмонолога с диагнозом бронхиальная астма. Врач тоже, вроде, грамотный. Мне нравится. Но на этом плюсы, вроде как, и заканчиваются. Основное, что не нравится — НИКОГДА не пишут в Консультативный лист, не только какие назначения сделаны, но и не показывают уже даже в процедурном кабинете, что тебе капают! Интересуюсь — спросите у врача. И это за ТВОИ ЖЕ деньги! Причем, немалые. Это, видимо, такая тактика, чтобы пациенты не сбежали с их назначениями в другие, намного более дешевые медицинские учреждения. Для этого же, судя по всему, у них введена новая система оплаты — делаются назначения на 7—10 дней в зависимости от заболевания (или от финансовых возможностей) пациента и необходимо оплатить лекарства сразу за все время лечения. А каждый день, соответственно, доплачивать за приемы врача, анализы, обследования и процедуры. И вот еще что смутило, а вернее даже, возмутило — к примеру, если у меня в день 4 системы, необходимо заплатить 4 раза по 800 тенге за раз. И струйно отдельно и в/м отдельно, ну это уже само собой. Хотя у меня сестренка уже много лет как лечится в другом МЦ, так вот там ее лечащий врач постоянно говорит — Я делаю и пишу вам в карточку назначения, а ГДЕ вы будете капаться — это ВАШЕ право, где вам удобнее и дешевле. А здесь складывается такое впечатление, что они вцепляются в пациента и начинают выкачивать из него деньги. Уж извините за прямоту, конечно! Я бы тоже ездила в поликлинику по месту жительства лечится, но просто ехать на другой конец города. Удобно, что МЦ около работы и я прибегаю прокапаться в обед. Но просто я бюджетник, зарплата маленькая, а лечение здесь влетает в копеечку. Да и когда обострение, уже, если честно, не до выбора. Так вот, хотелось бы услышать ответ администрации данного частного центра о том, правомерно ли такое поведение медперсонала? Просто такими «методами» вы, вряд ли, повысите количество своих посетителей. Даже исходя из моих личных наблюдений, вначале моего лечения, 1—2 пациента я еще наблюдала в коридорах и в процедурном кабинете, а в последнее время замечаю, что и в коридоре и в процедурном кабинете я – единственный пациент, не считая мед.персонала. Так для кого работает ваш медицинский центр? На дворе кризис. Думаю вам уже необходимо пересмотреть вашу политику оплаты и удержания клиентов в виде каких-нибудь скидок, допустим. Надеюсь мой отзыв не отразится негативно на последующем моем лечении) Желаю вам успеха и изменений в лучшую сторону, чтобы благодарные пациенты ХОТЕЛИ возвращаться к вам вновь и вновь, а не бежали бы от вас в другие мед.учреждения!))
Гульжан,
Найдена скважина минеральной воды в Бурундае для лечения сахарного диабета, нарушения минерального обмена и тиреотоксикоза легкой степени.Специфическими особенностями данной воды являются:• Значимая лечебно-профилактическая концентрация природного йода – 250 мкг/дм3• Значимая концентрация фтора – 8,1 мг/дм3 при ПДК – 10 мг/дм3• Значительная щелочность – 2.8 ммоль/дм3 и высокая щелочная величина рН-8,40—8,65• Присутствие повышенной концентрации кремниевой кислоты – 18,85 мг/дм3• Оптимальная минерализация – 650 мг/дм3• Вода характеризуется специфическим запахом, обусловленным присутствием сероводорода – 3,5 мг/дм3Данной водой также лечат:— Заболевания органов пищеварения• Хронические гастриты с недостаточной сохраненной и повышенной секреторной функцией• Хронические колиты с дискинетическим синдромом• Заболевания печени и желчевыводящих путей (желчекаменная болезнь, хронические холециститы, дискинезии желчного пузыря и желчевыводящих путей)— Заболевания мочеполовой сферы• Хронический цистит• Мочекаменная болезньhttps://market.kz/a/voda-iz-termalnogo-istochnika-734444
Анонимный пользователь,