Доброе утро! Если его можно назвать добрым. Хочу пожаловаться на водителя 79го автобуса. По времени Вы сможете отследить водителя (остановка Джангильдина-Баянаульская в период времени 9.43—9.50). всю поездку от Ваза он пытался подрезать, подпереть, обогнать водителя маршрута номер 8, не взял пассажира на улице Шемякина(на светофоре, где шемякина идет на сужение), не смотря на то, что мужчина кричал и размахивал руками(обогнать и подрезать водителя 8го маршрута было важнее, разговаривая по телефону и веселясь. Ему было не до пассажира, который стоит на улице в мороз и ждет свой автобус. Далее, когда 8маршрут отдалился, мы встали на остановке Магнум(не понятно зачем), мы стояли долго, водитель сиотрел прикольные видосы. Тогда один мужчина возмутился и обратился к водителю с вопросом : Мы долго еще будем стоять?. На что водитель ответил гениальную фразу… Я свою работу знаю и не надо со мной разговаривать. Так может его как-то изолироварь, дать должность охранника у вас в компании и изолировать от общественной деятельности, а главное от вождения общественного транспорта. Примите меры! Последнее терпеть уже было невозможно Код транспорта (я оплачивала по смс 61, номер A406HD
Lia,
Сколько можно просить, чтобы НЕ курили водители! Проведите работу пожалуйста! Сегодня,06 апреля, в 08—25 ехала в троллейбусе 25 маршрута, бортовой номер 1170. Водитель курит. Если руку с сигаретой держит возле окна и думает, что запаха не будет.Запах от сигарет по всему салону идет! Неужели нельзя на конечных остановках перекуривать, а не в салоне? И еще, многие троллейбусы очень пыльные выходят на линию. Видно, что давно в салонах не мыли! Каждый день езжу и Возмущена!
Пассажир Роза,
Здравствуйте,сегодня водитель маршрута 29,гос.номер 380cf 02отказывался давать нормальный билет при оплате 150тг…пытался дать пустую бумажку онай.на мои требования выдать нормальный билет начал повышать голос.на остановке саяхат зашли контролёры онай и начали мне объяснять что я этим требованиям отвлекаю водителя от дороги и что нужно было взять пустой билет,что у них договоренность....А то что водитель щелкал семечки за рулем это он не отвлекался от дороги???
Яна Яна,
28.04.2018года на улице Айша- Биби номер 50 маршрут с боковым номером 8024 высадил, узнав что я буду платить не наличными а через смс от Билайн по акции
Пассажир,
Добрый день! Сегодня автобусе 79 (номер83) валидатор не принимал оплату. Баланс показал 1750 тенге. Водитель пробил оплату на своём аппарате. После этого баланс составил 1590. На каком основании берётся двойная оплата и обязан ли пассажир оплачивать водителю проезд если не работает валидатор?
Юля,
Здравствуйте, автобус номер 50, ждали долго, сидели на остановке, в итоге он проехал мимо нас, не останавливаясь, вопрос, за вашими автобусами необходимо бежать в след и умолять остановится?Инцидент прошел 30 мая в 9—26 утра.Автобус 074YA13
Алишер,
Сегодня 5сентября автобус бортовой номер 8001 проигнорировал остановку Муканова следуя в западном направлении в районе 10 утра. Прошу принять АДМ. меры. С уважением Эрик
Эрик,
Сегодня, 26.06. автобус номер 29 с гос.номером (036СМО2) проехал мимо остановки на Богенбай батыра. Там стоял автобуси видимо ему мешал, так как на выход никого не было, он решил там не останавливаться!!! Примите пожалуйста меры, ведь зачем то мы пишем все эти отзывы!!!!
Юлия,
Вчера 20 сентября 2018 года я в районе 8 часов вечера по времени Астаны, ехал на автобусе 34 маршрута в восточном направлении. При посадке в автобус я оплатил за проезж смс платежом на короткий номер 2505 с кодом бортового номера 7042. В течении 30 секунду мне пришел электронный билет, который я предъявил «кондуктору», находящемуся в это время в автобусе. Женщина кондуктор, сказала мне что смс оплаты в этом автобусе нет, и обратила мое внимание на то что наклеек также не было. Я сказал что уже оплатил, и предложил ей показать билет, протянув руку с мобильным телефоном в ответ получил дозу оскорблений, что якобы у меня нет денег. Мне стало оскорбительно, я снова сказал что я оплатил, но в ответ мне сказали помалкивать. В итоге на пересечении улиц, Сулейменова Токтабаева (Дежнева фестивальная) мне пришлось выйти не выдержав оскорбления, я как образованный человек не стал вступать в полемику. Выйдя на остановку я вызвал экипаж буран, и изложив ситуацию прибывшему экипажу я написал заявление по факту случившегося. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Почему я не имею прав оплачивать проезд смс платежом. Гос номер автобуса 09802 а также бортовой номер 7042. Время когда случился конфликт 20: 50 минут 20 09 2018. Копию заявления я завезу Вам в течении 3 рабочих дней либо направлю по казпочте. телефон для связи 8 705 209 70 77
Кенесбаев Нуржан,
Здравствуйте! Сегодня мы с беременной дочерью ехали на автобусе по маршруту 32, номер автобуса 435, на остановке Темирязева Гагарина, водитель всех выгнал с автобуса и сказал пересесть в перед и стоящий автобус, тоже 32. Мы вышли, но в другой автобус мы не смогли сесть, так как он был полный. Мы вернулись в тот автобус на котором ехали, но водитель отказался нас везти, ссылаясь на то, что ему нужно на заправку, разве перед выездом по маршруту водитель не должен заправиться? Все пассажиры оплатили проезд и были вынуждены выйти и пересесть в другой автобус, в котором им тоже вероятнее всего пришлось оплатить проезд, боясь контролеров. Водитель же автобуса номер 435, увез нас вверх по Розыбакиева, а затем в Орбиту, хотя мы ехали на Плодоконсервный. Моя дочь находится на 8 месяце беременности, она начала нервничать и нам пришлось ехать домой на такси. Почему водители общественного транспорта ведут себя как хозяева? Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и наказать водителя данного автобуса.
Анара,
Добрый день, сколько можно нам это терпеть? сегодня11.11.2018 г. села на маршрут 34 который двигался по Абая в г. Алматы гос. номер 030 это было утром в 8,20, Водитель ехав по Абая очень медленно,но адекватно, поворачива на сейфулина, водитель начал не адекватно себя вести ехать со скорость 100 может даже и больше не пропуская на пешиходке людей и не высадив меня на остановке на Сейфулина курмангазы,Пассажиры начали возмущаться что он не остановился на остановке, но он еще больше прибавлял скорость,Кошгда я подбежала к нему он разговаривал по телефону, я начала орать остановите вы проехали мою остановку, но он был увлечен разговорам и не слышал меня или делала вид что не слышит, весь автобус начал орать чтобы он остановился, Водитель резко остановился за толе би и высадил пассажиров, Вот у меня вопрос вы прежде чем выпускать водилу на маршрут вы их проверяете? он видно был накурен или под каким то еще кайфом, и плюс к этому всему он разговаривал по телефону.
Анонимный пользователь,
Автобус с номером 681|AU|02 не остановился на остановке. Как я понял, потомучто перед ним был 47 именно из-за этого он не остановился. Почему ради их выгоды мы должны стоять на холоде еще дольше?
Бауржан,
Здравствуйте такой вопрос люди жалуются и обращаются спрашивают почему марщрут автобуса 73 не проезжает как раньше по Тобоякова (Семипалатинская) по Жансугурова (Белинского) и Ахтанова астановка «Резерв»? Астановка «Магазин» Мост давно открыли еще 30.11.2018году. И другие маршруты автобусов 123,и 17 автобус? Примите меры…
Мадина Советовна,
Таңертең автобустар жөндеп графикпен жүрмейді осыны дұрыс жолға қоюға болмай ма 34 18 30 нөмірлі автобустар
Карлыгаш,
29.11.2018 7:00 автобусный маршрут номер 70 шофёр игнорировал остановки 3—4 проехал прозьбу остановится тоже игнорировал пришлось вместо 5 минут ходьбы до работы пройтись 20 минут и опоздать на работу из-за чего не выпустил во время технику из-за чего техника не предоставила во время свои услуги из-за чего был оштрафован на половину тарифа з.п. Как так то? Ещё тариф поднять просят!?
Ненавижу автобусников,
Добрый вечер я сегодня на вазовском кольце на остановке простоял 29 мин ждал 121 маршрут когда он все таки подъехал я начал спрашивать у водителя почему вы так долго ехали ездите не по графику он отвечает что с автопарка не выпускают и как это понять значит не он виноват а автопарк предпримите какие нибудь меры сколько можно терпеть достали уже 124BM02 номер автобуса
Сабир,
Маршрут № 38 каждый день одно и тоже ждем 40—50 минут что это такое даже если почти пустой салон они не останавливаются ездят как бешеные что то нужно предпринимать как так можно сейчас холодно люди час должны стоять ждать хотя бы интервал нормальный был 15 минут. Кто ответственный за марш рут 38 Грин бус компани примите меры либо будем обращаться дальше.
Айгуль,
маршрут 120 не останавливается на остановках нет вывесок о номере маршрута на автобусах не на баковых не на лобовых стеклах утром и вечером водители выключают информационное табло и пробегают круг пустыми дистанция между автобусами 40—50 минут минимум
Амир,
9 ноября 2018 г в 8:10 утра водитель 79 маршрута с бортовым номером 36 и гос номером А533НА более 15 минут стоял на автобусной остановке «ВАЗ». На вопрос «когда поедем?» не сдержан в своих словах. В дальнейшем этот же водитель пропускал остановки и высаживал пассажиров с 2-й полосы, ставя под угрозу их жизнь и здоровье. На замечания также отвечал матом и оскорблениями.
Пассажир,
Вчера вечером т.е. 07.11. 18 г в 18—00 на конечной возле «Рамстора» села в автобус 45-го маршрута до Сайрана. Это было ужасно, водитель всю дорогу ехал с включенной на полную мощность динамиком с каким-то ужасом, вроде музыки из ночного клуба барабанной дробью и на замечания пассажиров убавить звук не реагировал. От это «якобы музыки» разболелась голова, что выйдя из автобуса не было сил посмотреть и запомнить номер автобуса. Всю дорогу кондуктор каждую минуту кричал, чтобы производили оплату и он тоже просил сделать «музыку» потише, но водитель «молча и гордо» не реагировал. Я думаю, руководство примет соответствующие меры. К сожалению, номер автобуса не знаю.
Гайни,