Здравствуйте,ужасное отношение с клиентами.Сталкиваюсь с АБТ Транс и постоянно происходят какие то косяки,то потеряли груз,то сами не знают где он,то задерживают..Приходится звонить ругаться на высоких тонах.Не советую с ними работать.
Анонимный пользователь,
НАМ ВО 2 РАЗ ПОДРЯД БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ ЗАДЕРЖИВАЮТ ГРУЗ (В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ, ТК ПРОСРОЧКА ПОСТАВКИ, И ДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ)! НАКЛАДНАЯ № 108769 ОТПРАВИТЕЛЬ АЛМАТЫ, ПОЛУЧАТЕЛЬ ГОРОД АКТАУ. ГРУЗ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОСТАВИТЬ 18.07.2016. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ГРУЗ НАХОДИТСЯ ПО НЕИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ В ГОРОДЕ АТЫРАУ И ДОСТАВИТЬ ЕГО ОБЕЩАЮТ 22.07.2016. ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:1) ПРОВЕСТИ УРОКИ ЧТЕНИЯ СРЕДИ ПРИЕМЩИКОВ И КУРЬЕРОВ2) ПРОВЕСТИ УРОКИ ГЕОГРАФИИ СРЕДИ ЛОГИСТОВ3) ПРОВЕСТИ ТРЕНИНГИ СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЭТИКЕ (ЧТО БЫ КАК МИНИМУМ ИЗВИНЯЛИСЬ ЗА «ОШИБКИ» ВАШИХ РАБОТНИКОВ)4) ПОСОВЕТОВАТЬ ЮРИСТУ НЕ ЗАБЫВАТЬ ОТПРАВЛЯТЬ ОБЕЩАННЫЕ ПИСЬМА О ПРИЧИНАХ ЗАДЕРЖКИ (В ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ ДОЖДАЛИСЬ ТАКОГО ПИСЬМА, ХОТЬ НАМ И ОБЕЩАЛИ ЕГО, ПРИЯТНО ВИДЕТЬ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ)КРАЙНЕ ЖЕЛАЮ ЧТО БЫ ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЛА РОВНО ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ ОТ КЛИЕНТОВ КАКОЕ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ИМ.
Анонимный пользователь,