Филиал в районе ВАЗа вообще не понравилось.обслуживания менеджеров «НОЛЬ».
Сахидям,
Забыла написать филиал на Шолохова…
сахидям,
Добрый день!!! Вопрос касается качества обслуживания. Почему в одном и том же отделении банка сотрудники говорят разные проценты по снятию денежных средств по pos -терминалу у меня карта Казком. Сказали вчера вечером что 1%, сегодня каким-то образом стало 3% и снятие денег не произошло так как сказали снимите с банкомата. Я бы сделала это в любом другом месте. Но чтобы сэкономить себе же время решила воспользоваться всем известным pos-терминалом. Также хотела обратиться к оператору у которой обслуживалась. Не знала как к ней обратиться. Бейджа либо таблички я вокруг не обнаружила.
Нургуль,
Я клиента вашего банка. Качество обслуживания мне очень понравилось.не запомнила имена менеджеров. С лева парень с девушкой сидят,молодые приятные, профессионально знающие своё дело!!! Успехов вам!!!
Сахидям Маметова,
Добрый вечер.Филиал по ул.Сатпаева 90 в ТРЦ АДК.Ужасно грубый и наглый персонал,сталкиваюсь не первый день,пожалела что пользуюсь услугами вашего банка.Качество обслуживания ужасное,не соблюдение суббординации,не умение решать возникшие проблемы у клиентов банка,не работает терминал по выдаче номеров на кассу,менеджеры не выслушав сразу отправляют к начальнику отделения которого на данный момент в то время не было на рабочем месте с 16:40—17:30,который якобы уехал.Менеджеры:Ерлан и Жаннет повышают тон,грубят и ведут себя безтактно.Если Вас волнует сервис и качество обслуживания в вашем банке и Вам дороги ваши клиенты прошу Вас принять меры!!!
Айка,
Здравствуйте! У вас есть вакансии, я ещу работу номер тел 87472805700
Анонимный пользователь,
Салеметсіздер ма мен номерімді ауыстырайындеп едім қалай ауыстырсам болады атф сайтқа кіріп ауыстырсам болама?
Серік Еркегүл,
Прошу извинения за ошибку…Филиал банка не в Адеме, а в Меге..Розыбакиева — Аль-Фараби…
Виктор,
В связи с тем, что по субботам и воскресеньям филиал на Шолохова не работает, а в течении недели я работаю с 8 до 18 и не могу получить готовую новую карту — я попросил (по телефону) перевести мою новую готовую карту в филиал, который работает до 22 часов в Адеме…мне менеджер филиала по телефону пояснил — я должен появиться у них в банке на Шолохова и написать заявление о переводе карты, и потом через 7 дней получить её в филиале Адема…Вот только мне не пояснили — где смеяться?
Виктор,
Ужасный банк (((
Виктор,