Отвратительное отношение к клиенту. На новый год на работе подарили подарочный сертификат на семейную фото сессию.На сертификате указаны телефоны для записи. Позвонила, говорят все занято, можем предложить в воскресенье в 21.00.Отказалась, очень поздно, а в понедельник с утра на работу. Предложили позвонить в феврале. Перезваниваю в феврале, Екатерина отвечает. что сейчас идет демонтаж и смена декораций. Предлагает перезвонить после 5 февраля. Перезваниваю. Напишите на ВатСап., внесу вас в список и назначим время. Написала. Сообщение прочитано, ответа нет. Перезваниваю через пару дней. Выясняется, что Екатерина заболела, а еще у неё сейчас много свадеб снимать и я опять пролетаю. Объясняю, что сертификат действителен только до 27 февраля и время на исходе. Успокаивает, ни чего страшного, так как это по нашей вине можно и на март записаться. Соглашаюсь, прошу назначить дату и время и тут.... напишите на ВатСап. Пишу прилагаю фото сертификата. Сообщение прочитано. А в ответ тишина… Настроение испорчено окончательно. Чувствую себя навязчивой побирушкой. Не понимаю почему список с записью клиента не держать всегда под рукой. Что мешает перезвонить клиенту. Почему продают столько сертификатов, если потом не справляются. Вообщем деньги на ветер.
Оксана,