27.07.2024 я посетил ОПС-57 АО «Казпочта»,
Обслуживался в 3-й кассе у оператора Нургайип Мадина. Не раз хожу на КазПочту именно к ней и хотел бы сказать, что она очень вежливая, приятная, профессионал своего дела. Часто бывали моменты когда она помогала с отправкой посылок даже вне рабочего времени. Качество обслуживания на высшем уровне высокое. Благодарю Вас!!
Обслуживался в 3-й кассе у оператора Нургайип Мадина. Не раз хожу на КазПочту именно к ней и хотел бы сказать, что она очень вежливая, приятная, профессионал своего дела. Часто бывали моменты когда она помогала с отправкой посылок даже вне рабочего времени. Качество обслуживания на высшем уровне высокое. Благодарю Вас!!
Анонимный пользователь,
Председателю правленияАО » Казпочта» От клиента Айджановой Раушан Т. 8 701 353 7518, 8707 352 3860, e-mail: chimchik62@mail.ruУважаемый председатель правления АО «Казпочта», многократные нарушения в вашем 12 отделении связи в Алматы заставили меня написать эту жалобу.1. Мои друзья из Германии Волфганг и Карола Висмахт (Karola and Wolfgang Wissmach) отправили мне к Новому 2018 году посылку, которая более 2х месяцев валялось в этом отделении и вернулось к ним назад ободранной и изуродованной.2. Теперь, 22 мая я им в Германию отправила посылку за номером RR058064883KZ, весом 942 г. Меня обслуживала Абдилпаттаева Гаухар. Эта посылка вернулась с Франкфурта из-за несоответствия габаритных размеров коробки, которую, кстати, мне предложили работники почты. Значит они понятия не имеют об этом международном положении. Я не знала, что есть определенный международный стандарт по размерам посылок разрешаемых для отправки, а то бы я не стала ее отправлять. Я заплатила за отправку 9525 тенге. Вот что было написано причиной возврата посылки -(regarding UPU Art.17—104.1.1 (former RL 123.1.1.) exceeded maximum dimensions) — перевод которой, ваши сотрудники не знают. Это вопиюще! Мне пришлось обращаться к услугам переводчика, чтобы понять причину возвратаИ если бы 25 июня 2018 г. я сама лично не позвонила бы, чтобы узнать почему посылка до сих пор не у адресата, то до сих пор бы не узнала, что посылка вернулась и лежит в офисе. Причины возврата мне объяснить не смогли, и вообще сказали, что она вернулась с таможни?Почему мне об этом не сообщили вовремя- это что такое, ведь возращенная посылка пролежала у них месяц, что за отношение к клиенту? При этом, сотрудники ведут себя очень невнимательно и нагло, приходится прямо упрашивать их. Я ведь спросила какой вид оплаты будет для меня дешевле, они сказали что наземный вид отправки. Потому что вчера 26 июня 2018 года я снова отправила свою посылку RR058065699KZ в Германию посредством авиа отправки за стоимость 5100 тенге.Моей вины в том, что посылка вернулась назад нет. Поэтому я требую вернуть мне оплаченную сумму в размере 9525 тенге. Я думаю, что сотрудник почты НЕ ЗНАЕТ эти международные положения, поскольку приняла и оформила эту посылку. Пожалуйста, разберитесь и дайте мне ответ.С уважением, заслуженный журналист РК Раушан Айджанова
Айджанова Раушан,