Только приобрела квартиру — непозволительно холодные батареи. Все оплачено! Диспетчер не представился, не принял заявку. У сантехников не берут трубку уже второй день! Сделайте что нибудь! Хватит проявлять халатность! Иначе я буду жаловаться в прокуратуру — либо в отдел потребителей.
Екатерина,
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СЕГОДНЯ ОБРАТИЛИСЬ В КСК ЖАНАР, ХОТЕЛИ ВЫЗВАТЬ САНТЕХНИКА, РАЗГОВАРИВАЛИ С ДИСПЕТЧЕРОМ ЛАРИСОЙ, КОТОРАЯ НЕ ПРИНЯЛА ЗАЯВКУ, И БРОСАЛА ДВАЖДЫ ТРУБКУ, НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ ХАМСТВО К ЖИЛЬЦАМ ДОМА КОТОРЫЕ ИСПРАВНО ОПЛАЧИВАЮТ КОМ.УСЛУГИ. ДЛЯ ЧЕГО СИДЯТ ТАКИЕ СЛУЖАЩИЕ??? ЛАРИСА ОБЪЯВИЛА ЧТО ОНИ ОБСЛУЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПОДВАЛ ДОМА, И ЕСЛИ В КВАРТИРЕ БУДЕТ ГЛОБАЛЬНАЯ АВАРИЯ, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ УСИЛИЕ И ОТПРАВИТЬ К НАМ САНТЕХНИКА!!! ОСОБЕННО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ ТОН АГРЕССИВНОГО РАЗГОВОРА!!! ВАШЕ «КСК ЖАНАР» ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
ASSEL,