Я решил сделать заказ электросамоката в интернет-магазине "Винни Пух" во время проведения акции Kaspi Жума от Kaspi Bank.
Заказ был совершён рано утром 14.06 специально, чтобы быть в числе первых заказавших, и не ждать несколько дней доставки своего заказа.
Что характерно, заказ был подтвержден продавцом спустя 30 минут.
При выборе магазина я руководствовался сроками доставки, которые у данного магазина были самыми быстрыми, и составляли 4 календарных дня (изначально заказ должен был быть доставлен 17.06).
17.06 в течение дня со мной никто не связался и я решил позвонить самостоятельно. Сотрудница магазина сказала, что товар ещё не доставили. Они серьозно? Магазин предлагает не имеющийся в наличии товар в надежде, что его доставят вовремя?
Мне пообещали доставить до 19.06, но срок доставки в личном кабинете изменился на 21.06.
19.06 мне пообещали привезти заказ до 21:00, для чего я остался в офисе (заказ был оформлен на рабочий адрес).
В 21:00 никто не вышел на связь, телефон в магазине (пусть и мобильный) не поднимают и на сообщения в WhatsApp не отвечают, несмотря на то, что статус был в сети.
После череды моих сообщений, многоуважаемые сотрудники решили снизойти до меня и рассказать сказку про таможню.
Уважаемые сотрудники магазина, по правилам Каспийского банка, товар обязан быть в наличии. Вы не фьючерсами торгуете!
21.06 никто не вышел на связь и срок доставки заказа сменился на 22.06.
Сейчас вечер 22.06 и я понимаю, что сегодня тоже никто не сделает доставку.
На сайте данного магазина необходимая мне модель имеет статус "в наличии".
Для себя могу сделать вывод, что интернет-магазин Винни Пух решил заработать на акции в Каспийском банке, и начать продавать несуществующие товары, в надежде, что товар доставят вовремя. Повторюсь, одно из требований Каспийского банка, что товар должен быть в наличии. Хотя, здесь и без требований банка понятно, что на период акций нужно заполнять склад.
В итоге имеем 6 дней опоздания с момента обещанной даты. ПОЗОР, ГОСПОДА
Заказ был совершён рано утром 14.06 специально, чтобы быть в числе первых заказавших, и не ждать несколько дней доставки своего заказа.
Что характерно, заказ был подтвержден продавцом спустя 30 минут.
При выборе магазина я руководствовался сроками доставки, которые у данного магазина были самыми быстрыми, и составляли 4 календарных дня (изначально заказ должен был быть доставлен 17.06).
17.06 в течение дня со мной никто не связался и я решил позвонить самостоятельно. Сотрудница магазина сказала, что товар ещё не доставили. Они серьозно? Магазин предлагает не имеющийся в наличии товар в надежде, что его доставят вовремя?
Мне пообещали доставить до 19.06, но срок доставки в личном кабинете изменился на 21.06.
19.06 мне пообещали привезти заказ до 21:00, для чего я остался в офисе (заказ был оформлен на рабочий адрес).
В 21:00 никто не вышел на связь, телефон в магазине (пусть и мобильный) не поднимают и на сообщения в WhatsApp не отвечают, несмотря на то, что статус был в сети.
После череды моих сообщений, многоуважаемые сотрудники решили снизойти до меня и рассказать сказку про таможню.
Уважаемые сотрудники магазина, по правилам Каспийского банка, товар обязан быть в наличии. Вы не фьючерсами торгуете!
21.06 никто не вышел на связь и срок доставки заказа сменился на 22.06.
Сейчас вечер 22.06 и я понимаю, что сегодня тоже никто не сделает доставку.
На сайте данного магазина необходимая мне модель имеет статус "в наличии".
Для себя могу сделать вывод, что интернет-магазин Винни Пух решил заработать на акции в Каспийском банке, и начать продавать несуществующие товары, в надежде, что товар доставят вовремя. Повторюсь, одно из требований Каспийского банка, что товар должен быть в наличии. Хотя, здесь и без требований банка понятно, что на период акций нужно заполнять склад.
В итоге имеем 6 дней опоздания с момента обещанной даты. ПОЗОР, ГОСПОДА
Вадим,
Спасибо огромное консультанты и курьеру. Доставили очень быстро и то что нужно. Как раз в день рождения ребенка. Приветливый и вежливый персонал.обязательно воспользуюсь еще раз и посоветую друзьям.
Наталья,
Спасибо за консультацию Анне и курьеру которые были очень вежливы и оперативны
Карина,