Отвратительный магазин iplaza.kz. Такого извините, поганого отношения к клиентам давно не встречала. Некомпетентный персонал, менеджеры не знают ни товара, ни цен на него. Обманули, что с доставкой, что с ценой. Приехали забрать сами товар, предварительно созвонились, ответ был -«да, конечно подъезжайте, мы Вас ждём, у нас всё готово!», — приехали… «Подождите, ещё не доставили со склада», — ждём, привезли, цена оказалась выше, слов нет… Уважаемая администрация!! где вы берёте сотрудников??? на барахолке подбираете???
Светлана,
Самый ужасный магазин!!!!! Купили в этом магазине iPhone 8 в 2017 году, когда он только появился, через месяц динамики не работали и начал зависать. Обратились к ним по гарантии, сказали сделают в течении 2 недель, перезваниваем спустя две недели, говорят, что мой телефон отправили в Америку, якобы в официальный сервис центр Apple и точно не могут сказать, когда можно забрать телефон! Стоп!!!! Что за бред????!!!! Какая Америка???? Что не могли отремонтировать у нас в КЗ???? Ладно, поверила!!! И при этом не оповестили меня, согласна ли я вообще на то, чтоб мой телефон куда то отправляли!!!! Их не волновало мое мнение! Захотели вот и отправили! Когда я возмущалась они сказали, что где именно прописано в законе, что магазин должен оповещать хозяина телефона об этом!!! Мда… Повозмущалась, но толку нет!!! Периодически звонила, говорили, что ещё не привезли и кормили завтраками..... Что они просто посредники и, что это сервис центр, который в Алматы отправили в США и что они решают дальнейшую «судьбу» моего телефона, а номер сервис центра не дают, не имеют права! Спустя месяц, наконец вернули и что вы думаете? Ничего с моим телефоном не сделали!!! Как динамики не работали так и не работают, как зависал так и зависает!!!! Теперь в этот магазин IPlaza ни ногой!!!!!!
Айнура,