Периодически постригался в Элладе у Александра. Сам Александр очень хороший мастер. Хозяин салона замечательный человек. но эти два работника на ресепшин встречают и относятся к людям по одежке. Улыбаются и приветливые только к тем, кто, видать, им чай оставляет. Не дозвонившись, проезжал мимо, зашел и записался на следующий день, в удобное для мастера время. Пришел в назначенное время мне заявляют что Александр 10 мин. как ушел и предлогают другого мастера Оксану, типа какая разница. Записался еще раз на 20.12. Прихожу, мастер занят. Кто-то только сел постригаться. На ресепшен мне сказали, якобы, я опоздал и ехидно улыбнулись,хотя, я пришел раньше назначенного времени на 5 минут..складывается такое ощущение что они не дорожат клиентами. Очень надеюсь что владелец прочитает мой отзыв и примет меры по отношению к ним.Ходить я туда больше не буду и надеюсь на смогу убедить многих не посещать этот салон. Получить хоть как-то извинения, я уже не надеюсь.
Анонимный пользователь,
К сожалению не помню имя мастера. Сделала мне ужасный татуаж полтора года назад, брови разной формы набила, и ещё дешёвой краской. Пишу сейчас отзыв, потому что замучалась выводить красно-оранжевфй пигмент. Три или четыре раза к ним обращалась, только потом вернули полсуммы. Татуаж стоил 45 тыс. Я ожидала, что будет супер крутой эффект. А теперь мне это в два раза дороже вышло, так как выводить татуаж это муторный и болезненный процесс. Категорически не советую ходить в Элладу на татуаж бровей. Горе — Мастера там работают.
Мастер по татуажу бровей,
Там сушка волос, стоимостью дешевле чем укладка, выходишь такая от мастера, и он говорит администраторам сколько денег я должна. Называет им так — красочки столько то… и УКЛАДО(чка), администраторы естественно считают по цене за Укладку! А по договоренности Суше(чка) была. Будьте Бдительны Господа! Уважаемый управляющий салоном, запретите пожалуйста всем мастерам употреблять окончание ЧКА! Пусть дома когда выходят за порог оставляют своё ЧКА!
Анонимный пользователь,
Администраторы, нормальные девушки, с ними вот как раз то, можно поговорить и по ценам узнать истину, если с ними нормально общаться, они направят и помогут. А вот мастера некоторые, реально в нас (клиентов) лохов дыбают, фамилиарность, называют не просто по имени, а уменьшительно (чка) окончание к имени добавляют, а это и характеризует что себя умнее и выше считают, не на равных, короче завистливые мастера некоторые, а когда вопросики задают технично об личном, смешно наблюдать за т…
акими «умняшками»
акими «умняшками»
Анонимный пользователь,
Абсолютно согласна. Честно говоря, лишний раз ни звонить, ни ходить не хочется из-за этих «администраторш». У меня прям комплекс — может я плачу мало? ну да, не особо я часто хожу по салонам — маникюр каждые 2 недели, педикюр — раз в месяц, стрижка нечасто. Укладку делать не люблю. Мастер по массажу не устраивает. Но под взглядом этих девушек на ресепшн чувствую себя как будто я им очень должна. В общем, видимо, салон рассчитан на мужчин. Мой муж продолжает туда ходить, потому что лень ему заморачиваться, но я — нет-нет.
Анонимный пользователь,
Поддерживаю вас! Всех своим знакомым, друзьям и родным буду рекомендовать другие салоны, где будут нам рады!!!
АНОНИМ,
Хочу высказать свое мнение по поводу этих «дамочек» сидящих на ресепшен, простите но другими словами назвать их не могу. Отвратительный дресс код! Абсолютная некомпетентность администраторов, сидят сутками в своих мобильных телефонах, не дозваться если пришёл на процедуру или же расплатится, с лицом таким сидят как будто мы клиенты что то должны или чем то обязаны им, в жизни не поздороваются, еще и рявкнут в след если мимо пройдешь, я про запись через них вообще молчу, вечно выставляют клиентов идиотами, свои косяки не хотят признавать, записываюсь исключительно через мастеров иначе не записаться, то врут что мастер болеет, то врут что запись такая что не записаться, пропихивают тех мастеров простите что без рук и без записи сидят видать, едят за рабочим столом, их даже администраторами не назовешь. Вульгарные хамовитые особы. Ходили в Ваш салон уже более 10 лет, вся моя семья, все мои родственники, друзья, ходили исключительно из за мастеров. Но теперь простите любимые мастера девочки, к вам больше мы ни шагу. Такого отношения я больше терпеть не собираюсь. Цены не маленькие, а по ощущениям и отношению что я хожу к вам за бесплатно. В условиях кризиса и жесткой конкуренции нужно быть более гибкими и лояльными. Андрей Васильевич обратите внимание на работу вашей ресепции, вы в скором времени РАСТЕРЯЕТЕ ВСЕХ СВОИХ КЛИЕНТОВ. Вместе со мной у вас будет минус 12 клиентов. Всем своим родным и друзьям я буду рекомендовать другие салоны, где нас ценят как клиентов.
АНОНИМ,
Это как раз баоменши были 24 ночью в одной из кафе по белинской стрижка каре
Аян Байсеитов,
Зарина ты самая лучшая! Саян чинар.
Анонимный пользователь,
Какова цена педикюра у них?
Анонимный пользователь,