Добрый день! Хотелось бы обратиться к руководителю салонаОчень прошу провести между мастерами тренинг на КЛИЕНТООРЕНТИРОВАННОСТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ,может и мастера качественно работают, но после такого я бы снова не пошла бы в такой салон.Ведь у каждого мастера должен быть свой инструмент? Был случай я сижу в салоне пришла как модель, рядом со мной клиент у нее снятие гелевого покрытия, мастер наносит жидкость ждет 10—15 мин гель не снимается, так этот мастер выкрикивает с места » Малика ты туфтовый ацетон купила» -отсюда вывод. Если экономят на туфтовый ацетон то о лаках и речи нет какие же они тоже ТУФТОВЫЕ с барахолки? Да еще там сидят ученицы, когда они практикуются на моделях Мастер не подходит не исправляет ее пофиг хоть бы что, ведь ученицы деньги платят мастерам,чтоб учили качественно,а тут вообще бардак главное Мастеру деньги взять за и все?Да еще сплетничают о ком то,(по разговорам поняла что о мастере у которой выходной) между собой разговаривают ГРОМКО на своем языке как будто я не понимаю их.Прошу провести инструктаж по работе с клиентами по отношению ЭТИКЕТА в таких местах....Спасибо
,,,,,,,