Вот такой торт мне привезли, разница на лицо
Лариса,
Полностью с вами согласна
Лариса,
Друзья прежде, чем что-то заказывать в этой компании хорошенько подумайте!!!Я просто в расстройстве от сервиса компании!!!Я сделала заказ ко дню рождения мамы. За неделю до дня рождения! Сама я живу в дали от неё и на ее 72 года заказала торт и букет! Торт привезли, совершенно не соответствующий заказанному! На вопрос, как вы будите решать свою ошибку, решили откупиться коробкой Рафаэлло. Я просто в шоке и понимаю, что компания совершенно не дорожит своей репутацией. Любая уважающая себя компания, в знак извинения привезла бы прекрасный торт от себя, либо вернула деньги.
Лариса,
Негативное впечатление после нескольких попыток заказать цветы на 8 марта, контактировала с консультантом на сайте, который мне написал обратиться по поводу заказа по whatsApp, несмотря на то что заказ уже был сделан. Зачем обращаться дополнительно куда-то? При переписке мне назначили другую цену. На следующий день мне никто не отвечал, на сайте писали по-прежнему обращаться по телефону, в итоге дали еще один номер, но нигде, ни по телефонным номерам, ни на сайте, мне никто не смог ответить, если сейчас я оплачу заказ на сайте, доставят ли мне его в то время, которое было указано при заказе, на что мне ответили: «можем привезти вечером» и всё, больше мне не отвечали, хотя были Online. Смешно, что некомпетентные фирмы, с некомпетентными работниками могут делать рекламу, предлагать большой ассортимент, но не иметь ничего больше. Научитесь работать правильно. Не удивлена, в этой стране многие службы на таком «уровне».
Alisa,