Как прочитал на их сайте про них что они такие супер,обслуживают по Европейскому стандарту,что у них всё супер и прекрасно.Прочитал отзывы так вообще клюнул и полетел на крыльях скупать на хорошую прочем сумму у них,делая заказ получил от данного магазина куча головной боли.Очень не понравилось что сотрудники хамят да ещё и клевету кидают на своих клиентов (точнее на меня) извинения конечно не получил,за их хамство и клевету,сидит некая Венера которая считает что она супер работник и открывает свою варежку нагло,посчитала девочка что ей всё можно и начала бузить нагло, при этом ещё мне стали доказывать что я виноват а не Flip.kz! Доказав их вину перестали отвечать и стали сбрасывать в чате и на телефонный звонок. Это были только цветочки,попёрли кактусы, при оформлении заказа так и не прислали когда придёт товар,пришлось писать узнавать самим и пошла лапша по ушам мол у меня там что то отключено и за этого и не пришло дата отправки,хотя у меня было всё нормально, уточнял три раза когда вышлют говорили точно вышлем 10 числа,настало 10 число так ничего и не отправили как стоял товар так стоял не отправленный,хотя мой заказ на склад пришёл уже давно на 4 дня раньше запланировано числа, опять пришлось писать звонить спрашивать почему не отправили.С большим трудом отправили мой заказ,при этом похавали мои нервы чтоб отправить. О какое счастья отправили всё таки,ну не тут то было радоваться было рано,один из товаров пришёл просроченный 2015 года пишу в чат, и звонил сделали умный вид сказали разберемся поставщику написали сейчас ответит и вам дадим ответ Прошло три дня ответа нет,опять пришлось писать звонить узнавать,был очень удивлён их ответу, что я получил ответ уже давно, и что товар вовсе не просроченный а в самом соку.Сказал не получал ответ опять стали доказывать что я опять виноват что я ослик с большими ушами и поехала и пошла лапша доширак, товар для них прекрасный а не вовсе просроченный,не доказав ничего перестали отвечать.Но и это не всё при оформлении товара звонят говорят один из заказов бракованный делаем вам скидку 15% ну что ладно согласился с кем не бывает,так и не какую скидку не получил,за семена заплатил полную сумму, но их магазин сделал умно данный бракованный товар сделали сумму ещё выше, до их звонка стоили семена 86 после звонка стало уже 96 и стали мне доказывать что они дали мне скидку,не доказав стали писать мол вы не так поняли что мы вам пишем. Когда звонили сказали там всего лишь чуть чуть оторвано дно пачки семян а когда получил там не чуть чуть чуть чуть оторвано, а нет пол нахрен пачки там мыши поели моими семенами одним словом я покормил за свой счёт мышей или ещё кого кто съел пол пачки,если не мыши то у вас сотрудники голодные что отгрызли пол пачки,и стали говорить мол поставщик виноват такой прислал,а зачем вообще такой товар принимаете,сказали чуть чуть оторвано а там пол пачки нет.Но и на этом не всё решил написать отзыв естественно отзыв я оставить плохой решил, мне не понравилось их обслуживание и как обращаются,так отзыв мой не опубликовали ответ такой от них, ваш отзыв не соответствует вашим словам,тем самым они считают что сотрудники правильно хамят и клевещут и присылают просроченный товар.Так уж то что у них написаны отзывы на сайте они их сами штопают,а плохие отзывы естественно не опубликовывают сразу блокируют.И за своё хамство и клевету извинения не получил посчитали что всё так и правильно,и нагло ещё доказывают что ты осёл с длинными ушами, и вешают лапшу на уши короче я нажирался от души вашей лапши.При этом всегда пишут нам важен любой отзыв как положительный так и плохой отзыв это делает их работу лучше какой хрен в лучше отзывы не опубликовываете и лапшу то какую трете ох блин лапша отменная.При этом я потратил в этом грёбанном магазине почти 40 тысяч,а получил от них куча недовольства,не советую брать в данном магазине.А те отзывы что у них на сайте враньё сами штопают.Не советую у них брать,обманут матом покроют и ещё вас сделают виновными.Лучше пойдите купите в обычном магазине,там и дешевле купите и лучше товар найдёте,всё что у них там написано про европейской обслуживание про хорошее обращения к клиентам всё враньё,обращаются со своими клиентами очень хреново очень плохо, товар хреновый просроченный.И при этом вас сделают виновным,а если захотите покупать семена не советую и всех что брал семена взошли хрен да маленько,из одной пачки вышло по одной семянки да по две.На их сайте красивые слова только,не советую брать легче купить в обычном магазине,увидите их сайт бегите от туда сразу и ничего не заказываете у них получите просроченный товар куча потраченных нервов и ещё останетесь виновны в том что они вам прислали плохой товар,или не тот.За испорченный товар который они вам пришлют вы ещё и будите виновны,они вас обвинят и матом ещё покроют
Анонимный пользователь,
Операторы флип хамы, в особенности Екатерина! Выбрал платную доставку, сказали 1—4 дня. Звоню на 5й день, так как из-за них не могли никуда из города выедать на отдых. Мне говорят получите через 2 дня. Когда стал уточнять причину, мне сказали возможно гололед на трассе Караганды. Попросил уточнить гололед все-таки или нет. Сказали это коммерческая тайна))) А после того как я настоял что уточнили дату доставки, мне говорят что машина в пути и они не могут выйти на связь с курьером. В общем они тупо отдают ваш товар курьеру и все, дело с концами, никакого сопровождения своевременной доставки. Вас даже не информируют что курьер задерживается, мол простите. В обще лукавят как могут и тянут за нос. Сервис нулевой!!!
Ali,
Интернет-магазин Flip.kz обычный магазин, каких много в интернете. Прекрасный, пока не заплатишь деньги. И если с товаром нет проблем. Если же возникают проблемы, то этот магазин начинает делать все, чтобы доказать, что не обманывал никого, товар прекрасный, а клиент сам дурак и этот клиент уже становится им не нужен. Поэтому он спокойно посылает его на три веселых буквы и избавляется от клиента, у которого возникли сомнения в качестве товара. А самое главное, если проблема, то ВРАТЬ НАЧИНАЕТ, так нагло и тупо. Особенно, если это безнаказанно.Приобрели посуду Гипфел в интернет-магазине flip.kz. До этого делали у них покупки, все было нормально, были даже довольны, пока не попался некачественный товар. Эта посуда оказалась с браком. На крышке, в пространство между стеклом и стальной рукояткой заливалась вода при мытье и обратно не выливалась. Также стекло крышки громко трещало при варке, казалось, что треснет. Качество стали вообще отдельный разговор, сталь сразу потемнела после первого раза, на дне появились сколы.При обращении в магазин, менеджеры отправили посуду якобы в Россию на экспертизу к «поставщику». Находилась посуда якобы в России 2 месяца. Затем выдали «заключение» от «поставщика», что откручивать крышку и закручивать несколько раз в день, после мытья, это норма по ИХ стандартам и браком не является.Российский «поставщик» заключение прислал на бланке с алматинскими казахстанскими реквизитами и адресами. Текст письма был на уровне не оконченной школы. Треск у крышки, по их заключению, появляется потому, что мы воды налили совсем мало, размазали по дну (они это видели, и что вода это была, и ее количество). Поэтому стекло и затрещало. А когда им было сказано, что в посуде подогревали литр супа и все равно крышка при этом трещала, на это они сделали вид, что оглохли. Темные пятна на стали появились по их заключению, потому что посуду поставили на огонь без содержимого, пустую и грели на большом огне. Поэтому и сталь темная и крышка трещит.Далее по их утверждению было так. После нескольких часов держания пустой посуды на огне, мы почему-то полезли мыть крышку. И когда вода залилась под стекло и не выливалась, то это, по их мнению, правильно. По ГОСТам и стандартам их «поставщика» это норма. Сколько раз будешь в день мыть эту посуду, столько раз и будешь откручивать и закручивать.А самое интересное было когда мы забрали посуду после экспертизы. В «заключении» от «поставщика» они написали, что промыли металл и все пятна ушли, посуда сияет, металл нормальный и не темный. А когда мы получили посуду, увидели, что ничего не сделано. На дне посуды, где были обозначены карандашом места коррозии металла, остались линии карандаша, дно все такое же темное и страшное. Все на что обращалось внимание нами, осталось. Если бы они обработали металл, то все пятна должны были бы смыться. То-есть они никуда не отправляли, ни на какую экспертизу, просто продержали 2 месяца у себя посуду и все это время врали. Это было настолько нагло, бессовестно. Операторы нагло смотрят тебе в глаза, очень вежливо говорят, что все сделано, не знаем, твоя-моя не понимай. Если будут проблемы, готовьтесь, будет именно так.Самое интересное, когда мы задали их операторам вопрос, купили бы они такую посуду, они говорили, что нет конечно. Это брак. Если будет проблема, их более высшее руководство не разговаривает с клиентами. Делают «глухой телефон» оставляя связь только с операторами. Операторы меняются и каждый раз приходится объяснять проблему по новой.У этого flip.kz здесь на этом сайте есть тоже страница. Если захотите там сделать реалистичный отзыв, то не сможете. Они эту функцию заблокировали. Существующие отзывы только хвалебные. Их конечно написали они сами.Публикуют данные о себе только там, где или люди не заходят, или там, где информацию можно будет скрыть. Специально, чтобы люди, у которых возникла проблема (а их очень много, они это знают), чтобы эти люди не смогли написать о них правду. На Яндекс Маркете, там, где комментарии невозможно убрать, их страницы нет. Т.к. они понимают, что обманная завышенная оценка их работы моментально будет низкой.На своем сайте недовольные комментарии по качеству товара или по их работе, они не публикуют. Просто блокируют. Публикуют только похвалы.Так что думайте, прежде чем обращаться в эту базарную лавку. Если возникнут проблемы, вам мало не покажется. Подумайте, прежде чем покупать у них.Скидки куцые. Строят из себя продающих качественные товары из Европы. Это не так. Продают китайскую подделку (Гипфел, однозначно низкокачественный китай). Это дикие законы базара. Судя по всему хозяева сайта жадные, за каждую копейку трясутся, поэтому и цены высокие, а товар зачастую сомнительный.Разговаривают вежливо, единственное отличие от базара. Но даже на базаре поменяют, если товар некачественный, так часто бывает. Здесь будут нагло отрицать очевидный брак и нагло, криминально обходить закон. Отвратительно обращаются с покупателями. Покупающие, подумайте, прежде чем обращаться к ним, если будут проблемы, они навстречу вам не пойдут. Закон для них не писан.С умным видом будут отправлять на «экспертизу» и водить вас за нос. Магазин, для которого закон не писан. Как только будет возможность, сразу обойдут закон.Однозначно, такое обращение к людям плохо заканчивается. В конце концов их «политика продаж» вернется им провалом.
Анонимный пользователь,