Купили футболки по акции 1+1 в магазине в Меге. Одна футболка чёрного цвета с белым воротником, другая бордового цвета. После первой стирки воротник на чёрной футболке начал выдавать розовый цвет, все условия по стирке были соблюдены. Когда принесли футболку в магазин обратно, то сотрудники не хотели принимать никакие претензии, говоря что мы постирали две футболки вместе и поэтому белый воротник покрасился. Пришлось объяснять сотрудникам магазина, что мы умеем читать рекомендации по стирке на этикетке, даже предложили провести совместно » опыт» над футболкой. Сотрудница магазина отказалась и попросила НАС перезвонить в понедельник, т.к. она сама перезвонить не сможет, т.к. забудет!!!! Опять же, после убеждений и утверждений с нашей стороны, что это их работа, сотрудница магазина согласилась перезвонить и попросила написать претензию.Прийдя сегодня в магазин, чтобы обменять футболку мы испытали полное отсутствие сервиса!!!!, мы были безразличны как клиенты!!! А как же сотрудники » пляшут» когда им надо что то продать, в данной же ситуации все было совсем наоборот!!!! Правда в конце, когда мы совершили обмен и нам никто не мог упаковать нашу вещь, которая, мягко говоря, валялась на столе, продавец опомнилась, упаковала и сквозь зубы выдавила из себя » приходите ещё». После такого обслуживания совсем не хочется посещать этот магазин, который позиционирует себя как premium!!!
Айдархан,
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Наша цель – обеспечить не только высокое качество предлагаемой продукции, но и безупречный сервис. Пожалуйста, свяжитесь с нами по многоканальному номеру +7 (800) 505-97-05 или напишите по адресу feedback@kanzler-style.ru, чтобы сообщить даты посещения магазина и примерное время. Мы проведем проверку и по ее результатам обязательно с Вами свяжемся.С уважением, отдел по работе с клиентами KANZLER
KANZLER,
Ужасное обслуживание, при том что магазин премиум класса, в достык плазе так и не застали швею, хотя приезжали несколько раз и в ее рабочие дни. Раз швеи нет, так должна быть заменяемость а не пытаться избавиться от клиентов, повышая голос и кричать «мы не виноваты». Окончательно испортили настроение, больше не придем
Клиент,