Спасибо Шоколаду, исправили прическу испорченую в другом салоне.
Анонимный пользователь,
Обслуживаюсь несколько лет в салоне красоты Шоколад. И хочу вырозить свою благодарность,коллективу. Благоприятная обстановка. Прихожу как к себе домой. Очень давольна результатами!
Екатерина,
Для меня и моей семьи это один из самых чистых и безопасных салонов на нашем районе! И муж и мальчишки мои обслуживаются у Насти с радостью! Девчонки/мастера всегда на позитиве! Отдыхаю у них!!!Спасибо!
Евгения,
…По меньшей мере странный комент…Где-где, а вот у них админы всегда на высоте! Давно хожу, знаю о чем пишу…И если вам не понравились реснички от др мастера, то зачем «ужасать» весь салон? В одном лишь соглашусь — реснички от Аллы -супер!!! (кстати, была у неё на прошл неделе в Шоколаде, это про «раньше была Алла»). Девочки, на месте Алла и Админы душевные!!!
Альфия,
Ужасный салон,для чего открыли?Наращив ресниц делала Алла,было классно,а сейчас мастер совместитель.В хорош салонах пост свои мастера!Администратор вообще грубиянка,телевизор на всю громкость,аж мозги устают!Никакогт комфорта для клиентов.
Шура,
Мне не понравилсч маникюр мастера Натальи
Анонимный пользователь,
Работа у мастера Натальи делается не качественно, лак трескается чуть ли не на второй день (после чего соответственно ломается ноготь), хамское отношение к клиентам. Никому не посоветую.
Анонимный пользователь,
Была в этом салоне у Наташи. Запивалась на маникюр за 2—3 дня. После прихожу, а выбор цветов минимальный. Но это ладно, возможно и не её вина. НО! Ребята, гель треснул на второй день. И понятия не имею из-за чего. То ли от резких перепадов температуры, то ли от некачественного продукта. Мало того, пишу Наташе о своей возникшей проблеме, а в ответ полный игнор. Ну что это такое?? Я бы дала 0 максимум 2 балла из 10
Зарема,
2 октября я пришла по записи на маникюр к мастеру Наталье. И осталась крайне недовольна. Во-первых очень маленький выбор цветов, во-вторых не качественное выполнение работы мастера, а в-третьих хамское отношение. Кривое нанесение геля и основы. Но это ладно. С кем не бывает. Но что меня удивило больше всего. На следующий день, да да друзья, на следующий день у меня на следующий день начал слазить Лак и треснул этот гель. Я забила тревогу и начала писать Наталье, но она мне сказала что запись только на сб, и у неё времени нет. Окей. Хорошо. Но через день там, где у меня треснул лак ноготь сломался и я написала ей. Я и заплатила бы за наращивание этого ногтя, но что она мне сказала. Говорит, что не наращивает, хотя до этого сказала, что стоит 250 тг. И я ей говорю об этом, а она мне — Вы не мой клиент, у моих клиентов всегда все в порядке. Я ей пишу о том, что была у неё в пн, а она мне, чтоб я нашла другого мастера. Тоесть после того, как Ее работа оказалась плохой, она мне заявляет о том, что я не Ее клиент? Не ходите в этот салон на маникюр, вам сделают отвратительный маникюр, который продержится 1 день и потом ещё и нахомят.
Ясмин,