Очень разочаровал сервис салона. Думаю за такие деньги можно было бы предоставить достойный сервис. Во-первых, сделали комбинированный маникюр (я хотела только аппвратный так как кутикулы очень тонкие), при этом класическое удаление кутикул щипцами было проделано на абсолютное сухие пальчики. Результат — почти каждый израненный палец. Во-вторых, хотелось чтобы узор нарисовали на пальчике, как картинке — получилось совсем не то. Мастер сказала, что ногти слишком короткие. Хахаха что за ерунда? Настолько страшно получилось не из-за короткого ногтя, поверьте. Ладно нашла альтернативный рисунок, вроде нормально нарисовала. В третьих, была у них акция «маникюр+педикюр=коррекция бровей». При предварительной записи, я четко предупредила что намерена сделать педикюр с простым покрытием, а маникюр с гелевым, и уточнила сделают ли мне коррекцию бесплатную. На это мне ответили положительно — сделают после маникюра с педикюром. И что думаете? Вышла я с коррекции (кстати визит к мастеру тоже пришлось требовать поскольку ресепшонистка сначала не соизволила даже спросить когда та освободиться, и сказала что это невозможно), и мне выставляют счет в дополнительные 1500 тенге! Оказывается данная акция действует только при гелевом покрытии при обоих педикюре и маникюре! Ну жесть вообще, люди, вы издеваетесь? Я же при записи спросила сделают ли мне бесплатную коррекцию!! Ну осталось у сеня в кошельке 1000 тенге. А что теперь делать если они именно в воскресенье не принимают карточки? (Ну вообще полная ерунда). В общем в этот салон ни ногой больше. Серьезно, научитесь уважать клиентов своих. Такой же маникюр с педикюром можно в наши дни сделать практически в любом салоне. Сделайте хоть какой-то стимул для частого посещения салона.
Christypak,
Делала маникюр у мастера Марии, очень понравилось. Непринужденная и светлая обстановка, акуратная работа и внимание со стороны персонала приятно порадовали
Александра,