Но вы же сами видели все,все было открыто и честно по лототрону,кому то повезло,а кому то повезёт в следующий раз!Мы то же участвовали,и ничего не выиграли,но мы нисколько не обиделись,а радовались,тем кто выиграл!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Есть ли у вас скидки на день рождения ребёнка?
Анонимный пользователь,
Вообще стал ужасно дорогим парком. Цены не для детей. Еще не дают фискального чека типа идите мы скажем что вас покатают например на паровозике. Так с этим паровозом да карточку а они мне у нас наличными и деньги в карман. Разберитесь со своими сотрудниками и кассирами
Ханшайым,
Мой простой народ! А вы знаете, что они нас дурят, представляете я сажаю детей прокатится на этих игровых аппаратах засекаю время и узнаю, что вместо 3 минут они прокатились всего 1,5 минуты. Подходим к другой там тоже также, подхожу к администратору и говорю почему так, а она говорит, что перегрузка. Я ей показываю запись и говорю, что отправлю в истаграм, так она чуть не вырвала телефон у меня и сразу побежала все исправлять. Так, что знайте об этом.
Анонимный пользователь,
Да это точно еще не отстают и питают вупор идет и мешает говорит купите вот я сделал так надоедает сейчас есть фотоаппараты у всех
Асель,
Сегодня 21.01.2018 год. Я Роза Маратова. Постоянная участница и посетитель. 87751193286. У Вас тут оказся надо закидывать минимум 3500тг и за карточку 200тг. Зачем так говорите если берете денги налом на аттракционы. Администратор говорит внутренний распорядок так. Что у Вас принимается налом. Я могла бы на 2000тг прогуливать ребенка. И тут у Вас коррупция левые карманы появились? Зачем тогда говорите минимум 3500 на карточку закидывать когда есть у Вас другие (налом платить) варианты. И так и не дождалась свой очередь на машинку прокатить дочку. Пропустили налом плательщиков. Если не верите можете убедиться через камеру наблюдение этого числа и время 16:00до 17:00. Безпорядок кошмар. Я больше не буду приезжать.
Роза,
Добрый вечер. Что за разделение Funky Town в Достыке и в Апорте. Была карточка голд выданная в Апорте, попросила восстановить в Достыке. Ответ был они у нас не действительны. Мне это не понравилось
Анонимный пользователь,
Согласна, ужасные условия! У меня также, ребенок маленький да и желания особо не было, просто ребенок капризничал. Думали на 1000 покатаем, но не взяли у нас со своими 3500 минимум. Чушь собачая, показывают свой уровень что у них торговли нет??? Ребенок плакал. Но на 3500 бы точно не накатались и бываем там редко. И чтобы прокатить один максимум два раза у меня должны сгореть 3500?? Не приду к ним.
Анонимный пользователь,
Нам дал школа билет который бесплатно на 10аттракцион до 28февр. Говорят эти билеты не действительно на субботу и воскресенье это на сколько реально
Макпал,
Четыре звезды поставила. Раньше было 5. Сегодня была у вас с ребенком. Появились очень и очень назойливые фотографы. Уговаривали, прямо умоляли сфотографироваться, в итоге испортили весь отдых. Никуда от них нельзя было деться. Наверное, надо ограничить их.
Посетитель,
Попробовали поучаствовать в лотерее «Ниссан жук». Пополняли карту на приличные суммы, получили аж 5 билетов. А придя сегодня в Апорт узнали, что можно пополнить на 5000 и получить 7 билетов сразу. Не справедливо как-то. Больше не будем верить таким акциям. Не уверен, что важнее единоразовые клиенты, пришедшие на розыгрыш, чем те кто ходит (ходил) к вам постоянно.
Анонимный пользователь,
Сегодня были в funkytown, хотел новую карту купить и пополнить на 2000 тг, так как ребенок маленький, то атракционов подходящих только 3—4, не имело смысло больше ложить, а администратор отказывала продать карту в случае не пополнения карты меньше 3500 тг, странно, разве я не могу воспользоваться только одной услугой, почувствовал себя как на жд вокзале где принудительно впихивают свои услуги, не приятно же…А может это согласовано с администрацией, и где висит табличка, то принимаю свои слова обратно, прошу прощения зарание..Haker_zako_lexux@hotmail.com
Анонимный пользователь,
Назым, добрый вечер. Спешу Вам сообщить что более данный супервайзер в нашем парке не работает. Спасибо Вам за Ваш отзыв и Ваши комментарии. Мы бы очень хотели исправить ситуацию и не потерять Вас, как постоянного гостя нашего парка. К сожалению, тут не указан Ваш номер телефона. Позвоните пожалуйста в парк по номеру 312 16 20, и оставьте свои данные нам чтобы мы могли с Вами связаться. Заранее благодарим!
Анонимный пользователь,
Сегодня 6 февраля 2016 г. были в развлекательном центре. Большинство персонала не компетентные, не умеют работать с клиентами, очень пассивные, не доброжелательные, а администратор Юрий вообще хам! Пожаловалась на оператора, так он, администратор вместо того, что бы загладить ситуацию, накинулся на меня, сделал вид что не слышит, и проигнорировал меня. Когда я начала писать в книгу жалоб, он подошел и внятно сказал; «Пишите, пишите книга толстая, я все равно все удалю!» Какие у вас сотрудники работают? Куда смотрят директор, управляющий? Я с открытия посещаю ваш центр, мне очень удобно что здесь не так много людей, более спокойно, но такого отношения я не ожидала! Тем более с нынешней ситуацией, везде хотят удержать своих клиентов, а не на оборот, но Юрий с такими навыками всех ваших клиентов отгонит. Хочу добавить что в центре очень грязно, не помешало бы сделать генеральную уборку.
Назым,
Ездили с классом. Администрация не предоставила точной информации. Дети пошли в лабиринт у них на балансе был час, в лабиринте были 15 минут, после им отдали карточки без денег и дети не успели поиграть в автоматы и карусели даже не посетили. Поэтому надо бы быть чеснее
Анонимный пользователь,