Заказал цветы в марте 2017в Алмате, Находясь в другом городе супруге по случаю дня рождения. Приехав на следующий день узнал что пришли цветы не первой свежести. Стоимость была 30 000, те же самые Цветы розы в коробке 45 штук у их Конкурентов например бестфлоуерс стоили 23 000. В сервисе dildiny разочарован больше заказывать не буду. Отдал предпочтение dildiny только потому что думал что придут свежие цветы.
Анонимный пользователь,
После претензии все исправили и доставили отличный букет! Виновника после разбирательства уволили. Спасибо за оперативность и четкую реакцию на претензию!
Марат,
Заказал одно. Привезли совершенно другое! На претензию ответили, что не их вина, а службы доставки. Т.е. курьер в процессе доставки портит и обрывает букет. На вопрос зачем пользоваться такой курьерской службой, просто промолчали. После оплаты добиться признания вины и компенсации — невозможно! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Скорее всего проблемы возникают при заказе не через сайт, а через менеджеров, которые предлагают произвести оплату на их карту. После претензий — блокируют телефоны или не отвечают! Унизительно и мерзко на душе!
Марат,
Заказала цветы в корзинке. При предварительном согласовании, увидела, что корзинка в некоторых мечтах непрокрашена. Меня заверили, что эти места будут закрытый красивой упоковочной бумагой. Когда забирала готовый букет увидела, что ни бумаги ни иных мер не приняли. Переделывать было некогда! В итоге по сути недешевую композицию испортили недоделанной корзинкой.
Марика,
ошиблись с адресом доставки. и долбали девушку пол дня, ведь она была уверена что цветы не ей. спасибо за испорченный романтизм и нервы. хоть бы удосужились заказчику позвонить и уточнить, если вы очевидно накосячили.
Алекс,
Очень выручили с цветами. Букет оказался даже лучше чем ожидал. Девушка осталась в восторге. Спасибо за хороший сервис!
Арман,
Заказывал цветы на день рождения в Dildiny.com. Сервис отличный, все такие вежливые. Цветы простояли больше недели. Молодцы ребята
Макс,