Сделали заказ на доставку двух букетов 19 февраля, с доставкой в Астану 8 марта с 8—9 утра, тогда же 19 пришло подтверждение оплаты. 8 Марта за час до предполагаемой доставки связались с консультантами, уточнили, все ли в порядке, все ли в силе. Нас с женой заверили, что все отлично, все будет в срок. 8 Марта в 10 часов утра (напомню доставить должны были с 8—9) супруга начала спрашивать у них, почему не доставляют и когда собственно доставят. В ответ — тишина. Ватсап, лив чат, емайлы нигде не отвечали. Дали телефон отцу моей жены, чтобы он позвонил узнал, сами живем в Канаде, звонить не очень удобно, нам рассказали какую-то жалостливую историю про сломавшиейся компьютер, заверили, что в течении часа все починят и доставят. В итоге поздно вечером нам написал мой тесть, что они позвонили и сказали, что оплата не поступила и поэтому они не доставят. У нас в это время было 4 часа утра, до 5 утра доказывали им, что у нас деньги списали, что есть подтверждение оплаты, слава богу попался вменяемый Менеджер Ольга, она все проверила, сказала, что да мол оплата есть, завтра утром 9 марта доставят, однако те букеты, которые мы выбрали не смогут, заменят на просто розы, ну ок, розы так розы. В итоге один букет доставили 9 марта в 19:30!!! Второй не доставили вообще. Сервис отвратительнейший. К клиентам отношение никакое. Когда речь шла об оформлении заказа и оплате, все было замечательно, отвечали на сообщения бюыстро, как дошло до проблем — тотальный игнор. Сегодня обещали вернуть деньги. НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией, если дорожите своими нервами.
Анонимный пользователь,