Ужасный сервис, неквалифицированный персонал. Могут сломать Ваше устройство. Юристы у них лучше чем инженеры)))
Дима,
Здравствуйте Друзья! Несколько раз обращался в это сервис,нет проблем!! Все четко и по делу! Все понравилось! Рекомендую! Ваш любимый клиент Карстен Кирилл!!!
Анонимный пользователь,
Не обращайтесь в этот сервис центр! Я обратился для того, что бы корпус поменяли на дорогом телефоне, а они умудрились экран сломать (якобы скрытый дефект вылез) и пришлось за свой счет менять его. Работают лживые менеджеры, которых покрывает администратор.
Анонимный пользователь,
24.12.2018 г.сдал по гарантии РЕДМИ5 появилось жёлтое пятно в углу экрана и появилось щель само по себе (выглядит так будто изнутри что- то давит на экран). сц отказался делать ремонт аргументировав тем,что это не гарантийный случай. покупали 31.07.2018 г. по телефону мне сообщили,что это действительно не гарантийный случай т.к телефон имеет механическое повреждение!!!!. Забирал телефон мне не выдали акт заключение. А в телефоне ни трещин или сколов а просто появилось щель. Убедился что гарантия это просто бумажка и не отремонтируют вам по гарантию НИКОГДА!!
Ерлан,
Сломался USB вход, принес в этот центрВскрыли телефон, поменяли нижнюю часть с usb входом, результата нет, так же не заряжает. Сказали что телефон залит водой и необходимо менять центральную плату, а иначе не будет заряжаться, а что старая часть USB функционирует нормально. Они вернули родную часть и я забрал телефон. Денег не взялиВсе бы ничего, ок, но когда доехал до работы заметил что винт крепления отсутствует на своем месте и вкручен в отверстие от микрофона! Каким криворуким инженером надо быть чтобы закрутить винт в отверстие от микрофона!Приехал, винт выкрутили, вернули на местоРешил проверить действительно ли так необходимо менять плату. Первый попавшийся паренёк быстренько все разобрал, подкрутил все, подпаял, и телефон стал адекватно заряжаться, а большего и не требовалось, вышло быстро и дёшево, и даже не надо было что-то менять
Роланд,
Ждать 3 дня потому что там принимают 13 брендов а в HTS принимают один бренд чувствуете разницу ОДИН бренд.
Dikey,
Нориальный центр. Сколько раз обращался, остался доволен. Всегда предупреждают что ремонт может производится в течении 3х дней, но по факту не ждал более часу ни разу.Минус тут только один: Когда все хорошо, то никто и задумываться не будет чтобы искать сайт где можно похвалить. А вот истерик визде ищет возможность нарваться на конфликт…Ребята, не обращайте внимания и работайте дальше так же отлично как всегда!
Ринат,
Добрый день, меня зовут Денис. Сегодня побывал в вашем сервисном центре по адресу:Гагарина 41. Задача стояла весьма простая: приобрести оригинальное зарядное устройство для телефона Nokia. В очереди ожидания я оказался третьим. Для обслуживания физических лиц в сервис центре оказался выделен только один менеджер. К тому же без очереди специалист решила пропускать людей «на выдачу» товара. В итоге я оказался у столика спустя 40—60 мин. ожидания. При этом минуты ожидания сопровождались словесными спорами ожидающих по поводу их статуса в очереди, в конечном итоге приведшими к столпотворению возле столика обслуживания в целях, так сказать, охраны своей очереди. Далее меня ожидал ещё один сюрприз. На мой вопрос о цене и наличии зарядного устройства мне ответили, что специалиста, который мог бы ответить на этот вопрос, сейчас нету. Просто замечательно! Это после почти часа ожидания) Я прошу предоставить мне книгу жалоб(отзывов). На это менеджер мне отвечает, что книга есть, но она не знает, где эта книга находится. В итоге сошлись на том, что я оставил свои номер телефона и мне обещали позвонить как только станут известны цена и наличие зарядного устройства. А также дали листок формата А4 для изъявления своих пожеланий относительно сервисного обслуживания. Пока я заполнял свой отзыв(пожелание). Для обслуживания пригласили девушку, у которой дома без присмотра остался ребёнок и она так же как и я уже около часа ожидала своей очереди. У неё вышел из строя недавно купленный телефон и она хотела починить его по гарантии. Ей ответили, что срок диагностики будет длится 3 ДНЯ! 3 ДНЯ!!!! Для сравнения в этот же день, тремя часами ранее я посетил сервисный центр HTC. Моё время нахождения там заняло максимум 10 минут: мне определили причину поломки телефона, озвучили цену необходимых запчастей в оригинале и в китайском исполнении, озвучили стоимость зарядного устройство(которое кстати снято с производство, мне подобрали аналог). И всё это за 10 МИНУТ. Чувствуете разницу 3 ДНЯ и 10 МИНУТ? До сегодняшнего дня я был в восторге от компании Nokia, т.к. пользовался рядом моделей телефонов Nokia и был ими очень доволен. Но сегодня посетив сервис центр Nokia я сильно задумаюсь в будущем, стоит ли покупать телефон данного бренда. В итоге к вечеру данного дня мне все еще не позвонили по поводу моего заказа. Большая просьба к руководству данного сервис центра принять соответсвующие меры, чтобы не потерять статус на рынке.
Денис,
Здравствуйте. Обслуживание ужасное.И на сайте написано что за 1час все сделают, но нет 3дня надо ждать. Купила телефон а он оказался бракованным а они написали мне какое то повреждение xотя я ничего с ним не делала,это был подарок((. А ремонт видите ли почти как новый телефон стоит. Плюс гарантию убрали xотя покупала 4дня назад и я не знаю будет ли он нормально работать или нет я не знаю что они при вскрытии делали ведь 3дня телефон был у ниx.(((не стоит идти в этот сервис центр.
Марина,
здраствуйте, ремонт на нокиа люмия 730, экран не работает разбит, сколько будет цена?
Анонимный пользователь,