Гневный пост! Сия барышня
Анонимный пользователь,
Гневный пост! Сия барышня под именем Ангелочек, а на самом то деле хамский дьявол! Где ж вы таких то находите!?!? Тактичность, умение распологать к себе гостей это напрочь отсутствует в этом человеке! Ужасно просто. Я думаю так если она является ценным сотрудником для вас то нужно провести с ней тренинги отправить на курсы повышения квалификации. Хамство со стороны сотрудников кафе и ресторанов этл вообще Нонсенс! Вы же напрямую зависити от нас т е от ваших клиентов. Я в шоке. Пожалуй закончу на этом. Вы потеряли еще одну не большую компанию людей с очень большим количеством друзей и знакомых!
Анонимный пользователь,
Вчера посетила данное кафе с подругами на Абая Кунаева. Никакого хамского отношения замечено не было, обслуживали отлично, но…!! когда из моей тарелки с пастой, а именно из мяты вылетела мошка, у меня возник вопрос, а моется ли вообще зелень перед подачей на стол. Но и это не самое страшное, как оказалось) Шокирующим моментом оказался таракан, спокойно бегающий по нашему столу!!!! Естественно, больше ни ногой, и никому не посоветую!
Анонимный пользователь,
Честь Вам и хвала, если Вы умеете извиняться. Сегодня столкнулись с отвратительным обращением, нас не только чтобы пригласить за стол, так просто выпроводили из вашего заведения. Не знаю, вы ли это были в качестве администратора, но та ЛИЧНОСТЬ, которая выдала себя за администратора, оставляется самое паршивое к себе отношение! Официально заявляю, что 4 посетителя, как минимум, не переступят ногой ваше заведение, в котором работают такие нелюди, не умеющие и хотящие извиняться или сделать максимум усилий для обслуживания клиентов! К тому же акции в сети лишь служит приманкой, на самом деле все оставлять желать и искать лучшего!
Анонимный пользователь,
У нас была аналогичная ситуация. Оказывается не мы одни такие. При том что мы частенько наведывались на обед к ним. Увидев купоны, мы обрадовались. Пришли. Но наткнулись лишь на грубость. Больше туда не ходим. Зачем вообще купоны тогда размещать то? Без них и то о вас мнение лучше было.
Анонимный пользователь,
Качество обслуживания клиентов в кафе «Три апельсина» оставляет желать лучшего. Столкнулись с хамским отношением администратора Ангелины. Вообще не умеет общаться! На рынке и в магазине продавцы и то лучше разговаривают. Советую Вам Ангелина пройти курсы, семинары по работе с клиентами, где научат оперативно решать возникшие в процессе работы конфликты и нормально вести переговоры.
Оля,
Добрый день! Пишу вам от лица сотрудников «Корейской национальной нефтяной корпорации» (KNOC). Мы давно работаем в этой компании и наши директора корейцы с Южной Кореи частенько водят нас в корейские рестораны. Сегодня 28 ноября мы решили с сотрудниками пойти в это кафе. До этого одна из наших сотрудниц распечатала нам на сайте Чоколайфа купоны на скидку и мы решили прийти попробовать здесь корейскую кухню. Тем более что уже были наслышаны о вашем кафе много хорошего. По условиям прописанным в купоне было написано до 6-ти человек (с учетом детей), что по нашему мнение не подразумевает их обязательное наличие, т.е. детей. Нас было 5 человек. Когда мы пришли в кафе никого не было, т.е. все столы были свободны. После того как официант узнал что мы по акции он сказал, что мы не можем вас обслужить, т.к. вас пять человек. Мы стали говорить, что в акции не написано прямо, что нельзя более 4-х взрослых человек, как утверждал он. На что нам грубо ответили, что условия были изменены. Но в наших купонах они были прежними. После этого мы возмущенные данным обстоятельством, вызвали администратора, надеясь на понимание с ее стороны. Оооо как мы ошибались, доброжелательностью от нее даже не веяло. Она сразу начала с нами говорить на повышенных тонах. Мы тоже уже были на грани, обед напрочь испорчен, время потеряно
Хотя мы предлагали заказать на два разных чека, чтобы выполнить условия акции, мы готовы были даже разделиться на две компании 2 и 3 человека. Но она была непреклонна
и абсолютно не расположена к клиенту!!! Разве это возможно так себе вести администратору, ее поведение вызывает один негатив и нежелание там больше появляться. В итоге мы просто потеряли свое время, испортили себе настроение, остались без обеда, развернулись и поехали обратно в офис. И мы не намерены оставлять такое хамское отношение без внимания. Мы намерены сообщить об этом как можно большему кол-ву людей в своем окружении. Чтобы они обходили стороной это заведение с «замечательным, доброжелательным и гибким» обслуживанием!!!
Галина,
Хочу не согласиться с предыдущим пользователем, так как воспользовались акцией от чоко, преждевременно зарезервировав столик, были приятно удивленны, как говорится «бесплатно только сыр в мышеловке», так вот этот «сыр»нисколько не отличался от обычных наших заказов(рассматривали такие варианты, что они уменьшат порции в связи с акцией)! Спасибо за доставленное удовольствие!!
Анонимный пользователь,
Я являюсь директором кафе Три Апельсина. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Дело в том, что акция на Шоколайф — рекламная акция, которая как и любая рекламная акция требует выполнения очень несложных условий. Одно из них — зарезервировать столик по телефону. Только за две недели проведения акции мы обслужили более трехсот человек. Мне очень жаль, что вы не попали в это число. В кафе всего два зала на три и на четыре столика, плюс бар на четыре столика. Вы сами понимаете, что при проведении РЕКЛАМНОЙ акции мест действительно на всех не хватает физически… Именно поэтому обязательным условием предоставления скидки по акции было резервирование по телефону. Представьте себе ситуацию, в которой бы вы столик заказали, но по приходу в кафе эти места были бы заняты другими людьми, пришедшими по акции. Какой была бы ваша реакция? При подготовке к этой акции, сотрудниками Шоколайфа нам была дана информация, что скачиваний купонов бывает около 600—700 за акцию и реально пользуются этими купонами около 15—20 процентов. Именно потому, как вы справедливо заметили, что купон БЕСПЛАТНЫЙ. Зайдите на сайт и посмотрите сколько там скачиваний. Сегодня, 29 октября больше 2 400!!!Приношу вам, Анонимный пользователь, свои извинения за эту, действительно, не очень красивую ситуацию. Очень надеюсь, что мы сможем все таки восстановить с вами прежние добрые отношения. Как небольшую компенсацию могу предложить вам зайти vk/cafe3ap и приложив ну ооочень небольшое усилие получить дисконтную карту нашего кафе.
Александр,
Ранее когда Три Апельсина располагались на сатпаева достык все было приятно и вкусно, теперь сменив место дислокации, для привлечения клиентов решили посотрудничать с системой скидок и купонов Шоколайф и результат был прямо пропорциональным,погнались за клиентурой и наживой — не справились, создали толпу, когда гости пришли (т.е мы) все что указано было в сертификатах было высказано нам администратором с точностью наоборот…в итоге нам сказали что мы сегодня не обслуживаем по сертификатам нужно заранее звонить бронировать, хотя места были. а бронь мы пытались поставить со дня покупки купона,но нам всегда отвечали что мест нет.в общем долго не буду объяснять но нас просто попросили оттуда…при чем все было в некорректной форме администратор вообще понятия не имеет что такое Клиент…в общем хорошо что сертификат был бесплатным иначе было очень жаль потраченные деньги. сама больше не пойду и знакомым передам какое стало там теперь обслуживание и там не клиентам рады а кошелькам!
Анонимный пользователь,