Здравствуйте я бы мог вам предложить кальяны очень хороший 50 на 50% с вами работали бы если вас за интересует напишите я перезвоню
Анонимный пользователь,
салфетки и грязную посуду надо по чаще убирать со столов, чтобы гость оставался довольным…
Анонимный пользователь,
заведение не плохое, кухня вкусная, но… обслуживающий персонал…, особенно администратор Айзада, не умеющая разговаривать с людьми, не имеющая не малейшего понятия о сервисе в области услуг… слов нет… смотреть чемпионат мира по футболу, выкрикивать ура гол в присутствие гостей.... не следить за столом и обстановкой в зале… нет ответственности и пунктуальности, а успех зависит именно от организатора… Милая девушка, посетите школу официантов и администраторов, если хотите быть в управлении, начинайте с низов… и, книгу отзывов пронумеруйте, так должно быть
Анонимный пользователь,
счет надо нести по просьбе гостей, а не через час или когда вам удобна, обслуживающий персонал, и, гостей клиентами, не в одном баре-кафе-ресторане, никто не называет…
Анонимный пользователь,
закрой рот, выйди за дверь… я знаю свою работу.... что по вашему мнению должен делать администратор? следить за залом или заниматься просмотром телевизора в присутствии гостей, и, когда отвлекают от просмотра хамить!?
Анонимный пользователь,
когда просят приготовить стол к 19—19:30, все-таки стол должен быть готов к этому времени, а не когда начнут собираться гости… гости должны видеть накрытый стол, сервировку с приборами, а, не пустые бокалы не соответствующие количеству принимаемых гостей и чайные тарелочки для закуски и горячих блюд…
Анонимный пользователь,
когда заказывают банкет, посуду надо готовить за ранее, тем более на смешное количество людей, даже не знаю как сказать, банкет ли (14 чел), а не натирать ее по требованию гостя, и, все-таки не должен бегать за приборами....
Анонимный пользователь,
были по акции во многих заведениях и получали только удовольствие, а не оскорбления.... неожиданно, но…были очень разочарованны сервисом…
Анонимный пользователь,
Вам очень повезло с руководством, уважаемый обслуживающий персонал, и, администратор заведения… сама работала в ресторанном бизнесе, но… наше руководство ценили положительные отзывы от гостей, и, за подобное, что испытали мои гости, нас бы заставили, наверное, год бесплатно мыть пол и посуду, да и после бы не получили положительную рекомендацию и хорошее место в области услуг… не уставайте говорить спасибо своему директору
Анонимный пользователь,
Честно все хорошо, очень уютная место. Но жаль что кальян у Вас не очень(((
Kemal,
.......сервис никакой...... обслуживание нулевое....... скажите имя администратора на сегодняшний день
Анонимный пользователь,
Возможно я бы не писала тут отзыв если бы не было с чем сравнить.Действительно все делают на высшем уровне....От «А» до «Я».Очень дружелюбный персонал (официантка Арайка,админ Айзада)Девочки знают свою работу.))))))))Я тут уже не первый год и на мой взгляд это одно из лучших заведений города Алматы!!!
Дина и Олжас,
недавно с друзьями вспомнили об этом заведении и зашли освежить впечатления…)))Ставлю твердую пятерку за воспоминания по вашему заведению.Действительно бар до сих пор остался на хорошем уровне.Супер кальян,от кальянщика ЖИГЕР!!!)))))))))))))))))))Каждый 10 минут к нам подходил и расскуривал кальян чтоб не горчил....Все сделано в восточном стиле,приятная музыка.Приятная атмосфера.Советую тем,кто хочет поболтать с друзьями и провести вечер…
Дина и Олжас,
admin Aizada hamka. grubianka. ne znaet obazanosti i prava ne svoi ne gostei. na ty i ne adekvatnye slova. prosto v shoke s druz ami
Анонимный пользователь,
отличное заведение=)) уютно, кальян хороший
Анонимный пользователь,