РЕЗЮМЕ: Плохое обслуживание, невежливые и невнимательные официанты, хитрый администратор.Была в заведении 14 июля 2017 года. Расположилась в летнике. Официанты не подходили 20 минут, пока я сама любезно не попросила взять заказ. Заказала шашлычок из морепродуктов. 40 минут сидела без внимания: никто не подошел, не принес извинения за весьма длительное ожидание, не уточнили нужно ли мне что-то еще. Через 45 минут подошел НЕ МОЙ официант и попросил пересесть за другой стол, который находился в неудобном месте для меня. Я отказала, но официант настоял на своем. После я увидела, что пришла большая компания. Я не стала ругаться и портить настроение другим посетителям, а просто уступила место и пошла внутрь заведения. Спокойным тоном предупредила своего официанта, что ухожу, так как час сижу без еды, и меня выгнали с моего места. Официант в свою очередь сказала, что я обязана остаться и дождаться свой заказ. Девушка не предложила мне более комфортного места, не принесла извинений, а стала спорить со мной и доказывать, что я так долго не могла ждать. официантка демонстрационно открыла монитор и наконец увидела, что заказ я сделал час назад. Но выпускать официант меня не захотела и побежала за администратором. Мне заново пришлось объяснять ситуацию. Администратор в свою очередь не смогла растолковать почему меня выгнали и почему морепродукты готовятся больше часа. Но она принесла извинения(видимо это единственный воспитанный человек в заведении «На бульваре»)! Я попросила книгу жалоб. Но мне администратор ее не дала. И предложила в замен комплимент от ресторана. Я попросила со мной не торговаться, так как настроение испорчено в конец и оставаться и желания и времени уже нет. Снова попросила книгу жалоб, но мою просьбу и на этот раз проигнорировали..
Regina,