была второй раз.и второй раз обманывают:заказываешь одно пиво а в счет включают другое-естественно более дорогое..Думаю,что это политика ресторана-думают что после второй кружки отключаются мозги у клиентов…Жалко.потому что ресторан уютный…Но если тебя держат за дурака-то лучше пойти в другой....
Нинель,
Отмечал день рожденье с девушкой. Попал как говорится в просак. Заказали стейки «Бочонок» стейк и пепер стейк, жульен, цезарь с семгой и кунжутом, и чайник зеленого чая.Оценка блюд:1. Цезарь с семгой и кунжутом — 4 маленьких кусочка семги, зелень горчит. оценка 3(*есть места где вкуснее и содержательней)2. Жульен — каша, в которой грибов очень мало и он полностью перемешан с сыром (*повару надо сходить на мастер класс в ресторан Assorti)3. Чай нормальный но ассортимента нет (*мы предпочитаем чай с жасмином)4. Стейк «Бочонок» — средней прожарки, не сухой но безвкусный, и прожарка все таки не средняя передержали т.к. мясо не розовое а серое.5 Пеппер стейк — хорошей прожарки, сухой жесткий, есть невозможно тренажер для челлюстей. Попросили завернуть с собой, отдали собакам.6. Обслуживание хорошее единственное что порадовало.7. Оплата — когда наши рестораны заведут мобильные пост терминалы? Ведь отдавая карточку третьему лицу все риски за кражу с неё денег несу я. А пост терминал у них на кассе, к которой вход для гостей воспрещен. Продавец, официант, или кто то еще должен при клиенте проводить карту через терминал.Ушел с Бочёнка с чувством того что меня развели на бабки, и я лоханулся перед девушкой (она хоть у меня и воспитанная, но мы люди не чужие и за еду говорим друг другу правду). Стейк за такую цену я считаю должен быть вкусным и приготовленным правильно, тем более в таком заведении (*не суши бар однако).
Андрей,