Сегодня наш выбор пал на «ресторан» «Компот», где мы рассчитывали вкусно поифтарить с семьей, обговорить все моменты с администратором о предстоящем банкете (планировали провести днем кудалык), а также заполнить пригласительные. В общем настроение было предвкушающее и я была уверена что именно это место оправдает все наши ожидания. Но оказалось все в точности до наоборот… Начнем с того что, мы сами себе нашли столик, а когда присели попросили подойти официанта, чтобы принять заказ для ифтара и пригласить администратора для того, чтобы забронировать банкет. Но к моему большому разочарованию официант был чрезмерно груб. Он стоял в сторонке, когда мой молодой человек попросил вызвать администратора и следом я подняла руку, чтобы попросить меню, на что он просто не дал возможности мне закончить, перебив раздраженно: » Да вызову я сейчас его девушка» (написала дословно). На что я просто промолчала. В итоге пришел другой парень и наконец принял заказ. Заказали 2 порции хычин с мясом, нам принесли 1порцию с картошкой. К их счастью, мы были голодными и не стали заморачиваться. Затем заказали еще раз 2 порции хычин с мясом, на что нам принесли жалкое подобие того что мы просили. Назвать эти коричневые куски картонной бумаги — хычинами, честное слово язык не повернется. Обращаю ваше внимание, что мы все это время ждали администратора. Но должна признать, что ягненок в кляре был довольно вкусным.Минут через 30 наконец подошел администрор. К сожалению, к общему решению мы придти не смогли. Никаких возможных вариантов он не предложил и предлагать не хотел. Создалось впечатление, что работать особого желания у него не было. Пообщавшись с ним было понятно почему остальной персонал, где то в облаках ветает, а не на работе гостей встречает. Либо они все голодные, либо сонные. Хуже всего у всех минные выражения лица, что атмосфера заведения меняется моментально. А что самое удивительное, когда администратор проходил мимо, мы высказали замечание по поводу хычин и попросили сделать возврат, на что он глубоко и безнадежно вздохнул и не сказав ни слова забрал тарелку. В таких моментах администратор от лица ресторана обязан как минимум извинится. Но на это даже и намека не было. В общем мы были в полнейшем шоке. Такого поведения я не видела даже в дешевых забигаловках. Как бы это печально не звучало, это еще не все. Настроение у всех было на нуле, но тем не менее мы продолжили заполнять наши пригласительные. Минут 15 спустя заказали зеленый чай, на что нам принесли черный. Опять же мы закрыли на это глаза и пили то, что нам поставили на стол. Моя сестренка заказала шарик мороженного (в меню насколько я помню было указано что оно подается со сливками), но ей принесли в обычном бумажном стаканчике копа италию, которую можно купить в любом магазине. На этот раз нас обслуживала другая девушка, которая в свою очередь посоветовала к десерту творожный пирог, когда мы интересовались что было бы лучше яблочный или творожный пирог, а через пару минут пришла и заявила что такого в наличии нет.Покинули ваше заведение безмерно расстроенными. Сказать честно, никогда и нигде не писала комментарии о заведениях. Но вы нас очень удивили, что я не поленилась написать все здесь. То что мы НЕ вернемся к вам — это однозначно. Но мне хотелось бы, чтобы вы обратили внимания на персонал, в частности на администратора. Ребят официантов натаскать еще можно, но рыба гниет с головы. А повар это отдельная тема, он видимо по настроению работает. Жаль, что тогда у главных управляющих «ресторана» не было возможности попробовать так называемые хычины, зуб даю они бы зубы сломали. Мне жаль что такие бездарные работники портят или уже испортили имидж казалось бы достойного заведения, которое находится на свежем воздухе, с прекрасными беседками, бассейном и детской площадкой, где вечером играют зажигательные музыканты. В общем каждый мог бы найти у вас, что то для души от мало до велика. Но к сожалению, с таким персоналом вы не имеете просто право утверждать себя РЕСТОРАНОМ!
Anar,
Здравствуйте. Мы давно ходим в это кафе, с едой никогда не было проблем, все очень вкусно. В этот раз решили с трумя детьми +племяшки как все казахи в бассейн, за одно и вкусно поесть. Бассейн чистый, мальчики обслуживающие бассейн отзывчивые (им ставлю 10 из 10), проблем у нас возникла с официантом и администратором. Якобы лежаки не обслуживаются официантами и за напитками нужно бегать самим, хорошо я так и поступила. (На лежаках есть запретили) Взяла младшую дочку и пошли за напитками, прождали 15 минут у барной стоики, и еще заплатили за облуживание 10%! и так каждый раз. Суть даже не в%, суть в том, что рядом отдыхала группа молодых людей, которые и пили и ели на лежаках, те же официанты летали их обслуживая. На мои порецания, только улыбались. В чем разделение было не поиму, заказывали мы не меньше чем они, но бегали сами. Разница была в нации как я понимаю. Просто с детьми не хотела портить настроение, но в следующий раз буду разбираться до конца. Совет: смените администратора и туалет отремонтируйте
Зарина,
Дд! В этом году такие же расценки? И детям 1500 это до скольки лет?
Анонимный пользователь,
Это просто кашмар.в салате волосы,и что еще шокировало.конфету выловили из салата.барбариску.уже бывшую в употреблении!Перед нами не извинились.а еще и нахамили.И кухня и обслуживание ужасное.
Анонимный пользователь,
Интерей отличный, хорошая атмосфера, но ужасный сервис заказ ждали два часа, еда была пересоленная, очень много специй кладут!
Анонимный пользователь,