Отравилась сушами. В больнице поставили диагноз — сальмонеллез. Будьте осторожны(((мне сейчас ужасно плохо. Заказывала «угорь темпура» и кажется роллы «Юки»
Толкын,
Ходили с мужем в Манга суши на Гоголя. Сервис отвратитетельный. Мало того, что официанты очень долго идут к гостям, так ещё и не знают меню ресторана. Заказали картофель фри, через 20 минут выясняется, что такого даже нет в меню. Хотя официантка приняла заказ. Роллы лосось темпура принесли холодными :(раньше было отличное заведение, сейчас такого не скажешь.
Анонимный пользователь,
Добрый день!Заказываю суши и пиццу только с манга суши, всегда было очень довольна! Доставка до 60 минут, и всегда вкусно. Но, сегодня решила попробовать рамен с курицей, это просто катастрофа! Вместо наваристого супчика: вода в премешку с соей и подсолнечным маслом :(накидали туда лапшу курицу отварную и лук((((до сих пор живот болит…
Анара,
Это самые невкусные роллы, которые мы ели! Заказывали доставку. Муж делал заказ, говорит что оператор откровенно тупила. Но это ладно, с кем не бывает. Но роллы это что то, мало того что они маленькие, так еще из несвежего риса сделаны были, так еще и вкуса не было! Заказ сделали почти на 10000 тг, но не наелись, пришлось жарить яичницу....сын 6 лет попросил больше там не покупать, а Бабушка, которой 89 лет и не особо в них разбирается, сказала что не вкусно! А мы каждую пятницу их едим, так что толк в роллах знаем. Вот решили заказать в Манга по старой памяти, но они нас огорчили, из всего нам понравились палочки и жевачки! Спасибо за испорченный ужин, очень обидно, тем более цены у вас не такие уж и дешевые! Так что не рекомендую, есть много других ресторанов, где можно поесть или заказать на Дом вкусные и намного дешевле суши и роллы.
Александра,
Сегодня 16.05.2017 заказала суши и лапшу, привезли очень быстро, все было вкусно. Оператор Томирис и курьер (не помню имени)очень вежливые. При всем при том что я сказала без сдачи, а как оказалось сдача все-таки была нужна,а предупредила я об этом поздно. Но они молодцы, созвонились с курьером, курьер нашёл деньги.)) Побольше таких сотрудников.)
Анара,
Пишу отзыв о доставке. Сделали предварительный заказ за день до мероприятия (юбилея), на 12—00 В этот прекрасный день 8 марта я хочу пожелать Вам при любых обстоятельствах и в любое время чувствовать себя Женщиной! Где бы Вы ни находились — на работе, дома или в гостях — всегда ощущайте себя Королевой! Вы этого достойны! дня. На следующий день 07-03-2017 заказ привезли в 13—30, все это время полтора часа гости сидели голодные. Кроме того не положили палочки на 30 персон, пришлось есть руками, торжество проходило в организации. Было очень стыдно за такую задержку, очень и очень доставка ***-sushi нас подвели! Даже скидку сделать не удосужились. От сотрудника сектора качества получили лишь извинения, снизошли до комплимента в виде десерта при следующем заказе, которого(заказа) конечно же не будет!
Анонимный пользователь,
7 марта хотели поздравить девушек в офисе и в 10:30 заказали на обед суши в *** на 15:00 (в 16:00 хотели уже девушек отпустить). В 15:30 суши нет. Все голодные. Звоним в ***, оператор отвечает: курьер в пути, он перезвонит. Спрашиваю: когда перезвонит, мы через полчаса закрываемся? Оператор что-то еще выясняет и говорит, что доставят в течение часа. Мы в шоке (от *** до нашего офиса 15 минут), объясняем ситуацию, требуем хотя бы скидку в качестве штрафа. Оператор отвечает: скидку сделать не могут, но мы можем отказаться от заказа. Решаем не отказываться и ждать, т.к. альтернативных вариантов нет. Девушки голодные и разочарованные. В 16:40 звонит курьер и сообщает, что выезжает из ресторана (!) везти нам заказ. В 17:10 привозит заказ, в котором нет половины того, что мы заказали(!!!). Просто шок… Спасибо за праздник, ***. Отныне тебя навсегда в бан…
Анонимный пользователь,
Заказала Ассорти Эльфииский песнь,суп с морепродуктами,имбирный лимонад,кроме лимонада и супа ничего не понравилось.Курьер не позвонил появился со звонком на домофон,и еще грубо разговаривал.В общем суши несвежие,хотя я на 99,9% была уверена что такого не будет,до этого все было отлично.Отравили по полной,ужасно себя чувствую.Незнаю что сказать.Просто отвратительно.Сумма незначительная.Но все же неприятно.Заказывать больше не собираюсь.Любуемся картинкой
Дина,
Добрый вечер! Заказала роллы и сеты! Прождали с друзьями больше 1,5 часов! Звонили, с нами якобы должен был связаться курьер в течении 15 минут этого не произошло!!! В итоге пришлось заказывать у другой компании!!! Вот так относятся к клиентам в этой компании!!!! Заказывайте если у вас есть лишних пару часов ((((
Na707@rambler.ru,
Было хорошее место. Но была там вчера 13/10/15, и поняла, что ухудшилось все. При входе в ресторан администратор и официанты проигнорировали, когда мы дошли до середины зала подошла девушка-официант и показала на свободные столики. Выбрав стол с подругами мы собирались сесть, но подбежала другая девушка, чтобы сказать, что все указанные столы на резерве и ушла. Заказ был принят, пожелания по приготовлению блюд, которые были переданы через официанта повару, не дошли.Качество заказаных блюд (суши, салаты, горячее) отбили желание поесть суши навсегда. Не вкусно!! Соевый соус разбавлен до такой степени, что напоминает больше плохо заваренный черный чай.Обслуживание ужасное. За все время нас обслуживало около 3 официантов, которые естественно путали заказ или не приносили то, что было заказано. Время и деньги были потрачены зря.
Damira,
Вкусные суши, быстрая доставка
Анонимный пользователь,