Только что заказал рисовую кашу, принесли с волосом(читаю комент и думаю теперь)
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание заказали еду в итоге привезли через 4 часа дозвониться не возможно ужасно все разочарована никогда больше не будем здесь заказывать хочу сказать что вы не цените время ваших клиентов
Шадиям,
Доброго времени суток! Вчера, 12.06.2018 года, ужинали в столовой «Базилик» по адресу : Желтоксан, 115, Посетила первый раз, результат: Отравление!!!! Ужинали трое, двое из нас ели лагман им и отравились. Разочарована. О себе не думаю, думаю о подруге, которую мы пригласили на имфтар, она же и отравилась вместе со мной. Мне легче, оразу не держу пью лекарства горстями. Ей нельзя пить лекарства, но если ей будет хуже, придется ей сойти с дистанции и прекратить поститься на дни отравления.…
Уважаемые!!! Вы на своем официальном сайте пишите себе рекламу, что готовите из свежих продуктов. Но на деле это не соответствует действительности. Тем более в священный месяц Рамазан, вы ориентированы на поток постясщихся клиентов, должны к готовке и выбору продуктов относится щепетильно. Ставлю вам за кухню 0 балл. Обслуживание «хромает», у официантов с памятью и запоминанием заказа большие проблемы. Не уточняют заказ. Заказали суп в горшочках готовили 1.5 часа не утрироую.... За обслуживание 1 балл. Если честно, по вам плачет программа «Ревизор ро» на канале «Пятница». Ну и конечно наш добрый санэпидем!!! «Как сказал классик: «Туда теперь я не ездок и не ходок.....»
Уважаемые!!! Вы на своем официальном сайте пишите себе рекламу, что готовите из свежих продуктов. Но на деле это не соответствует действительности. Тем более в священный месяц Рамазан, вы ориентированы на поток постясщихся клиентов, должны к готовке и выбору продуктов относится щепетильно. Ставлю вам за кухню 0 балл. Обслуживание «хромает», у официантов с памятью и запоминанием заказа большие проблемы. Не уточняют заказ. Заказали суп в горшочках готовили 1.5 часа не утрироую.... За обслуживание 1 балл. Если честно, по вам плачет программа «Ревизор ро» на канале «Пятница». Ну и конечно наш добрый санэпидем!!! «Как сказал классик: «Туда теперь я не ездок и не ходок.....»
gulnara,
час ждал, официант так и не подошёл. Администраторы на что смотрят?!
Кайыржан,
Заказываешь через сайт цена на плов праздничный 950т Звонишь на прямую цена на тот же плов 1050т Вы уже определитесь с ценами Да и сайт ваш медленно работает пока все загрузится и кушать уже не охота
Света,
увидев интеръер этого заведения,решила заказать на дом несколько блюд,ждали 1.5 часа,дождались и получили даже незнаю как правильно выразиться,новерное это были остатки от посетителей заведения,в салате оливье были и нужные и не нужные ингридиенты и даже сахар,и все это какая та масса не понятная кашица,салат малибу ровно так же не понятно из каких ингридиентов каша,плов уже высохший, видно остатки лежали долго не закрытыми после посетителей,вобщем такого ужаса не ожидала,все сразу полетело в мусорку,когда наши предприниматели научатся не только деньги собирать но и взамен давать достойный продукт,никогда никому не советую это заведение
карина,
Добрый день.Не могли бы Вы разместить фотографии комплексных обедов, чтобы видеть в каком виде и в какой таре их доставляют.Спасибо
Азамат,
Здравствуйте. Сегодня, около 7.15 часов утра пришли в ваше заведение, которое находится по улице Шевченко чтобы позавтракать. Именно позавтракать, так как были голодны. Да и вообще рабочий день хотелось начать с приятного. Но не вышло. Для начала нам сообщили, что в данное время суток у вас подают только завтраки. До сих пор любопытно почему, пожалуйста разъясните. А что если я прилетел из Камчатки и у меня как раз время обеда? Вы бы хоть на сайте повесили уведомление о том, что вторые блюда готовятся только после 12.00. Далее, омлет, который в меню заявлен как омлет с грибами и луком, оказался, мягко говоря, подобием. Лука не добавили ни грамма, а грибы настолько мелкие и настолько безвкусные, что их вообще незаметно. К тому же пожарено было без использования молока. Это у вас экономия такая? Складывается именно это впечатление, потому что на мою первоначальную просьбу приготовить глазунью, но не из двух яиц, а хотя бы из трёх с доплатой, получил отказ с формулировкой «повара не согласятся». Серьёзно? Вам жалко одного ЯЙЦА??? Тем более, что я готов доплатить? И почему нельзя подать сироп, который у вас добавляют в кофе? Кого вообще волнует с чем мы хотим поесть блины? Мы же не за бесплатно его просили. Тостов принесли мне два, моей девушке один. Вы и хлеба зажали? Или ваши сотрудники не наедаются? Отвратительное отношение к посетителям. Специально приду ещё раз чтобы посмотреть в каких ещё аспектах ваше заведение соответствует статусу обычной забегаловки.
Павел,
В первый раз были в этом местечке и ужасно разочарованы. И действительно есть чем.Поразили сильно спешащие и чуть ли не сносящие друг друга и посетителей официанты с подносами. Наша обслуживающая официантка забыла про заказанный чайник чая с молоком, принесла без молока. Хотя ей был два раза озвучен заказ. От рядом расположенного к залу, кухонного помещения,очень жарко.Шум от кухни стоит неимоверный.Порции очень маленькие, не соответствуют заявленнным ценам. Обычный обед без первого нам обошёлся не дёшево.Намного дешевле бы было пообедать в Каганате или Узбечке.Парковка для машин -это вообще отдельная тема.Вся работа нацелена не на качество, а на количество. Еще масса нюансов опущена. Ни в коем случае не советую! Сплошное разочарование,испорченное настроение. Во всех звеньях работы огромные упущения и недочеты.Самое время исправляться.
Анонимный пользователь,
Были первый и последний раз!Мало того,что заказ ждали 40минут!В люля кебабе было все кроме мяса!!!Не советую!
Aisha,
Если всё так плохо, зачем ходить в третий раз))?
Анонимный пользователь,
Уже третий раз здесь, обслуживание просто низкий уровень. Сидишь пол часа ждешь а официанты не подходят. Зовешь их типа не слышут..может кнопку вызова поставите на каждый стол м?
Анонимный пользователь,