15 лет лечила зубы в Рахат. Всем советовала Дети, родственники Была довольна, но что то сильно изменилось в обслуживании видимо конкуренция достала -высокие цены, материалы сомнительного качества в частности имплантаты. Больше туда ни ногой. Пожалейте себя не ходите. Лечение,мосты,все полетело за полтора года кисты гной отторжение и костного наращивания и имплантов. Такая досада и боль. Плохо вылечили каналы зубов. Пришлось уйти в другую клинику. Не факт конечно. Но больше сво… 
и деньги я в Рахат не понесу.
и деньги я в Рахат не понесу.
        Раиса.,
        
        Я думаю есть врачи от Бога, по призванию, есть врачи по воле госпожи Случая, так вот, Утегенова врач по призванию, очень грамотный врач-инфекционист, основательно все проверит,назначит все необходимые анализы.Приведу пример, парень страдал от аллергии 12 лет, сидел на гормональных препаратах, попал случайно к Назипе Айтбаевне,она его обследовала от и до, выявила паразиты, пролечила в 3 этапа, сначала подготовила печень к «атаке», потом удар андозолом, потом восстановление, второй удар, детоксикация,восстановление.Результат шикарный.Ушло 45 дней на лечение и 30 000 тенге на препараты.Аллергия «долой», 3 года парень живет полноценной жизнью.    
        Анонимный пользователь,
        
        звоню на все городские номера, хотел записатся, либо не поднимают либо нагло сбрасывают, заказал звонок, второй час жду, больше никогда не позвоню в этот центр    
        Асик,
        
        Может быть и «хамка», не знаю. Она врач грамотный, профессионал своего дела    
        Анонимный пользователь,
        
        Ходила в процедурный кабинет. Это просто ужас. Лекарство которое надо вводить 20 мин. Вводят за десять. Мед брат работает без перчаток, пеленка висела уже использованная. Младший персонал устроил в процедурном сборище,настоящий базар-вокзал. Валяются на кроватях. Куда смотрит старшая медсестра!!!!    
        Анонимный пользователь,
        
        Теперь из-за Кенеевой Гульжаны Карабековны мы меняем клинику. Позор быть таким 'врачом. При том, что опыт 27 лет С удовольствием хочу добиться её увольнения. Страшно попадать к таким врачам.    
        Татьяна,
        
        Звоню по всем номерам никто не берёт трубку. Кол.центр в том числе тоже. Хотя на сайте написано работаем до 21 часа. Кол.центр должен быть круглосуточный.    
        Разия,
        
        Здравствуйте, уважаемый главный врач Зарина Ахметовна, в вашей клинике в Жетысу абсолютно невозможно обслужиться!!! звонила в регистратуру с 8 до 10 утра, каждые 5 минут, еле еле дозвонилась, и что?К офтальмологу все равно записи нет!!! платно пожалуйста, а по прикреплению извольте ждать- пока совсем не ослепните что ли!!! Встали на учет в женскую консультацию, так врача нет, приходим уже третий раз, чтобы открыть больничный!!! Спрашиваешь почему нет и когда будет- ответ- не все соглашаются или работают по совместительству. Словом дорогие посетители клиники — прикрепляться не советую- будете месяцами ждать приема врача!!! Думаю, что такое отношение к пациентам намеренное- чтобы люди шли на платной основе.    
        Айжана,
        
        1.09.2018 с мужем пришли на процедурную надо было сделать системы и укол, это было платно. Мы заплатили. медсестра Манзура еле как воткнула систему вена уже опухла образовалась шышка и пошла кровь. она еще оставила номер сказав когда закончится позвони и вторую систему покапаем и ушла номер отключен был. Потом через охраника ее нашли, Я ей говорила сидеть на своем рабочем месте и следить за систему так она еще на меня наехала якобы я не права. Короче там даже не кому жаловаться кроме охраника! Так как там никого нету! Это просто ужас. У мужа теперь синяки большие.    
        Айгерим,
        
        Врач ортодонт Дания Нуржановна профессиональный врач очень понравилась её лечение и подход каждому пациенту спасибо вам Жания. Очень довольные результатом. Низкий вам поклон огромное спасибо. Желаю удачи    
        Бакытгуль,
        
        Я попала в дтп 10декабря 2017 г мне приложила обе ноги. Меня привезли по скорой в 12гор.больницу где меня отпустили и сказали что у меня ушибы мягких тканей. На следующий день я обратилась по месту жительства но хирург лечил только по показаниям трвматологов 12больницы и не обращал внимание на мои жалобы в коленном суставе и не мог ничего определить и так продолжалось 3 месяца. Я выпросила направление в нашей поликлинике где меня отпрвили в клинику рахат и я попала к молодому хирургу артопеду… 
Бектар Айдар Ардакулулы чем я осталось очень довольно. Он мне сразу поставил правильный диагноз разрыв миниска и позвоночнвя грыжа но попросил пройти мрт чтобы узнать степень тяжести. Я прошла мрт и его диагноз точь в точь подтвердился. Он как рентген описал всё, а другие врачи 3 месяца меня мучили другим лечением. Нам бы побольше таких специалистов и тогда только наша медицина будет на высшем уровне. Я благодарю клинику рахат и в особенности врача Айдара Ардакулы. Спасибо Вам.
Бектар Айдар Ардакулулы чем я осталось очень довольно. Он мне сразу поставил правильный диагноз разрыв миниска и позвоночнвя грыжа но попросил пройти мрт чтобы узнать степень тяжести. Я прошла мрт и его диагноз точь в точь подтвердился. Он как рентген описал всё, а другие врачи 3 месяца меня мучили другим лечением. Нам бы побольше таких специалистов и тогда только наша медицина будет на высшем уровне. Я благодарю клинику рахат и в особенности врача Айдара Ардакулы. Спасибо Вам.
        Гульнара,
        
        11.01.2018 года я с дочерью обратились в клинику РАХАТ, ввиду того, что в инфеционке не было мест… Нашим лечащим врачем была Досбаева Ж.Т. (зав.отделением).При поступлении была температура плюс жидкий стул.Пролежали там 6 дней, дочери были назначена антибиотико-терапия, а именно миркацин (я так поняла они всем его назначают), ни на 3, ни на 4, и даже на 5 день улучшений не было. При поступлении я сказала нашему лечащему врачу, что необходимо сдать анализ на инфекционный монуклеоз (мне подсказали врачи с инфекционки). Так вот он подтвердился. На 5-ый день у ребенка начался супер-жидкий зеленый стул, температура так и держалась. Ввиду этого я спросила у лечащего врача, что теперь будем делать?! Ответ был примерно такой: «завтра заменим атибиотик, а там посмотрим…» Как будто моя дочь кролик подопытный…По идее даже я без медицинского образования знаю, что антибиотик дает результат уже на 3-ий день… Естественно после этого я задумалась о компетенции этого врача!!!На 6-ой день мы ушли в инфекционку.Самое главное, знаете что она написала в выписке у ребенка?! Дословно: «Выписывается по настоянию матери с УЛУЧШЕНИЕМ!!!»При этом, сразу после выписки мы поехали в инфекционку и нас сразу же госпитализировали ввиду тяжелого состояния ребенка!!!В выписке с инфекционки так и написано6 «Ообъективное состояние при поступлении: Состояние ребенка тяжелое, за счет симптомов интоксикации, катаральных симптомов и т.д.»Как? Вот у меня в голове не укладывается как так можно вообще работать?! Плевать на здоровье, интересуют только деньги…Мамочки, все кто решит обратиться в эту клинку со своими малышами задумайтесь пожалуйста, стоит ли рисковать здоровьем ваших детей…Если бы у меня было время почитать отзывы об этой клинике… я бы никогда туда не обратиалась… Если у них зав.отделением такая, что говорить о рядовых врачах…И да, еще, то узи, которое мы проходили в Рахате тоже не достоверное.В инфекционке сделали еще одно узи и нашли у дочи камни в желчном пузыре, которые видно было настолько отчетливо, что даже я их различила на мониторе… Надеюсь мой пост будет полезным мамочкам!!! Пусть все детки будут здоровы!!!    
        Айгуль,
        
        Пришла во время, даже раньше на 15мин, сидела ожидала своей очереди к врачу, тут в наглую, почти чуть ли не за руку ведет врач свою пациентку к моему врачу в кабинет, и при этом, так нахально отвечает на мой вопрос ПОЧЕМУ ВЫ ЗАВОДИТЕ ПАЦИЕНТКУ НЕ ПО ЗАПИСИ, И ВООБЩЕ ТО Я СИЖУ ЖДУ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, говорит мне это Экстренно. Никого экстренного состояния я не видела в этой пациентке (Я сама фельдшер высшей категории, и умею оценивать состояние пациента) Я МОГУ ВАМ ОСТАВИТЬ СВОЙ НОМЕР, ПОЗВОНИТЕ 87471180546    
        Жулдыз,
        
        Никому не рекомендую врача, при вирусных инфекциях настаивают на антибиотиках, все болезни лечат ими и при чем уколами, жалею, что доверила своего ребёнка такому «врачу»    
        А,
        
        Ходили мы всей семьёй в клинику Рахат на Абая Манаса. Лет 5 точно. Претензий не было. Всё устраивало. В этом месяце поднялась температура 40,нос заложен — два дня держалась. Записалась на приём к чудо-женщине терапевт: Кенеева Гульжана Карабековна. Перед выездом в клинику температура была уже 38. Зашла на приём: говорю посмотрите меня, у меня температура и нос заложен. 'Чудо-женщина' послушала меня(дыхание чистое), смотрит горло, примерно секунду и спрашивает: «Ты туда заглядывала?» Я: ' Нет. У меня горло совершенно не болит.  ️ Она: «У тебя гнойная ангина». Я » Точно. И снова горло не болит». Она: » Ангина не лёгкая, всё горло в гнойничках». Сижу в шоке. Выписывает назначение. Сразу назначает антибиотик. Я говорю, что я ещё кормлю ребёнка(1год) и хочу кормить дальше. Спрашиваю, есть другие антибиотики совместимые с ГВ? Сказала, что нет. Что если я не начну лечение, осложнение пойдёт на почки и сердце. Я снова спрашиваю: » Может можно кормить через какое-то время либо сцедить? Ответ 'врача НЕТ. А я вот 'дура' поверила. Ну врач же, клиника хорошая и уже родная. Уже потом думаю, даже температуру не измерила. НА сдачу крови не отправила. Ни к ЛОР-врачу. Врач ставила диагноз только с моих слов и осмотрев горло. Принимаю назначение три дня, соответственно и уколы-антибиотик. После первого укола уже всё прошло  ️ Мне начали говорить, что гнойная ангина так быстро не проходит, я задумалась. Пошла в другую клинику. Лор говорит, что у меня нет гнойной ангина. Горло совсем не красное, миндалины не опухшие и гнойничков нет. У меня истерика. Ведь я в тот же вечер начала отнимать ребёнка от груди. Это жуткий стресс для всех. В итоге у меня проблемы с носом и всё. Значит я просто так перестала сына кормить грудью и просто так мне кололи антибиотики. Вот такая врач эта 'чудо-женщина'. Рассказала с арб историю в социальных сетях, я оказалась не одна такая. Вот и судите сами. Теперь для моей семьи, друзей и знакомых клиника Рахат остаётся под сомнением. А имя Кенеева Гульжана Карабековна- и её статус врача под запретом. Оставляю свой номер дабы не подумали, что история придуманная или как сказала глав.врач: » Эти коментарии пишут конкуренты врачи с других клиник». 8 702 215 27 87    
        Татьяна,
        
        Добрый вечер! А флюорографию можно пройти у вас? Или где? Спасибо    
        Анонимный пользователь,
        
        Зять в течении 10 дней лечился у проктолга, масса назначении и ненужных обследовании тут и иригоскопия и колоноскопия и лечат от геморроя. только свечей штук 10 он жалуется, что улучшения нет, у него температура — а доктор говорит ничего страшого все пройдет. через 10 дней он поступает в экстренном порядке в 12 ую больницу с папапрктитом. вот такие там врачи — на замечания главный врач никак не отреагировала(как будто так и должно быть).Придется проучить через судебные инстанции    
        Анонимный пользователь,
        
        Мы вот к ней завтра и собирались (((((((    
        Анонимный пользователь,
        
        Добрый день,долгое время лечились у ГУЛЬЖАН КАРАБЕКОВНОЙ(педиатр)отдавали огромные деньги на лечение. Когда проконсультировалась с другим педиатром узнала что она моему полуторагодовалому ребёнку с обычной простудой назначала антибиотик который назначают в крайних и тяжёлых случаях. Как я поняла они имеют процент от продажи лекарств,так как все что она назначала было ужасно дорогим и как оказалось бесполезным. Обидно то что я доверила ей ребёнка.. на данный момент обычные антибиотики нам не помогают. И все это благодаря Гульжан Карабековне. Не доверяйте ей детей.    
        Анонимный пользователь,
        
        В регистратуре на первом этаже есть 1 «незаменимый» человек, который отвечает на звонки, записывает на прием, регистрирует пришедших и отвечает на их вопросы, ксерит приемные листы для карточек, берет оплату и тд и тп. Всегда «запаренная» (!). Рядом есть еще пара сотрудников, но почему-то всеми вопросами регистратуры занимается только Она одна. Поэтому и дозвониться до них сложно. Короче, очень долго приходится стоять перед этой стойкой с ребенком на руках. Педиатр, к которому мы ходим, Кенеева Гульжана, вроде грамотный, обращались 2 раза, помогла. Но очень быстро ведет прием, протароторит все, быстро напишет непонятным почерком и досвидания. Такое впечатление, что она куда-то спешит. За такую оплату, можно было бы провести осмотр ребенка не спеша. Это ее минусы. Но плюсов все же больше: адекватное лечение, лекарства прописывает не дорогие и в общем ничего лишнего не назначает, с ребенком очень ласково разговаривает, когда звоню, чтобы что-то уточнить или спросить всегда вежливо отвечает.    
        Дана,