Ужас
Анонимный пользователь,
В салоне Газиза на Ауэзова, работа по обслуживанию клиентов не поставлена. Сегодня по записи с сыном пришли заранее минут за 20, Нам сказали посидеть и подождать, сообщили что у нас мастер Жадыра и что нас пригласят в наше время. Сын остался в зале ждать свое время, где все мастера работают. Я уехала по делам. Мне сын позвонил в 16—40 и сказал, что мастер вместо него обслуживает другого клиента и что он до сих пор сидит в зале и что от запаха лакокрасочных материалов ему плохо. Я просила его выйти на улицу подышать. Сама уже подъезжала к салону за сыном, чтобы уже забрать, думая что он уже постригся. Но увы, когда через пять минут приехала, сын уже обратно зашел и оказывается спросил на ресепшене — когда же его примут. Я когда зашла в салон, девушка из ресепшена с мастером Жадырой разгоараивала, но их разговор мы не слышали, ждали возле ресепшена, после они вдвоем подошли к нам и сообщили, что могут сейчас принять. У нас уже не было времени на стрижку, конечно же отказались. Я попросила на ресепшене телефон руководства, дали мобильный и городской номер, имя руководства сообщили что Сауле, но к сожалению она трубку не брала. При этом, вторая девушка из ресепшена которая все слышала что мы возмущались и которая нам дала телефон руководства, мне напоследок говорит, что она администратор и чем может помочь,Я тут конечно еще больше поразилась, как будто решила поиздеваться. В общем никакой культуры, этикета, порядка нет в этом салоне. Руководства даже не перезвонил и не поинтересовался кто звонил, зачем человек звонил???
Гульнар,