Очень отвратительное отношение к клиентам. Безразличие.Противные лица. Лучше ходить в другие оптики.чем тратить на них.
Анонимный пользователь,
Сегодня «посчастливилось» купить очки в megaoptik в ТРЦ Март.... Обслуживание просто отвратительное. Ощущение как буд-то пришла в гости к «консультанту» домой, куда меня не приглашали. Зашли с мамой в оптику, девушка даже не поздоровалась, пока мы сами не поздоровались, не спросила, что нам нужно, что интересует пока я не позвала её к оправам и не спросила, что она может нам предложить. Хотели проверить зрение и соответственно заказать очки, консультант позвонила девушке, которая проверяет зрение и, выяснила, когда она будет на работе, видимо для себя т.к. мне об этом она не сообщила и продолжала мило беседовать с ней по телефону о личных делах. Я уже не выдержав, решила все таки спросить нас собираются вообще обслужить или нет?! Консультант, не повесив трубку, продолжая разговаривать сказала, чтобы мы подошли минут через 20. Через 20 минут мы вернулись и маме проверили зрение, мы выбрали оправу, сказали ожидать часа 1,5. Спустя 1,5 часа мне позвонили и попросили подойти. Мы подошли и нам (спустя 1,5 часа!) сообщили, что эта оправа не подходит под стекло. Либо выберите другую оправу, либо ставьте пластик и ожидайте ещё минут 30! На мой вопрос почему только спустя 1,5 часа нам говорят, что проблемы с изготовлением мне отвечают, что мастер ведь только, что пришла!!! Зачем писать и говорить о том, что вы работаете с 10 если людей нет на рабочих местах?! А те, что есть не понятно для чего там вообще сидят! Если бы покупала себе, развернулась бы и ушла сразу! Из -за того, что привезла маму пришлось стиснув, зубы все таки дождаться этих очков. Никогда не пишу отзывов, но сегодняшнее обслуживание не оставило меня равнодушной!
Анонимный пользователь,
Купила в ТД «Март» очки,отдала 16500 тысяч,в тот же день отвалились стразы.Принесла,что бы вернуть или поменять,а они не приняли,сказали,что у очков не товарный вид.Зачем тогда дают гарантийный талон,если никакой гарантии на самом деле нет?
Анонимный пользователь,
Хочу оставить крайне негативный отзыв о Вашей оптике!!!!!!!!!!! После покупки Ваших очков, через 3 месяца аккуратного ношения у меня просто отвалилась душка!!!!!! В документах прописан 1 год гарантии, тогда следующий вопрос почему по факту выясняется только 61 день?? На момент покупки очков мне была дана неправильная консультация Вашим «специалистом» по контактным линзам, опять выясняется по факту, что их нужно заказывать и 2 недели ждать, ко всему прочему еще и сумма была озвучена в 5 раз дешевле! На вопрос о предоставлении документов на товар последовал ответ, что документов на товар вообще никаких нет! Эту крайне негативную ситуацию никак не помог разрешить Ваш непрофессиональный персонал, вывод не ходить по сомнительным магазина!!!!
Алла,
Заплатил 18500 тг. за оправу 12500 и за линзы 6000 тг. Делал в Megaoptic в «Марте».Получил очки, пришел домой, присмотрелся — зазоры по миллиметру на краях.То есть линзы выточены криво.Нервы и время жалко чтобы ругаться идти.Не думаю чту будут переделывать.фото по запросу._vd_@bk.ru
Анонимный пользователь,