В этом салоне время от времени бывают акции. и знаете какую статистику я заметила? ВСЕ люди которые ходят по акциям вечно чем то не довольны!!! Люди опомнитесь! Я сама лично наблюдала когда рядом сидящая девушка на маникюре просто не хотела оплачивать эти копейки! все было замечательно у нее. Я же с свою очередь пришла на платной основе, нас обслуживали абсолютно одинаково!!! А для нее то цвет не того оттенка, то слишком много кутикулы убрали и теперь у нее всю жизнь будет сильно быстро нарастать кожа!!!! Девушка вообще слышала что она говорила?! Надо было тогда на европейский записываться и лак то она сама выбрала!!!! Боже мой! всю жизнь бедной испортили!!! Европейского по акции не было, так объяснял администратор ей (он всего на 1000 тг дороже выходил). Знаете, я прочитала все Коментарии здесь, и поняла! Сколько же негатива у людей.... Взять например девушку с ожогами, в курсе ли она что на таких местах (нежных вообще не желательно удалять волосы, тем более ВОСКОМ (горячим))?!) Пошла бы на шугаринг и все было бы нормально!!! Сомневаюсь что она больше двух лет делает депиляцию, раз такого не знает!!! Я не разу не видела Ирину о которой она пишет, но сочувствую ей. От просьбы клиента, пострадала она же сама. Будет Вам уроком Ирина. Ну их тех кто экономит на своей же красоте!!!
Центр OSCAR 3 в 1,
Очень сильный педагогический состав! Изначально ребенок знал только русский язык, отдали в казахскую группу. За 4 месяца уже сам говорит предложениями, на казахском! Я в восторге! И учитель английского (Кенес) тоже сильный педагог! Вообще упор на языки у них усиленный!
Вячеслав,
Менин кызым бар еди Тансулу жасы 4те агылшын орыс тилин жеттип менгерсе деймин сол себепти сизбен сойлессем деймин?
Анонимный пользователь,
Отстой!
Отстой!,
Очень не воспитанный руководитель.
Анонимный пользователь,
Замечательный центр! Доченька занимается с удовольствием! На выходных скучает по занятиям, просится) Успехи заметные. Всем советуем!
Анонимный пользователь,
Мен осы студияға биге жазылғым келеді.Сол би студиосының бағасы қанша біле аламын ба.
Динара,
Хоооший центр. Ходим уже 3-й месяц. Всем советую)
Катя,
Моя дочка ходит на дошкольное развитие в этот же центр, удобно придумано и для мам. Можно обслуживаться во время ожидания ребенка с занятий. Делала маникюр у Анастасии, нейл стилист сделала все исходя из моих пожеланий, довольна дизайном!
Наталья,
Добрый день! Я сегодня сходила на маникюр и педикюр к мастеру Зарине. Замечательный мастера знает свое дела. Как тут внизу написано отрицательные отзывы не смотря на отвызы сходила и не пожелела. Даже как то мне стыдно стало что я с собой поточила лак. Так как написано было что в этом салоне нет политр цветов. Все есть!!!. Теперь хочу керам.выпремление если мне сделают скидку;) с уважением Асель
Анонимный пользователь,
ДОброй ночи! Открыла сегодня для себя Назгуль, мастера по маникюру и педикюру. Отличная работа! Спасибо! Так держать! Дархан, несмотря на то, что он молодой, он ответственный и приятный мальчик. Хорошо делает свою работу по волосам. Спасибо за все!
Анонимный пользователь,
Всем добрый вечер! В этот салон хожу уже год. Маникюр доверяю только Назгуль, стрижку, окрашивание мне делает Дархан. Спасибо администрации, очень часто выручают, если мне надо сделать укладку в 8 утра или наоборот в 21 вечера перекрыть ногти. Моя оценка 5!
Айжан,
Мағаң Дарханың шаш қию үлгісі ұнады, Ұқыпты және жеңіл түрде жасалады, Мен оның жұмысына ризамын, Осындай мастерлеріміз коп болса деймін,
Центр OSCAR 3 в 1,
Вот опять я сегодня посетила этот салон. Маникюр сделала шикарный! И на депиляцию к Ирине решила сходить… Ничего плохого в ней не увидела.... Никаких ожогов, волосы все убрала мне. Милой женщиной показалась… Кабинет чистенький, все стерильно....
Анонимный пользователь,
Это мой крик души… Я впервые пишу отзыв о ком-то, о чём-то… Я сегодня весь день растроена, даже плакала(((Осталась очень недовольна работой «„мастера»“ по депиляции Ирины Ким (мастером я могу назвать ее только используя двойные кавычки). Я проделала сегодня в салоне процедуру депиляции. Опоздание „„мастера»“, грязную раковину в косметическом кабинете, отсутствие элементарного места для размещения своих личных вещей и одежды я готова простить, но работу «„мастера»“ ни за что! Я уже больше двух лет не делаю депиляцию в домашних условиях, меняла (по уважительным причинам — отъезд косметолога, декретный отпуск) мастеров, но всегда после процедуры наслаждалась 3 недели результатом. Во-первых, впервые в жизни мне сделали процедуру воском ноги полностью, руки, бикини глубокое меньше чем за час. Это достаточно трудоемкий процесс, обычно с этой процедурой я у косметолога в течение двух часов минимум. Во-вторых мне не обработали кожу после процедуры, я уже дома избавлялась самостоятельно от остатков волос, воска и масла. В-третьих, все мое тело в течение дня меня огорчало, я обнаружила кучу синяков и ссадин, воспаление такое, что пришлось в срочном порядке сгонять в аптеку для покупки средств для кожи, снимающих раздражение. Я прикладываю фото только с одним из доказательств своих слов. Остальные фото я не могу выложить по эстетическим причинам.Я не знаю какие силы помогли мне не поругаться, не разреветься. Ночью у меня самолет, я перед отпуском искренне не хотела портить настроение ни себе, ни людям. Я молча взяла помятые 500 тенге сдачи со своих 15000, развернулась и ушла.Бог вам судья, Ирина, за все ваши плохие и негативные отзывы о работе других мастеров, в частности, вашей сменщицы.... Мне очень хотелось оставить этот отзыв, чтобы предостеречь людей от ошибки в выборе «„мастера»“.Желаю всем добра… Будьте красивы и цените себя!А администрации салона нужно очень сильно пересмотреть требования к мастеру. Хотя бы то, что она в течение процедуры раз пять ошиблась в моем имени (а имя у меня не сложное, меня зовут Елена), процедуру проводила в платье коктейльного типа и на высоченных каблуках, при этом накинув халатик, не застёгивая, и периодически обращаясь ко мне с просьбой не испачкать ее воском или маслом.Но что самое ужасное, в течение процедуры она занизила мне самооценку до нельзя! Я узнала, что у меня ужасно все, волос растет отвратительно, кожа дряблая.... и еще очень много «интересного“». Я при росте 165 сантиметров, вешу 57 килограмм и считаю себя достаточно стройной и подтянутой девушкой 32 лет, по совместительству мамой 7-летнего сына!Я никогда не чувствовала себя после какой-либо салонной процедуры такой униженной и оскорбленной! Это непрофессионально! Хотя… как можно слово «профессионально» поставить рядом с именем Ирины Ким, у которой на стеночке красуются сертификаты о прохождении каких-то обучающих тренингов!Ирина, а может не у меня волосы не так растут, может у вас руки растут не оттуда?
Анонимный пользователь,
В этом салоне отслуживаюсь уже давно. Никогда не было ничего такого. Даже депозит на обслуживание там есть. Удивленна таким комментарием!
Анонимный пользователь,
Анна, приносим свои извинения за получившуюся ситуацию! В то время были первые рабочие дни нового администратора, к сожалению со своими обязанностями она не справилась и получалась такая ситуация. Так же приносим извинения «анонимному пользователю» т.к. она так же попала в те дни работы нашего администратора. Работа в салоне нормализовалась, новенькая девушка у нас больше не работает. Еще раз просим извинения за доставленные НАМИ временные неудобства! Мы будем с нетерпением ждать Вашего визита и обещаем обслуживание на высшем уровне! С Уважением Центр OSCAR
Центр OSCAR 3 в 1,
Была точно такая же ситуация, как у вас Анна. Видимо в этом салоне обычная практика не уважительно относится ко времени клиентов. Только мастер пришел не через 30 минут, а через 1.5 часа.
Анонимный пользователь,
Записалась на стрижку,Также записала мужа.Приехав в точное время (по записи),нас попросили не много подождать, девушка на ресепшене судорожно начала набирать мастеру,к которому записали мужа,но поняв по разговору,что тот не приедет,звонила другому и уговаривала под'ехать, через 30 минут нам объявили,что мужского мастера не будет,а Ваш девушка,т.е. Мой мастер,подъедет через 20 мин. Сначала я была не много шокирована…выйдя на улицу,муж собрался ехать в другой салон))) ну и я тоже так решила, к сожалению зайдя назад,чтобы высказать претензию на ресепшене никого не было. Я считаю,что нужно иметь «лицо» салона,а не так наплевательски относиться к клиентам. Также хотелось бы отметить,что сидя за день до этого на маникюре (который кстати на троечку,хотя педикюр понравился),в этом же салоне-заметила,что мастера парикмахеры-хорошие,мне понравились их стрижки.... Но видимо зря!)
Anna,
Спасибо большое, благодарю!!!
Анонимный пользователь,