Ильяс Ахметович ужасный врач! Ставил мне имплант одновременно с удалением зуба. Внес инфекцию, залечивал антибиотиками и обезболивающими. У меня появился флюс над имплантантом, он не смог его полностью вскрыть. Через неделю наконец умолила вскрыть полностью. Боль прошла, по зубу постучали, сказали все в порядке. Рентген сделать отказались. Хорошо что пошла в другую клинику, там сделали рентген, и все врачи, которым я показала рентген, сказали- срочно снимать. Потом мне еще полгода нельзя было ставить имплант. И до сих пор остался шрам через небо от тогдашнего воспаления.
лиля,
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!Нам очень приятно, что благодаря профессионалам нашей клиники, Вы смогли получить красивую и здоровую улыбку!Будем очень рады видеть Вас снова! Не болейте!
Daris-TTE,
На своем сайте оставляют только положительные отзывы, правдивые модератор блокирует. В самом начале были отличной клиникой, сейчас стали чисто коммерческим учреждением. Сделал протезирование 5 метало — керамических коронок, через год 1 отвалилась, через полтора еще 1 зуб надо переделывать полностью. Более подробно с датами описал на их сайте, но сомневаюсь, что будет опубликовано. Вообщем не рекомендую если не измениться отношение к работе, за качество перестали отвечать, это касательно протезирования. По лечению только хороший опыт.
Хасан,
Добрый день! сколько стоит установка импланта? у меня такая же ситуация, много импланты нужно устанавливать.
Жанар,
Мне рекомендовали клинику как одну из лучших, и мне повезло попасть к доктору Ильясу Ахметовичу. У меня была сложная операция, пришлось устанавливать импланты, причём не мало, я так боялась в детстве и юношестве стоматологов что потеряла прилично зубы, но доктор мне помог и вернул мне улыбку! Прошло почти 10 лет и у меня все отлично!!! Врач от Бога!!!
Шынар,
Здравствуйте.а есть фото восстановленного зуба?
Анонимный пользователь,
Спасибо девушка Вам большое за адекватный отзыв, по Вашему отзыву мы теперь лечимся)
Влад,
Отличный врач.пользовалась его услугами.все сделал профессионально.
Марина,
Отличный врач.Восстановил под корень сломанный зуб.Уже семь месяцев пользуюсь без проблем.Зуб перелечивал после неудачного штифта который я поставила в другой клинике,который сломался на следующий день.
Марина,
Здравствуйте! У меня в зубах есть штифт Вы можеть удалить их сохраная зуба.... спасибо
Анонимный пользователь,
Отличный имплантолог! Спасибо, Вам!
Менслу Жарикова,
Здравствуйте!Мы очень и очень сожалеем, что не смогли оказать Вам должного внимания! На основании Вашего отзыва немедленно будет проведена служебная проверка, и в случае подтверждения Ваших слов, приняты соответствующие меры. Будем рады снова увидеть Вас в нашей клинике, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах, и подарить Вам сияющую и здоровую улыбку!
Daris-TTE,
Доброго дня, уважаемый Алибек!Огромное Вам спасибо за отличный отзыв! Приходите к нам ещё!
Daris-TTE,
Прекрасный специалист. Обслуживаюсь 18 лет. Нашел после долгих поисков.
Алибек,
В эту клинику я попала совершенно случайно, точно так же, как и большинство, начитавшись отзывов в интернете. В начале января этого года мне поставили импланты, врач Камалов Шамиль Булатович, очень приятная атмосфера во время операции, всё легко и очень быстро, единственное — операцию задержали на 40 минут (по моей наверное вине), у меня было очень высокое давление, пытались понизить, успехом так и не увенчалось и что-то изменили в анестезии, поэтому совет на будущее : не переживайте за день до операции, высыпайтесь, плотно завтракайте и идите с «легким сердцем» и душой! Потом были 6 месяцев ожидания, когда импланты приживутся иии выбор ортопеда. Выбор пал на Кусаинова Кайрата Талаповича (позже узнала, что он и импланты «вставляет»). Просто потрясающий человек и врач! Золотые руки, доброе сердце и настоящий эстет красоты вашей улыбки! Зубы получились просто идеальные! Все спрашивают что как и у кого, и мне приходится нехотя давать контакты моего врача!)))) Кстати, пыталась найти своих врачей в каких-нибудь соц сетях, типо инстаграмма, это же так модно сейчас, целая рекламная площадка, но…к счастью эти врачи в рекламе точно не нуждаются! По поводу цен ничего не могу сказать, у меня в приоритете было немного другое. Обязательно в ближайшем будущем привезу сюда своих близких) С наилучшими пожеланиями, Anastasiya!))
Anastasiya,
Записалась на консультацию и последующий прием к Кидик на 4 часа. Приехала с другого конца города без опозданий. На ресепшене меня встретила не очень приятная женщина и сказала, что меня она определит… ВНИМАНИЕ! к другому врачу… Я спрашиваю на каком основании? Я записывалась именно к Кидик. Она говорит: у нас накладка, у Кидик пациент, но у нас нет плохих врачей, все хорошие, вы не пожалеете, надо только чуть-чуть подождать. Ок, говорю я, подожду. И прождала надо сказать 30 минут. Потом эта женщина с ресепшена пошла видимо в кабинет к тому врачу к которому она меня перенаправила после Кидик, возвращается и говорит, что мне надо ждать еще, минимум до 5 часов (т.е. еще 30 минут). КАРЛ! до 5 часов, когда я на 4 была записана, когда я я звонила и оставляла свой номер телефона они могли прекрасно меня предупредить заранее, что накладка по времени, понимаете, мне создали на ровном месте проблему и потерю времени суммарно в 2 часа. Моему терпеню пришел конец, я начала возмущаться, просить другого врача для осмотра, она забегала, походила по врачам и пожимая плечами сказала, что все заняты… Т.е. человек, который работает на ресепшене, который обязан был меня уведомить об изменениях просто тупо пожала плечами потратив час моего времени на дорогу и час на ожидание. Ужас просто. А ведь я шла именно начитавшись только положительных отзывов о врачах в этой клинике. К сожалению, а может уже и к счастью оценить профессионализм врачей я не могу. Моего приема просто не состоялось. НО, я ставлю самую низчайшую оценку этой женщине с ресепшена, которая просто не справляется со своими обязанностями и позорит вполне вероятно очень хорошую клинику. Естественно ждать и терпеть такое отношение я не стала и уехала. PS Надеюсь, что мой отзыв поможет в улучшении качества обслуживания клиентов этой клиники. В клинике, в которой цены в 2 раза выше средних такое просто недопустимо. (((
Анонимный пользователь,
Начнем с того, что на просторах интернета нет отрицательных отзывов относительно вышеуказанной клиники, на что я впрочем и попалась. Зуб мудрости меня беспокоил давно и как обычно это бывает удалять я его пошла уже с распухшей щекой, начитавшись положительных отзывов в интернете. Итак, касательно процедуры удаления нареканий нет, было быстро и вполне безболезненно. Поразил факт быстроты приема: консультация+удаление+консультация заняло в целом всего 15 мин, врач протянула мне перечень стандартных правил ухода за полостью рта после удаления и меня выпроводили закрыв дверь на ключ. К слову сказать параллельно со мной в соседнем зале тот же врач удаляли зуб другому пациенту.. о том когда спадет отек и какие мне как кормящей пить обезболивающие я спрашивала уже на ресепшене и в аптеке. После того как отошел укол началась жуткая боль в десне, горле, голове, последующие два дня на обезболивающих. На следующий день на приеме сказали все отл. Боль не проходила, через день позвонила в 18 00 сказали до 19 00 успеете приезжайте, нет ждите три дня (ПТ, СБ, ВС), успели, на осмотре сказали оказ в лунке нет сгустка положили лекарство и отправили до понед домой (ПТ,СБ, ВС), боль не проходит.К слову сказать за удаление нижнего зуба мудрости, расположенного вертикально я отдала 32 000т, для сравнения средняя цена за ту же процедуру 10 000т — 15 000т. Что меня не устроило:— непомерно высокие цены, неоправданные;— невозможно проконсультироваться с врачом в случае экстренной необходимости, надо записываться на прием или узнавать время работы врача;— нет полной инфо относительно последующего ухода (в моем случае), первый день я не ела, последующие 2 дня не полоскала (набирала и сплевывала), при этом на первом осмотре все было отл на след день оказ что есть проблемы с заживлением!!!!! — поверхностный осмотр (см. выше). Что я нашла в интернете касательно отсутствия сгустка: ».... сухая лунка после удаления зуба – это когда кровяной сгусток выпадает из лунки, в результате чего в пустой, неприкрытой сгустком лунке 100% возникает воспаление.» которое не увидели у меня, на приеме после удаления. «…лечение альвеолита, воспаления сухой лунки можно проводить только у стоматолога. То самолечение, которое пациент может выполнить самостоятельно (антибиотики, полоскания) – бесполезны без основной процедуры, которую может сделать только врач (почистить лунку от некротического распада и заполнить ее лекарством).» при нескольких приемах. Мне лишь остается только надеется, что за три дня воспаление не станет критическим.
динара,
Одна из лучших врачей Кусаинова О.Ж в Дарисе.
Анонимный пользователь,