12 апреля 2016 года примерно в 16.20 воспользовался карточкой «Помощь на дороге» автомобильной страховой компании «Сентранс Иншуранс», в которой страхую свой автомобиль уже 4 года. И не предоставлял никаких проблем данной компании, и отзывы до сегодняшнего дня об этой компании были только положительными. Платил за страховку, принимал подарки от страховой компании в виде шарфов, ручек, т.д., а также на протяжении 4-х лет пользовался одной и той же компанией, а именно, «Сентранс Иншуранс». На 4-ый год страховая компания мне предоставила карточку «Помощь на дороге». 12 апреля 2016 года не доехал до заправки из-за пробок и занятости, вспомнил о карточке и решил воспользоваться одной из этих услуг. Позвонил по указанным на карточке телефонам, ждал приблизительно 15 минут. У меня спросили, какого цвета моя карточка. После этого приехал представитель «Сентранс Иншуранс» и пронырливым оценивающим взглядом, не беря у меня эту карточку из рук, попросил завести машину, далее посмотрел на мои приборы и сказал: «Если машина заводится, я проследую за вами, и как она только заглохнет, я заправлю вас 5 литрами бензина». Только представьте себе, пробка на улице Абая!? Если бы машина заглохла на перекрестке ул. Абая, по моей вине создалась бы пробка, аварийная ситуация. Каким бы образом он оперативно заправил мою машину? Кто бы в данной ситуации отвечал и платил по статье о создании пробки? Разговор на этом закончился, я отказался от данных услуг и, переехав ул. Абая, встал на ул. Гагарина-Солодовникова. Позвонил своим знакомым, которые через 20 минут мне привезли бензин. Но перед этим снова позвонил компании «Сентранс Иншуранс», которые извинились и пояснили, что молодой человек принят на работу недавно. Хочу также указать на погодные условия, а именно, проливной дождь. Хочу выразить претензии, не смотря на пояснения, что сотрудник был принят на работу недавно, так как его действия привели меня к унизительным оправданиям и как будто «выпрашиванием» бензина. До сегодняшнего дня никогда не обращался по другим услугам и причинам. Может быть, и в других услугах я бы столкнулся с таким же хамством. Автовладельцы, рассчитывайте на свои силы, не верьте обещаниям и не принимайте подарки, не выглядите также по дурному, как я. Выбирайте правильно страховые компании, где сотрудников принимают не по родственным связам, а по компетентности.Номер машины сотрудника, который приезжал: A195 HBНомер моей карточки прикрепил к сообщению
Анонимный пользователь,