Возмущена до предела магазином Ак жол!!!! Вчера продали грибы вешенка с червями!!!! причем черви по полтора сантиметра!!!! лук с гнилью внутри!!!! как так можно не дорожить своими клиентами? раньше был такой хороший магазин, больше мы туда ходить не будем
Анонимный пользователь,
Добрый день магазин совсем испортился подсовывают пропажщие продукты брал легкое из 5 киллограм 1 только нормальный остальное тухлятина даже когда на кассе развязали пакет все касиры начали воротить носы там же я его и оставил.Вчера купил там селедку продовец уверял что ее только что привезли и она пряного посола я взял 5 штук дома начал чистить и окозалось что 3 штуки были сильно соленые и сухие далеко не из бочки а 2 совсем тухлые до этого тоже брал селедку подсунули замерзшую когда дома от таяла окозалось что она свежая даже и на меков не было что ее солили.Больше я в ак жол не хочу ездить друзьям расказал они тоже так попадали с другими продуктами. Так что будьте внимательны.
Анонимный пользователь,
Сегодня не смогла купить блакнот из-за того что штрих кода не было,просила пробить другой,сказали нельзя.Я там час простояла.
Медина,
Ужасный магазин, персонал хам на хаме, особенно старший кассир Светлана, не умеют решать спорные вопросы и разговаривать с клиентами
Аноним,
Здравствуйте. Обслуживание к сожалению никакое. Учитывая, что супермаркет в целом нравиться а персонал, как бы сказать…привелигированные такие(это ужасное зрелище.На втором этаже на кассе девушки хамки. В последний раз выбросили мою платёжную карту, вместо того чтобы положить. Что ещё хуже, умудряются комментировать покупки. Пишу чтобы руководство знало о сервисе своего бизнеса. Оно к сожалению никакое.
Алия,
Магазин неплохой. Много лет там отовариваемся. И колбаски свежие и разнообразие молочных продуктов!!! Мы раз в месяц оставляем там 100000 тенге. И цены приемлемые. Но единственный минус — это не умеют рубить мясо!!! Очень много меленьких костей!!! Мясника на мыло!!!
мадам Алманя,
Очень неприятно. Сегодня, 8 августа 2018 года я вообще разочарован. Обсчитали по чеку, а когда обратился к заведующей, Вышла Татьяна Сергеевна И начала грубить и разговаривать на повышенной интонации со мной и моей беременной супругой. Говорит надо смотреть штрих код. Хотя наименование штрих код и объем совпадает. Две позиции со всего чека. После говорит делайте что хотите и попросила удалиться с магазина. На мой вопрос где книга жалоб, сказала обратитесь к охраннику. Я в шоке. Я сфотографировал ценники и теперь ищу в какие органы можно обратиться чтобы они понесли соответствующее наказание за свои неправомерные действия. Моя беременная жена вообще в шоке. Я считаю что этот персонал надо поставить на место. На одном ценнике была сегодняшняя дата, а на втором 5 месяц 2018 года. Представляете сколько людей они обманули за это время? Ведь не все смотрят чеки и сравнивают цены. Я допустим только недавно стал это делать, т.к. примерно прикидываю сумму покупок в уме, и на чеках постоянно выходит больше))) В итоге написал жалобу и попросил уведомить меня о решении. Посмотрим что будет. Фото ценника и чек остался на руках.
Денис,
Обиденные на весь мир продавцы, такое ощущение, что нам бесплатно дают овощи и фрукты!!! Администраторы и хозяева не работают с подчинёнными…
Жазира,
Жена купила каменную скавародку,заплатила.Приехала домой,попробывали зделали зажарку для супа.Семная ручка поплавилась,не снимается.Приехали делать возврат,чек на товар был в наличие.14дней установленные закономР.К. не истекли.В возврате денег или обмене отказали.Сертификат соответствия качеству,по нашей просьбе не придоставили.По нашей просьбе дали только адрес поставщека продукции «FISSMAN». Электронный адрес в нете заблокирован. Вот этот э/л адрес sergey@fissman.kz Что делать и куда обратиться в даной сетуации.Дело даже не деньгах,а в принципе.
Анатолий,
Кассиршы в магазине просто ужасные грубиянки!Доходило до того что одна из них зажала пакеты для товара!Своими же ручищами вырвала его у меня.ПОЗОРИЩЕ!!!!!Сегодня пришла на второй этаж за товаром с собой было только 5000 одной купюрой,не смогла дать сдачи и получилось что дала на 5 тенге больше со словами «5 тенге должна будешь!»Ещё я буду из за ваших 5 тенге туда носится,Это ваши проблемы что у вас сдачи нет! Сидит цаца с синюшем татуажом на глазах и грубит ещё! ОТДЕЛ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА СЛЕДИ…
ТЕ ЗА ТЕМ КОГО БЕРЁТЕ НА РАБОТУ! ИБО У ВАС ТАМ ОДНИ НЕВОСПИТАННЫЕ,ГРУБИЯНЫ и извиняюсь за выражение КОЛХОЗНИЦЫ!!!!!
ТЕ ЗА ТЕМ КОГО БЕРЁТЕ НА РАБОТУ! ИБО У ВАС ТАМ ОДНИ НЕВОСПИТАННЫЕ,ГРУБИЯНЫ и извиняюсь за выражение КОЛХОЗНИЦЫ!!!!!
Анастасия,
Добрый день,редко пишу комментарии подобного вида,но т.к являюсь постоянным покупателем в данном магазине,не смогла так сказать «пройти мимо». Соглашусь с каждым вашим словом,магазин раньше был переполнен разным товаром (на любой выбор),считаю что полностью вина руководства,а сотрудники и правда уставшие на вид(((вообщем,не ценят своих подчинённых…
Амина,
Последнее время очень удивлена моими наблюдениям. Магазин Ак жол, до недавнего времени считался одним из лидирующих. Огромный ассортимент товара всегда удивлял. Можно было найти то, что нет в известных сетях других магазинов. Свежесть продукции, приветливый персонал. Да что там говорить, туда приезжали закупаться люди с другого конца города, и это действительно показатель. Потратить время и бензин на дорогу, в наше время это дорого стоит… До какого-то времени, магазин Чайка был таким же популярным, даже больше, но года 3 назад, все пошло на спад и сейчас это происходит с Акжолом. Ассортимента нет вообще! Сроки действия некоторых продуктов просрочен! Это просто не допустимо. Продавцы ходят как неживые, будто они сутками работаю без отдыха. Никакой активности и желания помочь. Складывается впечатление, что всех загнали в рабские рамки. Почему, когда ты вроде уже уверен в заведении и знаешь что завтра ты пойдешь и купишь все что тебе нужно, в момент все рушиться? Мне обидно за людей кто там работает, в частности за рабочий персонал и обидно за покупателей! Почему руководство не ценит тех, кто у них покупает и тех кто работает? Когда уже будет какая то ответственность у частного бизнеса перед теми, кого они приручили?! Нужно разобраться и уже присекать такое в Казахстане!Начинать нужно с руководства этого магазина. Сомневаюсь что они работают по трудовому кодексу РК! Необходимо провести независимый аудит, который 100% покажет массу нарушений.
Александра,
Здравствуйте.Сегодня купили скумбрию копчёную,оказалась тухлой.
Ирина,
Добрый вечер хозяева,руководители,администраторы магазина или супермаркета! Во первых у Вас на сайте старай номер телефона. Не меняете для собственного спокойствия?!Во вторых приглашаем Вас в гости, на ужин приготовили тефтели из фарша Вашего помола. Приходите,если у Вас крепкие зубы,у кого вставные лучше не рискуйте! Интересно работники едят Вашу продукцию? Мы понимаем, что у Вас промышленное современное оборудование,но не до такой степени надо оборзеть и охаметь,чтобы в фарше были и жилы и хрящи,к этому покупатели привыкли,а вот кости это уж слишком. Мы ужинали более 40 минут и жували тефтели из Вашего фарша на передних зубах, на которых скрипели и хрустели кости,а крупные извините,пришлось выплевывать. Стыд и позор есть у Вас совесть, знаете хорошее мнение о себе заработать можно,но разочаровать людей тоже можно и хорошее имя вернуть уже не получится.А хозяину заведения хотим дать совет, не на улице ходить и вести разговоры и улыбаться с покупателями, а почаще заглядывать в подсобные помещения и хоть краем глаза видить,что делают Ваши сотрудники.ответа не ждем,это бесполезно,никто не признает свои если можно сказать ошибки,а то и издевательства над людьми. Не надо злить людей,им и так живется не просто!
Татьяна,
Сегодня в обед человек купил у вас селедку и отравилась проверти качество
Анонимный пользователь,
22.01.2017Г.Честно говоря разочаровалась в этом магазине. Купили сегодня скумбрию соленую, Оказалась не соленой, потому что в нее накачали воды, видимо для веса. Очень неприятное чувство осталось от похода в этот магазин. И 500 тенге на ветер.
Анонимный пользователь,
Муж подошел к свободной кассе, кассир в это время стояла спиной к своему рабочему месту и вела увлекательную беседу с другим кассиром. Он её попросил обслужить, она повернувшись ответила, Вы что не видите, что я разговариваю. И снова отвернулась. Я наблюдала эту сцену со стороны, но лезть не стала, и жалею, что муж её не поставил «на место ». Обслуживание ужасное. Хотя магазин не плохой.
Анонимный пользователь,
Очень хороший магазин, всегда свежее мясо и хорошие цены на товар,, продавцы молодцы шустрые и приятные
Анонимный пользователь,
Утром около 8 часов 9-го сентября 2016 г. в день рождения мужа мы с ним зашли за тортами, мы прошли через винный отдел и за нами в след шел охранник с грубым обращением » вы что не слышали вас зовут», я слышала как кассир грубо кричала «куда пошли». после обращения охранника (кстати мы сначала не поняли что кричала кассир именно нам) мы вернулись и я спросила почему сразу при входе нам не сказали от куда можно проходить откуда нет, на что пошли грубые высказывания и МАТ. после ругани я спросила у мужчины с бейджиком » Толеген, служба внутреннего контроля качества» : как звать кассира что мне нахамила, на что он ответил: иди и сама спрашивай! меня почему то удивило что и он ХАМ)))))) я посмотрела имя кассира на бейджике и сказала что оставлю жалобу и отзывы везде где возможно! (кассира звали Айнур).ходить туда не будем больше, и соседям и знакомым тоже передали не ходить!!!!!!!очень интересна реакция хозяев магазина, жду комментариев...........
Анонимный пользователь,
В овощном отделе обсчитывают. Обслуживание никакое. Качество товаров ужасное. Года 3—4 назад был хороший магазин. Испортился совсем
Анонимный пользователь,