Добрый день, уважаемый Турист.Напишите пожалуйста, какая связь с нашей компанией Вас огорчила?Мы выясним факты и напишем здесь для того, чтобы все видели чего ради пишется негативный отзыв.Если вина была со стороны нашей компании, мы всегда готовы исправить ошибку. С уважением, администрация «Nuka travel»
Администрация "Nuka travel",
Какое ещё доверие, я тоже не рад, что с вами связался и сомневаюсь в десятках тысяч туристах!
Турист,
Добрый день, Максим!Согласно условиям бронирования тура, мы ждем подтверждения в течении 2—3 рабочих дней. Эту информацию мы Вам предоставили на момент заключения Договора на туристское обслуживание, что для бронирования Вы должны оплатить 50%, остаток суммы внести после подтверждения брони. Вы не хотели приезжать снова и настояли на 100% оплате.К сожалению, при бронировании тура, по не зависящим от нас причинам, стоимость проживания в отеле увеличилась. В тот же день мы Вас уведомили об этом предложив в качестве альтернативы другие варианты, но к сожалению, они Вас не устроили. Вы решили забрать полную сумму. Возврат полной суммы был произведен нами менее чем за 24 часа после оплаты.Со своей стороны мы пытались сделать все, чтобы Ваш отдых состоялся, но Вы решили отказаться от наших услуг.Очень легко написать негативный отзыв человеку при плохом настроении, не подумав о том, что компания заслужила доверие десятки тысяч туристов в течении 22-х лет. Еще раз приносим свои извинения!С уважением, администрация «Nuka Travel»
Администрация "Nuka Travel",
Как ваши менеджеры. Работают приехали 100% оплатили прям красиво разрекламировали. Мы молодожены планировали хороший отдых хороший отель менеджер посоветовала горящий тур. Сказала что есть места все оформила в 10.30 приехали. Сегодня в 20.27 ч.вечера уже пишут что нашу бронь отменили. Это как понимать? Т.е мы оформили нам подтвердили все а потом что увы вашу бронь отменили. Как вообще они работают. Значит так и работают люди оформляют 100% платят а Вы потом бронь специально отменяете чтобы испортить людям отдых. И все настроение.Как это понимать?Это Вы так обманываете людей?Знаете мы так это не оставим.Наше мнение о вас теперь изменилось. За такое ужасное обслуживание.Получается тогда нашу бронь отдали кому то?Никакой причины.Получили сообщение Прошу прощения, Ирина. Вашу бронь отменили, так как произошел системный сбой.Разница в цене вышла в 890$
Максим,