Кошмарное обслуживание. Абсолютное отсутствие профессионализма и полное пренебрежение к клиентам. Я в ужасе.
Юлия,
Сегодня планировали вылет в Турцию. Рейс задержали. На 7 часов. Дети разочарованы. Компас ни как не реагирует. Позвонили в Компас, высказали проблему, А они даже словподдержки не сказали, не говоря уже об извинениях. Парень от Компаса нас обвинил, что сами виноваты, что купили билеты на самолет Скат и отказался возмещать потерянный день отдыха. Вот такое скотское отношение Компаса. Нет доверия ни К Компасу ни к Скату. Нет Компасу
АЛИ АЛИ,
На ноябрьских праздниках (3,4,5) приезжали из Москвы на экскурсионную программу в Тулу. Организация на высшем уровне, никаких неудобств не возникло. Мы посетили самые популярные места Тулы и Тульской области: Музей оружия, Ясная поляна, Тульский Кремль, Музей пряника, прогулка по набережной и мн.др.Экскурсоводы замечательные и рассказывают интересно. Так же благодарим сопровождающую Анну за профессиональную работу. Обязательно вернёмся в Тулу!
Jkmuf,
Сегодня 3.11.18г. Должны были вылететь 8:35 в Шерм-эль шейх, но рейс отменили на 4.11 18г. При общении с Оператором из Компас он ни чего не объяснил почему перенесли.. Объявив что виновны авиакомпания Мы теряем 3 дня даже не знаю будет ли какая то компенсация.... В следующий раз буду узнавать через какого оператора планируем отель… но только не Компас!!!!!
Людмила,
Такая же ситуация и у нас, Компас тур не уведомил об отсутствии трехместных номеров в отеле, нам продали номер с подселением. Спала на раскладушке, отдых был испорчен.
Айнур,
Родственница с подругами, все взрослые женщины, взяли тур в Египет. При этом Компас продал им 3-х местный номер в 5звездочном отеле. По приезде отель заселил их в 2х местный номер и выдал дополнительно раскладушку. Женщина купившая тур с 5звезочным отелем должна спать на раскладушка? Сотрудники отеля ссылаются на Компас, который зная что у отеля НЕ БЫВАЕТ 3х местных номеров, продает их казахстанца. Таких обманутых много. Будем добиваться компенсации в суде!!!
Нурлан,
Сейчас на отдыхе в Хургаде, вылетели Скатом 23 августа с 14 часовой задержкой, день отдыха потерян, не знаю буду по приезду обращаться за возмещением или нет не знаю. Но хотела бы отметить, что стюардессы, сплошь русские очень свысока смотрели на пассажиров, одна особенно широкая в тазовой части постоянно этим своим тазом довольно ощутимо ударяла при ходьбе моё плечо и даже не пыталась извиниться. При входе на борт даже не здоровались, хотя лично для меня стюардесса сфера обслуживания, только в воздухе, скромнее надо быть
Отдыхающая,
Недавно решила преобрести тур в Турцию у компаса. Ужаснешее обслуживание, грубые сотрудники, продают, а отвественность не несут. Авиабилеты предоставляют за сутки до вылета. Цены дорогие, качества 0. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Аида,
турагенства и туроператоры не понятно на кого работают! Почему рядовой казахстанец не может отдохнуть на море! Вы этот отелль Жустиано видели? Это четверка, ничего особенного! Кто дерет цены наши, или немец от Жустиано? Я была там два года назад, ничего особенного! Еще хочу сказать об этой компании СКАТ! лучше иностранцев взять! Наш рейс задержали на 4 часа, никто из СКАТ и не подумал возместить ущерб! В самолете — грязь. Туда — еще ничего, обратно — ужас! Где я сидела — грязь, мочой пахнет! Стюарды — одни в униформе, другие — молодые казахи в грязной одежде. без перчаток, к пассажирам — с высока! Я брезговала брать еду из их рук! Кроме того, эта компания, без объявления причин, отменила рейсы на Болгарию! Сотни человек отменяли свои отпуска и судорожно искали места на других рейсах! пусть достойные придут!
Людмила,
Сейчас посмотрела цены, за 4 ночи, отелль Жустиано 4, Алания — 213 тысяч! дорого!
Людмила,
Купили путевки в отель Habtoor Grand Beach Resort &Spa в Дубаи, речь шла о 5 звездочном отеле и каково было наше разочарование, когда по приезду нас заселили в бунгало на территории этого отеля, которые, далеко не отвечают этому уровню, 3 часа сидели на рецепшен, пока выясняли ситуацию!!! В итоге переезжали из номера бунгало в башню отеля за что доплатили 500 у,Е. Итог — испорченное настроение, пропал день отдыха и материальные затраты(непредвиденные) Далее при общении с нашими соотечественниками выяснилось, что не мы одни стали жертвами обмана или непрофессионализма туроператора!!! Рекомендую выяснять все условия тура у оператора..
Лидия,