1 марта 2017 года купил в этом интернет-магазине ТВ-приставку за 13735 тенге, 6 марта решил вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.Меня направили в сервисный центр для проверки ТВ-приставки на товарный вид, комплектность и т.п. Обещали сделать проверку в течении 2х дней. Звонка не дождался, 13 марта позвонил сам в сервисный центр, сотрудник сказал идти в магазин с выданным мне талоном. 15 марта пришел в магазин, расположенный на ул. Наурызбай батыра 58, мне выдают денежную сумму с вычетом 2500 тенге.Хотя это прямое нарушение статьи 30 пункта 7 Закона о защите прав потребителей, которое гласит: «При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.» Просьбу выдать мне в письменном виде отказ возврата всей суммы отклонили. Скрывают даже контакты своего руководства, чтоб я на них не смог пожаловаться. Предлагают написать письмо на эл. адрес zakaz@citycom.kz, якобы руководство на него ответит, хотя это эл. адрес магазина. Вообще отношение в покупателю высокомерное и все делают с превеликим одолжением. Один из продавцов заявил, что могут вообще не принимать товар обратно. Пожаловался в Департамент по защите прав потребителей, представительница Департамента сказала, что это развод покупателей, рекомендовала обратиться в УВД.При продаже тв приставки мне также не продемонстрировали работу аппарата, хотя это грубое нарушение ст. 29, п. 2 Закона о защите прав потребителей РК, эта услуга у них тоже платная. В общем в любом случае, хотите ли вы проверить товар при покупке или вернуть его обратно — с вас потребуют деньги.
Арман,