Приобретала билеты на«Аqua Show» через тикетон, так вот позвонила к ним, что бы уточнить с какого возраста ребенку необходимо приобретать билет, мне ответили с трех лет. Телефонов организаторов гастролей нигде нет и получить данную информацию кроме как у них было негде. Заказала через них два билета по 5000 тенге на первые места, а в итоге когда пришли на шоу оказалось, что детям до 5 лет бесплатно. Вот так. Считаю, что они намеренно вводят в заблуждение для того что бы побольше билетов продать. И в конце то, концов это уже обман потребителя. Очень было обидно переплатить 5000 тенге по вине ТИКЕТОНА. Очень недовольна работай данного ресурса. Не рекомендую. Работают недобросовестно.
Елена,
Проплачивала билеты в кино, купила три билета, хотела вернуть один. Девушка- оператор по имени Лаура, взяла и отменила все три билета в кино. Приехали на сеанс, остались вообще без билетов. Позже пыталась дозвониться, что бы купить на более позднее время, постоянно сбрасывали и долго не брали трубку. Вечер испорчен, дети расстроенны.
Анонимный пользователь,
Крайне возмущён сервисом тикетон. В пути купили билеты в дельфинарий. После оплаты на экране появилось сообщение, что билет нужно распечатать. Я сразу позвонил в кол центр и сообщил, что у меня нет возможности распечатать билет, так как нет доступа к принтеру. Попросил предложить другой вариант подтверждения оплаты на месте, например, продиктовать индивидуальный код купленного билета, на что мне ответили, что так не получится, что мол нужно все равно распечатать. После чего мы позвонили и попросили вернуть билет, на что услышали отказ. Причина отказа — времени до выступления осталось менее 3 часов. На что мы сообщили, что времени осталось 3 часа 10 минут и это более, чем 3 часа. Короче с горем пополам возврат сделали. После чего мы приехали в дельфинарий и купили наши билеты быстро и без проблем в кассе. Сегодня пришло сообщение, что тикетон удержал 5% от оплаченной суммы. От покупки до возврата денег прошло около часа, возврат мы сделали только из-за нашей непроинформированности об обязательной распечатке билетов. Теперь вопрос: ребята из тикетона, за что вы получаете деньги, если сервис отвратительныей и создали мне только сложности?
Алексей,
Просто ужасно! Я купила билеты в кино, а они просто взяли и не передали это в кинотеатр, и из-за этого Кинотеатр продал мой билет другим людям а деньги снялись
Айсулу,
Просто ужасный сервис! Купила билет в кино, а они неправильно оформляли, и когда я пришла в кинотеатр ни билетов, ни нормального ответа со стороны операторов, только сбрасывать умеют ваши никчемные операторы! За что вы им платите? За то что бы бросали и не поднимали трубки когда проблемы? Думала хорошо, в нашем Казахстане такой сервис открылся, а не тут то было, сервис и обслуживание отстой! Не ведитесь люди!!! Ещё деньги снимут со счета, и не хотят вернуть!!! Определённо нельзя пользоваться этим сервисом, большей безответственности нигде я не видела!!!!! Пусть нормальных персоналов наберут сначала!!!
Аружан,
Покупаю через этот сервис билеты на хоккей у нас в Караганде на весь свой отдел)Все довольны. Билет прилетает на телефон, мы даже не распечатываем, заходим с ним на стадион Сарыарки. Считывают qr-код прямо с экрана
Аскар1956,
Отличный сервис! Пользовался не раз. Рекомендую! Спасибо большое службе поддержки Тикетон за оперативность и помощь в замене билетов на концерт!
Ануар,