Сегодня 06.11.18. сотрудник Александра отказалась взять вещи на стирку, заявила что в прошлый раз я возмущалась на счет пятен. Утверждает что не будет брать вещи, чтобы потом я не возмущалась. Что она себе позволяет, администратор этого заведения из того же теста. На мой вопрос на счет неотстиранных пятен заявила » я что ли эту вещь носили, я ее испачкала». Вообще такие грубиянки, особо не задумываются о репутации ИП.
Шолпан.,
Химчистка ужасная. Положительные коменты походу пишут сами себе. Куртку сдал а они ее испортили. Исправлять не хотят. Ответственность ноль. Все сваливают на клиента. Приемщица нищая во всех смыслах. Руководство колхоз. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Анонимный пользователь,
Попробуйте,советую,сейчас акция 40%!!!!,мне очень понравилось,класс!!!
Рамиль,
Спасибо большое коллективу химчистки! Хорошее качество работы и обслуживания! И за действующие регулярные скидки!
Татьяна,
Прочла комментарии… Откровенно говоря, удивлена… Лично я, воспользовавшись их услугами, осталась довольна! Отвезла шторы на чистку и была очень рада, когда мне предоставили скидку в 20%!:) Спасибо огромное за качественную работу, теплое обслуживание и «антикризисные» цены! Теперь все свои вещички только к Вам!:)
Анонимный пользователь,
Пришла из этой химчистки в состоянии истерики. Руководство химчистки, обращаюсь к Вам по поводу хамского и мошеннического поведения вашего персонала! Вчера при получении платья моего ребенка обнаружила, что оно испорчено, было постирано, в то время как была рекомендована сухая чистка. Сегодня сходила к вам еще раз. Ваша приемщица Марина хамила, грубила мне, называла мошенницей, угрожала избить (!!!!!) (есть запись на диктофон). Я, честно, уже не сдержалась в ответ на хамство и назвала ее с**ой.В общем она отказалась признавать свою вину, что химчистка была обязана действовать по инструкции к стирке, указанной на бирке, отказывалась признавать, что сказала «на бирках только пишут», пыталась мне вернуть платье со словами «берите на экспертизу». Хорошо, что я вчера со злости на них прочла законодательство и знаю, что забирать испорченные вещи и отдавать квитанцию до суда нельзя.На мою просьбу связать с руководством — отказалась. Отказалась принимать претензию в письменном виде, отказалась давать жалобную книгу. То есть полное нарушение всех норм законодательства.Довела меня до такой истерики своим хамством, оскорблениями и наглой ложью, что вряд ли я теперь так просто успокоюсь. Я требую возмещения мне как материального, так и морального ущерба — ее увольнения.Ее отказ называть свою фамилию, принимать претензию и связать с руководством засвидетельствовал в письменном виде один их покупателей ТД «Пассаж».Потому что это просто немыслимо оскорблять и угрожать клиентам. Я очень жду от Вас ответа и ваших комментариев! Надеюсь хотя бы на Вашу порядочность и профессионализм.
Анонимный пользователь,
Дорогие девочки!Большое спасибо Вам за заботу о наших дорогих сердцу вещах!Спасибо Вам за Вам труд и бережное отношение к каждой вещи!Спасибо Вам за доступность цен!Ваш преданный клиент,Татьяна Цой
Татьяна,